Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Доброго дня всем , нужен совет сообщества . Не могу понять что делаю не так или в чем проблема.

    Суть проблемы  появился " гукающий "  звук  Гук,Гук, Гук при движении авто , не всегда , чаще с утра  потом вроде пропадает , а то и может опять появится , частота Гук меняется от скорости авто  после тщательного осмотра ничего не выявили, решили разбирать правую ступицу, далее кулак до выявления дефекта( было слышно справа спереди)  всё чётко пока не дошли до бронзовой втулки цапфы. Торец шруса трёт о бронзовую втулку ( видна бронзовая взвесь , пудра и следы трения ) хорошо , всё помыли , поменяли бронзулетку заложили новой смазки  и поболее  , собрали и отправили машину с богом , далее катать и понаблюдать. И через 200-300 км опять такая же фигня . Причем место стыка шрус- бронзулетки при повторном разборе опять всё сухо и в пудре бронзовой ( я этот стык сам лично обильно смазал смазкой). В чем собственно дело что-то я не догоняю) на крайнем фото указал стрелкой место трения об ШРУС . 

     

    KIMG2401.JPG

    KIMG2402.JPG

    KIMG2403.JPG

    KIMG2404.JPG

    KIMG2405.JPG

    KIMG2406.JPG

    KIMG2408.JPG

    KIMG2407.JPG

    KIMG2408~2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    Цитата

    Торец шруса трёт о бронзовую втулку ( видна бронзовая взвесь , пудра и следы трения )

    Чулок моста гнутый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. на сход развал сгоняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Допустим гнутый, а как это влияет на бронзовую втулку? После неё в кулаке ШРУС стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Допустим гнутый, а как это влияет на бронзовую втулку? После неё в кулаке ШРУС стоит. 

    расстояние от нее до шруса меньше стало так то шрус ее практически не касается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    расстояние от нее до шруса меньше стало так то шрус ее практически не касается

    Че то мне кажется такой изгиб сильный не остался бы не заметным. Может просто они не регулировали вылет шруса стопорными кольцами которые после крышки ставятся, и втулку бронзовую не правильно поставили. Там пропил в ней крестообразный внутри и этим пропилом нужно ставить вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серж2 сказал:

    место трения об ШРУС . 

    Он там и должен тереться . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    субьективно , шар и шейка чулка деформации я не увидел, добавлю звук не всегда и со слов хозяина авто чем холодней на улице тем чаще звуки ( я бы подумал что чем холодней тем смазка густее и она не поступает по каналам на бронзулетке ) а с другой стороны каналы на бронзулетке для попадания внутрь бронзулетки смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серж2 сказал:

    Торец шруса трёт о бронзовую втулку ( видна бронзовая взвесь , пудра и следы трения ) хорошо , всё помыли , поменяли бронзулетку заложили новой смазки  и поболее 

    две детали трутся друг об друга и изнашиваются. Одну вы поменяли на новую , а вторую оставили. Задиры на оставшейся детали убивают новую деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Он там и должен тереться

    о как . прям вот чтобы аж взвесь и посторонние звуки на всю улицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, серж2 сказал:

    субьективно , шар и шейка чулка деформации я не увидел,

    Внешне не увидишь . Надо разбирать мост и смотреть насквозь, будет сразу видно.  Ну или на сход-развал ехать. 

    Но если бы мост был кривой настолько, что шрус упирался бы во втулку и ее грыз, то сальник полуоси раздавило бы и из чулка масло бы ручьем в кулак текло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    две детали трутся друг об друга и изнашиваются. Одну вы поменяли на новую , а вторую оставили. Задиры на оставшейся детали убивают новую деталь

    Андрей, не могу согласится с тобой. при всем уважении, поменял не один десяток , а может и сотню этих бронзулеток и ни разу не менял шрус из за бронзулетки в пару из за изноешенной бронзулетки. и такая забота первая на моей практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    У меня такой звук был, когда развалился игольчатый подшипник,который за втулкой стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, серж2 сказал:

    о как . прям вот чтобы аж взвесь и посторонние звуки на всю улицу?

    нет конечно . Втулка это подшипник скольжения.  Зазор в этом узле задается шайбой , которая на конце вала шруса ставиться. По памяти между фланцем и шайбой должно быть 0,2 мм . При таком зазоре шрус втулку грызть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Но если бы мост был кривой настолько, что шрус упирался бы во втулку и ее грыз, то сальник полуоси раздавило бы и из чулка масло бы ручьем в кулак текло

    сальник четко держит масло. в кулаке только смазка масла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, серж2 сказал:

    Андрей, не могу согласится с тобой.

    Со мною можно не соглашаться , с законами механики придется согласится.

    1 минуту назад, серж2 сказал:

    сальник четко держит масло. в кулаке только смазка масла нет

    Это косвенно говорит о ровном чулке.

    4 минуты назад, Михаил747 сказал:

    У меня такой звук был, когда развалился игольчатый подшипник,который за втулкой стоит.

    Блин , там же явно будет понятно какой вариант на авто применен - или большая втулка или подшипник с упорной  шайбой. 

    По фото автора не понятно что там у него стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    40 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Че то мне кажется такой изгиб сильный не остался бы не заметным. Может просто они не регулировали вылет шруса стопорными кольцами которые после крышки ставятся, и втулку бронзовую не правильно поставили. Там пропил в ней крестообразный внутри и этим пропилом нужно ставить вверх

    ну если ты нормально ездил а потом внезапно оно стало тереть то надо искать причину что изменилось. так то и и шрус может быть не в размере если он неоригинал. или стопорное кольцо в нем развалилось и он гуляет на полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    поднял записи обслуживания на эту 80-ку . из близкого по месту что делали -это меняли в прошедшем мае передние полуоси причем две, на новые NTN по причине слизывания шлицов в в паре с сателлитами . плюсом после дефектовки поменяли черепахи, ну и конечно сальник, смазку , гайки шайбы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, серж2 сказал:

    Доброго дня всем , нужен совет сообщества . Не могу понять что делаю не так или в чем проблема.

    Суть проблемы  появился " гукающий "  звук  Гук,Гук, Гук при движении авто , не всегда , чаще с утра  потом вроде пропадает , а то и может опять появится , частота Гук меняется от скорости авто  после тщательного осмотра ничего не выявили, решили разбирать правую ступицу, далее кулак до выявления дефекта( было слышно справа спереди)  всё чётко пока не дошли до бронзовой втулки цапфы. Торец шруса трёт о бронзовую втулку ( видна бронзовая взвесь , пудра и следы трения ) хорошо , всё помыли , поменяли бронзулетку заложили новой смазки  и поболее  , собрали и отправили машину с богом , далее катать и понаблюдать. И через 200-300 км опять такая же фигня . Причем место стыка шрус- бронзулетки при повторном разборе опять всё сухо и в пудре бронзовой ( я этот стык сам лично обильно смазал смазкой). В чем собственно дело что-то я не догоняю) на крайнем фото указал стрелкой место трения об ШРУС . 

     

    KIMG2401.JPG

    KIMG2402.JPG

    KIMG2403.JPG

    KIMG2404.JPG

    KIMG2405.JPG

    KIMG2406.JPG

    KIMG2408.JPG

    KIMG2407.JPG

    KIMG2408~2.JPG

    Бронзовые втулки больше всего не любят биения в ступичных подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Со мною можно не соглашаться , с законами механики придется согласится.

    хорошо. шрус по замену. учту.

     

    10 минут назад, kot333 сказал:

    ну если ты нормально ездил а потом внезапно оно стало тереть то надо искать причину что изменилось. так то и и шрус может быть не в размере если он неоригинал. или стопорное кольцо в нем развалилось и он гуляет на полуоси

    шрус HDK меняли несколько лет наз, сидит на полуоси уверенно не болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.