Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    подвеская штатная - редкостное говнище. ходы около нулевые и жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    подвеская штатная - редкостное говнище. ходы около нулевые и жестко.

    Так козлик же :) Зачем из него тойоту делать? Андрей прав, тюнить его не надо, бессмысленно. А кому он без тюнинга не заходит, тому он просто не нужен. Как мне, например. И чего его хаять?

    ЗЫ: У меня вот много москвичей было. И я с большой теплотой о них вспоминаю. Но взять даже за 5 рублей нулёвый АЗЛК для поездок несколько километров на работу - врагу не пожелаю :) Безнадёжно испорчен японопромом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну я уже писал что у меня кроме тавот есть и уаз 3160 коротыш, предок патриота. я как бы устриц ел. и продолжаю. как на нем можно хотеть ездить на работу я не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    10 минут назад, shellcode сказал:

    подвеская штатная - редкостное говнище. ходы около нулевые и жестко.

    а я вот и соглашусь, и нет))
    он в стоке на 700кг нагрузки рассчитан, как его сделать мягким, но ходы там не плохие, на мой взгляд.
     я выкинул стаб, вкинул пружины от шнивы, задние рессоры от патриота 2-х листовые, аморты дешман, но новые и вполне доволен. мой Прадик стыки жестче проходит, чем уаз, а на гравийке/пересеченке я вообще лечу пофигу на дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да все понятно про грузоподьемность. не понятно нахер она нужна в городе для езды на работу такая. мне вот УРАЛ-4320 нравится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    да все понятно про грузоподьемность. не понятно нахер она нужна в городе для езды на работу такая. мне вот УРАЛ-4320 нравится :)

    речь все-таки про то, как малой кровью довести уазку до удобоваримого состояния, а дальше все от человека зависит нравится/нет. Мне вот по приколу на уазике кататься просто так. Автомата не хватает сильно, но...
    УРАЛ вообще красавец, хотел бы покататься за рулем, жаль негде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мое ведерко

    было1.jpg

    было2.jpg

    стало1.jpg

    стало2.jpg

    было-стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 час назад, Boroda-Irbis сказал:

    так он и здесь есть, я видел) по аватарке узнал.

    Скинь как его найти) Про печку и про своё видение необходимого Спасибо!

    1 час назад, shellcode сказал:

    как на нем можно хотеть ездить на работу я не представляю.

    Я на Дастере то бампер отломаю, то поцарапаю, то погну что-нибудь) а УАЗ железный) от привычки не обращать внимание на препятствие трудно избавиться)

    1 час назад, shellcode сказал:

    мне вот УРАЛ-4320 нравится

    И мне нравится, но парковаться в городе не очень удобно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 час назад, shellcode сказал:

    мое ведерко

    Вот видишь, и у тебя любовь к УАЗам))) Симбир мне всегда каким то несуразным внешне казался)

     

    Тау капни на форуме у каждого второго УАЗ или есть или приобрели бы) привыкли препятствий не замечать, ан на Крузере сейчас очень дорогое удовольствие стало) так давайте сделаем проэкт Лэнд КрузУаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, ilyn-lex1 сказал:

    ан на Крузере сейчас очень дорогое удовольствие стало)

    Сомнительное сравнение. Пока по двум (под моим постоянным в наблюдениям) Патрикам и одному 69-му в течении пяти лет затраты значительно выше, чем по крузаку. 69-й даже из-за этого продан. При этом они нюхают весьма и весьма умеренное бездорожье и пробеги у них значительно меньше моих.

    Правда, если делать всё самому, то УАЗ выйдет значительно дешевле. Это если свой труд и время не ценить от слова "совсем".

    ЗЫ: Тех, кто юзает УАЗ только для крутого бездора, среди моих знакомых нет. Поэтому некоменгаген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    7 минут назад, электроник сказал:

    Тех, кто юзает УАЗ только для крутого бездора, среди моих знакомых нет.

    AZIAT видео выложил) что то на Лексусе он на поехал получать удовольствие))) думаю мало кто сейчас поедет на Крузере так кататься) хотя всегда кому то очень хорошо) у УАЗа есть преимущества перед остальными: 1.на него всё есть и почти в каждой деревне, 2.для приваривания отломанного большого специалиста ненужно, 3.всё стоит очень недорого, нужно только научиться выбирать качественные запчасти, 4.поцарапав или помяв его не будешь париться, как бы хорошо выправить и покрасить, молоток и балончик с краской можно держать в машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин парни , ну есть же тема про Патриот vs Toyota, зачем вы эту тему тоже в это русло сваливаете?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    нужно только научиться выбирать качественные запчасти,

    Не только в запчастях дело. Еще и в их установке. Зачастую уазики собирают с девизом "и так сойдет" , а потом хают , что запчасти плохие. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Может есть у кого законченные проекты или локальные улучшения УАЗ? Может фото, видео и мотивацию изменений выложите в теме?

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не только в запчастях дело

    И это может вполне быть) но не очень качественные запчасти мне попадались ещё во времена моей первой Буханки, а это середина 90х)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Может есть у кого законченные проекты или локальные улучшения УАЗ? Может фото, видео и мотивацию изменений выложите в теме?

    Бампер по технологии Стелс.  Легкий и валит деревья только так или останавливает об них Василия 

     

    TczJCnVtt0j-hmC-xLefcg81wCs-1920.jpg

    rjGCKYEXi4baPxI8MzrzscdsXj0-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Патриот

    Патриот не УАЗик) нелепое подражание непойми кому)

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Бампер по технологии Стелс.  Легкий и валит деревья только так или останавливает об них Василия

    Усилитель бампера на УАЗ, это интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вот очень близко к тому что ты хочешь

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/uaz_469_2.5_mt_1978_71000km_3921893470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    57 минут назад, shellcode сказал:

    Вот очень близко к тому что ты хочешь

    тыц/Не удается получить доступ к сайту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    23.01.2024 в 20:39, AZIAT сказал:

    Главная ошибка УАЗовода это пытаться делать его комфортнее. 

     

    Нет…-пытаться сделать из него тоету🤣🤦🏻‍♂️, блин, сколько я денег ввалил в 31512 , 1988го года выпуска🤦🏻‍♂️👺

    по итогу-змз409, адс5ти ступка, раздатка 3,3, редукторные мосты -зажний с иж техно, в переднем какая-то винтовая блокировка стояла🤷🏻‍♂️-тоетой он не стал, но ехал очень круто, что по трассе что по бездорожью… Резвенькая тачка была. Потом буханка, потом тлк80…🤦🏻‍♂️

    IMG_4024.jpeg

    IMG_0581.jpeg

    IMG_0584.jpeg

    24.01.2024 в 18:01, ilyn-lex1 сказал:

    так давайте сделаем проэкт Лэнд КрузУаз

    Уазбука для этого есть😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota

    Табл тоже крутой был, 409й , пятиступка, Спайсеры🤦🏻‍♂️, малолистовые рессоры, кровать сзади на всю спальню🤣🤦🏻‍♂️, но на ней кайф было ехать именно сзади, а не за рулем, за рулем ноги вправо, руки влево, тело прямо🤣🤦🏻‍♂️

    IMG_9227.jpeg

    IMG_9214.jpeg

    IMG_9165.jpeg

    IMG_8957.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.