Перейти к публикации
Drugan

Обнуление коррекции форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Всем привет.

    Тут пообщавшись с товарищем был сильно удивлен: говорит, что на каждом ТО у ОД ему проверяют коррекцию форсунок и обнуляют их в 0.... Типа поэтому он знает, что у него одна форсунка чуть периливает, и так он следит за ней... например на ТО проверили, все форсы +- до 1, а одна 1.7.  Тогда ОД все форсы в 0 выставляет и опять до след ТО чел ездит...

    Вопрос: реально можно форсунки на ТЛК200  14 года обнулить????

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    41 минуту назад, Drugan сказал:

    Тут пообщавшись с товарищем

    Общались скорей всего за столом, и скорей всего с бутылкой, угадал ? :laugh:

    Тогда и не такое можно услышать. :Cherna-facepalm:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 200, 2010, 4500D

    Интересно, с товарища за обнуление ОД деньги брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    7 часов назад, bars027 сказал:

    Общались скорей всего за столом, и скорей всего с бутылкой, угадал ? :laugh:

    Тогда и не такое можно услышать. :Cherna-facepalm:  

    Не, не за столом...)))

    4 часа назад, Маккс сказал:

    Интересно, с товарища за обнуление ОД деньги брал?

    Типа входило в стоимость ТО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    7 часов назад, bars027 сказал:

    Общались скорей всего за столом, и скорей всего с бутылкой, угадал ? :laugh:

    Тогда и не такое можно услышать. :Cherna-facepalm:  

    Да я понимаю, что люди припи.....дить могут, но тут же прям уверенно отвалил , чуть фуфайку на груди не рвал, что такое возможно) При этом чел специализируется на автоподборе тойоты и лексус)

    Вот  меня и смутила эта уверенность)

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Drugan сказал:

    Да я понимаю, что люди припи.....дить могут, но тут же прям уверенно отвалил , чуть фуфайку на груди не рвал, что такое возможно) При этом чел специализируется на автоподборе тойоты и лексус)

    Вот  меня и смутила эта уверенность)

    Вот так и доверяют люди автободбор "спецам" которые и про мотор то ничего не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Не всё так однозначно.

    Данная процедура, например, имеется в описании по обслуживанию Ниссан Патфиндер. И про обнуление и про обучение, возможно это называется другими терминами, но сути не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    15 часов назад, aa2003 сказал:

    Вот так и доверяют люди автободбор "спецам" которые и про мотор то ничего не знают.

    А что эти спецы👹-кроме как потыкать толщиномером и ком подключить могут?!👺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    28.01.2024 в 13:58, Drugan сказал:

    Вопрос: реально можно форсунки на ТЛК200  14 года обнулить????

    На практике этим никто не занимается,понимая всю бесполезность данного мероприятия.Т.к приехав домой и подключив сканер увидит те самые +- 1 и 1,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Перемычка в диагностический разъём на полчаса, обнулит коррекции. Машина стартует по сканеру с нулями. Но смыслы тут другие заложены  совсем не те , что понял товарищь топикстартера не за столом. Да и адаптации не все труться(имхо). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 минуту назад, Alex.fo.32 сказал:

    Перемычка в диагностический разъём на полчаса, обнулит коррекции. Машина стартует по сканеру с нулями. Но смыслы тут другие заложены  совсем не те , что понял товарищь топикстартера не за столом. Да и адаптации не все труться(имхо). 

    Т.е. эту "бесполезную процедуру" все таки можно провести...? Когда мастер ОД с умным видом такое говорит поверишь, что работает)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Провести можно, только эбу с упорством кретина, все вернет обратно. Перепрошивка эбу тоже обнуляет коррекции. Если за такую услугу берут плату , то это ничего кроме грустной улыбки у меня не вызывает. 

    Топливные коррекции нужны эбу, для решения вопроса равномерности работы ДВС, а не для того что бы кто то увидел те или иные цифирки. Поэтому сбросы адаптаций любых, в системах управления с обратной связью ,чаще вредны для агрегатов если используются не по инструкциям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Второй вопрос вытекающий из темы.Сброс коррекций предполагает последующее обучение или нет?Можно же и до сбрасывать до самого интенресного.Т.е звезды не сойдутся,не пройдет обучение.Совсем другие цифры или здравствуй чек и бесконечное обучение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Tivalik6 прекращаем демагогию. Какие цифры в 2014 году.   Смысла в этом ноль, кроме как полюбоваться не очень красивым пуском, а дальше браковать нужна смелость и опыт и скорее всего процесс закончиться у тебя на стенде или в этом твой посыл? 🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Сброс коррекций предполагает последующее обучение или нет?

    Безусловно, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Александр подскажите кнопочку, плиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Нет никакой возможности, кроме как програмной(но это не тема разговора) заставить алгоритм работать иначе. Внешних факторов, типа Лукойл, их нет. 

    Ничему другому что было до,принципиально крузак не научиться. Даже если ты параллельно сбросу адаптаций его заглушить, что собственно по сути одно и тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Отвечу сам, нет такой кнопки. Много километров я прокатал на крузаках в безуспешных попытке заснять осциллографом процесс обучения предвпрыскам.Сбрасывая адаптации. Заснял случайно и без всяких сбросов. Написано в мануале каждые две тыщи, так и есть. Могу за спорить с кем угодно на любой вискарь, что сброс адаптаций, в том смысле диагностики как это описано в этой ветке (мониторю какой то из цилиндров) полная хрень. Использовать можно, но на мой взгляд информативней когда все уже обучено. 🙂

    Изменено пользователем Alex.fo.32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    Александр подскажите кнопочку, плиз. 

    Какую кнопочку? Мы видимо с вами в терминологии разошлись. С двумя вашими последними сообщениями-согласен. После сброса- ЭБУ само обучится при первом запуске и будет продолжать делать это непрерывно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    c 2015 года можно только скинуть настройки предвпрыска форсунок

     

    НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

    Операция "Pilot Quantity Learning" выполняется, когда заменены форсунки в сборе, и зарегистрированы компенсационные коды форсунок. Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.

    В описанной процедуре GTS используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").

    В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).

     

    УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

    Tech Tips

    Если атмосферное давление ниже порогового уровня, операция "Pilot Quantity Learning" не будет выполнена, и сохранится код DTC P062F. После выполнения операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" код DTC P062F не сохраняется.

    Удалите значения параметров настройки, выполнив следующую процедуру.

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear.

    Нажмите "Next".

    vprisk.pngvprisk2.png.16de0345f9b75adf2cdfa0e2238255ca.png

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.