Перейти к публикации
anarchy

Нужен электрик Краснодар и окрестности. Сгорела проводка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    27 минут назад, anarchy сказал:

    Сухой фен. Китайской) Как у всех, кажется они 90% фенов делают …

    Ну вот с него и начните, поиски данного приключения.

    Китайцы могут легко на сечении проводов сэкономить, и в случае глюка и нештатной работы эти провода могут пыхнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ну вот с него и начните, поиски данного приключения.

    Китайцы могут легко на сечении проводов сэкономить, и в случае глюка и нештатной работы эти провода могут пыхнуть.

    Не, он и сгорел, точнее фишка соединительная. Уже удален, все остальное похоже что пока штатно работает, косу правую полностью заменил, на нее капало, она тоже чуть пригорела)))

    А еще сгорел пред печки, не работала вэбаста, уходила в защиту, теперь работает (висит на том же силовом проводе, что и фен висел) и умерла подсветка приборки и блока климата, хотя пред цел ... А за неделю до свой жизнью жил центральный замок, то закрывался, то открывался, перестала работать вэбаста, включалась, но не запускалась ... В общем пока все в общую картину не складывается у меня, по крайней мере ...

     

     

    Изменено пользователем anarchy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25 минут назад, anarchy сказал:

    Не, он и сгорел, точнее фишка соединительная. Уже удален, все остальное похоже что пока штатно работает, косу правую полностью заменил, на нее капало, она тоже чуть пригорела)))

    А еще сгорел пред печки, не работала вэбаста, уходила в защиту, теперь работает (висит на том же силовом проводе, что и фен висел) и умерла подсветка приборки и блока климата, хотя пред цел ... А за неделю до свой жизнью жил центральный замок, то закрывался, то открывался, перестала работать вэбаста, включалась, но не запускалась ... В общем пока все в общую картину не складывается у меня, по крайней мере ...

     

     

    Прикольно. Ну с этого-то и нужно было начинать). Житьё электрики своей жизнью, вобще не здоровая канитель, и часто это связано с отвалившийся-отгнившей где-то массой. Интересно, машина случаем утопленником не была?

    Тот совершенно ненужный блок по развязке аккумов потенциально непричастен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Прикольно. Ну с этого-то и нужно было начинать). Житьё электрики своей жизнью, вобще не здоровая канитель, и часто это связано с отвалившийся-отгнившей где-то массой. Интересно, машина случаем утопленником не была?

    Тот совершенно ненужный блок по развязке аккумов потенциально непричастен?

    Хз, вроде работает правильно и установлен не очень давно... Но один аккум мертвый, судя по всему... Сегодня второй отключили, этот даже не пытается заводить... Буду менять... Мне нужен, он хранит один аккум на стоянке от разрядки))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    29 минут назад, anarchy сказал:

    Хз, вроде работает правильно и установлен не очень давно... Но один аккум мертвый, судя по всему... Сегодня второй отключили, этот даже не пытается заводить... Буду менять... Мне нужен, он хранит один аккум на стоянке от разрядки))))

    С таким подходом можно все аккумуляторы поубивать)))

    Эти развязки нужны, когда вы ставите дополнительные аккумуляторы к штатным, а в штатной схеме с двумя аккумуляторами они вредны. Ибо у вас всегда будет разбалансировка двух аккумуляторов. А они для уверенного пуска и долгой работы должны быть как один.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    Только что, dendrovosek сказал:

    С таким подходом можно все аккумуляторы поубивать)))

    Эти развязки нужны, когда вы ставите дополнительные аккумуляторы к штатным, а в штатной схеме с двумя аккумуляторами они вредны. Ибо у вас всегда будет разбалансировка двух аккумуляторов. А они ждя уверенного пуска должны быть как один.

    А как быть, если аккумы разные, например? Один старый, второй новый или по объему и т.д. Он же вроде не дает одному убить другой, насколько я понимаю, по мимо всего прочего? Я вообще хочу второй поставить гельку, например, которая не боится глубокого разряда для стоянок. Или я что-то не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 минут назад, anarchy сказал:

    А как быть, если аккумы разные, например? Один старый, второй новый или по объему и т.д. Он же вроде не дает одному убить другой, насколько я понимаю, по мимо всего прочего? Я вообще хочу второй поставить гельку, например, которая не боится глубокого разряда для стоянок. Или я что-то не так понял?

    Производитель не подразумевает разных акумов, меняются они парой). Дополнительно можно поставить отдельный аккум(как ставят на спец авто или автодомах), он не в цепи с автомобильными, а работает отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 часов назад, NazareT сказал:

    Дополнительно можно поставить отдельный аккум(как ставят на спец авто или автодомах), он не в цепи с автомобильными, а работает отдельно. 

    Вот думаю об этом - а как сделать, что бы он подзаряжался от бортовой сети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    26 минут назад, VaviL сказал:

    Вот думаю об этом - а как сделать, что бы он подзаряжался от бортовой сети?

    Реле грюнера и подключать на перегонах, либо мощное реле , управляемое от запуска машины. Завел - идет заряд, заглушил - цепи разомкнулись, акум автономный 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, VaviL сказал:

    Вот думаю об этом - а как сделать, что бы он подзаряжался от бортовой сети?

    Ура-200 или типа того. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, VaviL сказал:

    Вот думаю об этом - а как сделать, что бы он подзаряжался от бортовой сети?

    Вариантов много разных. 

    Вот например 

    а можно еще более кардинально подойти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, anarchy сказал:

    А как быть, если аккумы разные, например? Один старый, второй новый или по объему и т.д. Он же вроде не дает одному убить другой, насколько я понимаю, по мимо всего прочего? Я вообще хочу второй поставить гельку, например, которая не боится глубокого разряда для стоянок. Или я что-то не так понял?

    Недолжны быть они разные. Один другой будет убивать только в двух случаях;

    1й, это неисправный аккум, когда один внутри коротнул и высаживает второй аккум на себя.

    2й, при разных токовых характеристиках, последовательно подключённых через реле 12-24 когда стартер на 24в.

    Если стартер на 12в то в принципе можно использовать два разных по ёмкости аккума (хоть и не желательно) они друг на друга влиять не будут при своей исправности (1й случай).

    В данном случае в бортовой сети два аккумулятора сделаны для повышенного токасъёма и меньшей просадки при запуске, они работать должны как один, это увеличивает их ресурс.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105

    Кажется версия с работой того, что не должно было работать подтверждается... Вспомнил, что за неделю до этого у меня подозрительно разряжен был второй аккум, на который подключены все допы, в районе 10 ампер показывал при запуске, даже БУБ ругался. Думал аккуму хана совсем, ан нет ... Сейчас показывает 13 ... Видимо что-то реально постоянно работало и сломалось за 2 недели ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купи дополнительный блок предохранителей и поставь его под капотом.

    Сейчас очень большой выбор универсальных таких блоков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Купи дополнительный блок предохранителей и поставь его под капотом.

    Сейчас очень большой выбор универсальных таких блоков

    Мне кажется это лишнее. У него беда в плохом контакте,не санкционированой подаче питания,а не в коротыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.