Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    На цапфах вы имели ввиду.

    03я самая распространённая, 04я идёт в сочетании с игочатным подшипником 

    А вот 05ю ниразу не встречал, непопадались.

    Да, конечно на цапфах. У меня на STD 02.91г такие были, поэтому помню.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, VaviL сказал:

    Ну в целом не сложно догадаться почему именно так. Решение длинной бронзулетки смазываемой смазкой шрус - так себе решение, особенно зимой. При пат-тайме это еще куда ни шло. 

    А вот если длинная бронзулетка "купется" в масле - то этот вариант вполне себе имеет место быть. Подобное решение у меня было в хвостовике раздатки на монтерике - и там они выхаживают по 300-400 тык. до того как начинают люфтить. 
    Думаю в какой то момент япы это поняли и прообгрейдили. Ведь сначала же были 60ки - там был только пат.тайм. Потом 70-ки - с пат таймом и паралельно появились 80ки  разновариантные. Изначально думаю решение переползло от 60ток. и считалось универсальным.

    Это они так "проапгрейдили", чтобы цапфы наворачивались. И запчасти продавать в другие страны. А себе любимым ставили с неубиваемыми втулками.

    Вот ни разу не видел, чтоб втулки подыхали, а вот иголки бывают рассыпаются и клинят палку ШРУСа..

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 минут назад, Hodok сказал:

    Это твои фантазии.

    Как приходили ТЛК 80 из Японии,

    с обычными раздатками и длинными втулками в цапфах так и продолжают приходить

    С обычными раздатками - это вполне нормальное решение.

    Фантазировать не буду. Но в цапфу можно поставить и длинную бронзулетку и короткую с игольчатым. Я лишь - исходя из степени своего технического образования - вижу как логичнее/правильнее. Никого не призываю ни к чему

    У ИЖ техно в цапфе которую они предлагают https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/ тоже длинная бронзулетка и, когда я хотел её у них купить - они подтвердили, что для постоянного полного привода их бронзулетку надо менять на короткую + игольчатый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, VaviL сказал:

    С обычными раздатками - это вполне нормальное решение.

    Фантазировать не буду. Но в цапфу можно поставить и длинную бронзулетку и короткую с игольчатым. Я лишь - исходя из степени своего технического образования - вижу как логичнее/правильнее. Никого не призываю ни к чему

    У ИЖ техно в цапфе которую они предлагают https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/ тоже длинная бронзулетка и, когда я хотел её у них купить - они подтвердили, что для постоянного полного привода их бронзулетку надо менять на короткую + игольчатый

    Может быть, вполне может и так быть. 

    На Форуме в темах по бронзовым втулкам, кстати хвалят конструкцию игольчатый подшипник+короткая втулка.

    У меня же на машине, стояли с одной стороны длинная, с другой стороны игольчатый+короткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, VaviL сказал:

     

    У ИЖ техно в цапфе которую они предлагают https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/ тоже длинная бронзулетка и, когда я хотел её у них купить - они подтвердили, что для постоянного полного привода их бронзулетку надо менять на короткую + игольчатый

    Вот на компенсацию иж-техно в этом вопросе я бы вообще не рассчитывал.

    Помню эти втулки у народа у их изделий поголовно вращались в цапфе и вываливались, чего никогда в жизни не было в оригинале.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Это они так "проапгрейдили", чтобы цапфы наворачивались. И запчасти продавать в другие страны. А

    :biggrin::dead:

    Надо УАЗ брать , там ничего не апгрейдят , сразу все хорошо получилось.

    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Похоже на контрафакт.

    Вроде выше был разговор от том , что все детали не оригинальные , так что ничего удивительного , что размеры не сходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, VaviL сказал:

    Это вообще никак. Это выбирается регулировочными кольцами при регулировке осевого люфта.

    Считаю проблема именно в принципе. Взята бронзулетка для пат.тайма. Длинная. Без игольчатого подшипника. Она не предназначена для постоянного вращения вала шруса внутри себя, а только при подключенном передке со скоростью до 60 км.час. В фул.тайме вал шруса в ней вращается постоянно, и со скоростями гораздо выше. Она не успевает нормально смазываться на всю длину, греется, начинает поджимать вал шруса и перестает "отпускать" его в пределах люфта от торца бронзулетки, что приводит к еще большему смазочному голоданию.

    На Хайсах фуллтайм и стоит длинная втулка. Все отлично работает , если не забывать узел смазывать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, VaviL сказал:

    Она не предназначена для постоянного вращения вала шруса внутри себя, а только при подключенном передке со скоростью до 60 км.час.

    Да ладно!.

    Хабы включил и катаешься всю зиму и 50, и 60, 150км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    :biggrin::dead:

    Надо УАЗ брать , там ничего не апгрейдят , сразу все хорошо получилось.

    Если бы... Теперь уже они до того до даунгрейделись, что лучше бы они этого не делали. Рестайлинговый передний мост вообще оторвать и выбросить, кусок кала..

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке тоже фуллтайм, и с родными длинными бронзовыми втулками никогда небыло никаких проблем. Перешел на подшипник от 105 - ИМХО он лучше, если нет огромных колес и сильно экстремальной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Возможно. "Проапгрейдили" таким образом 80е цапфы для 105х, а потом они массово пошли заменителем и для 80х.

     

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    На 105х все шли с подшипниками. 

    Тут возможно японцы тупо на цветмете сэкономили.

    А возможно начали ставить игольчатый на 105-ки,потому что такой подшипник ещё шёл на какой-то авто ,не снятый с производства. 80-ка то к тому времени уже не выпускалась. Унификация т.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

     

    Тут возможно японцы тупо на цветмете сэкономили.

    А возможно начали ставить игольчатый на 105-ки,потому что такой подшипник ещё шёл на какой-то авто ,не снятый с производства. 80-ка то к тому времени уже не выпускалась. Унификация т.с.

    105ки выпускали для Ближневосточного региона, вот японцы и не стали ничего мудрить и оставили конструкцию ступицы практически такую же как на 80ах для Ближнего Востока, да, унификация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 часов назад, VADUS сказал:

    На 80-ке тоже фуллтайм, и с родными длинными бронзовыми втулками никогда небыло никаких проблем. Перешел на подшипник от 105 - ИМХО он лучше, если нет огромных колес и сильно экстремальной эксплуатации.

    Вадим, а как давно перешёл на подшипники в цапфах? В запас тоже взял втулки с подшипниками, ШРУС в них плотнее сидит, но сталкивался с выпадением роликов из сепаратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    На Хайсах фуллтайм и стоит длинная втулка. Все отлично работает , если не забывать узел смазывать . 

    Не забывай, что там не мост, а независимая подвеска. Там граната упирается в бронзулетку и сразу это дело закрывается сальником в который входит граната. Смазка оттуда никуда не девается, а набборот в пределаю осевого люфта запихивается в бронзулетку. А у нас вся смазка разбрызгивается по корпусу кулака, дай бог если она в ШРУСЕ остается! Я вижу сколько люди её кладут. В ШРУС набили. Бронзулетку смазадт и хорош. Вот если как по мануалу - 3/4 объема кулака набивать - тогда не вопрос. Но... ни мне так ни разу не делали. 

    Проблема разумеется одна - НЕДОСТАТОК СМАЗКИ.  Пока сам кулак не набил как положено от "хрюкания" не избавился в том году!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VaviL сказал:

    Не забывай, что там не мост, а независимая подвеска. Там граната упирается в бронзулетку и сразу это дело закрывается сальником в который входит граната. Смазка оттуда никуда не девается, а набборот в пределаю осевого люфта запихивается в бронзулетку

    Там хуже . Через сальник вода и грязь  попадают . Если не делать вовремя ТО , то узел умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Там хуже . Через сальник вода и грязь  попадают . Если не делать вовремя ТО , то узел умирает.

    Если не обслуживать - что угодно умирает :-) 

    У меня на монтеро спорт этот узел жил и жил. А тут пара бродов - и я уже себе мастырю подпор в кулаки :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Вадим, а как давно перешёл на подшипники в цапфах? В запас тоже взял втулки с подшипниками, ШРУС в них плотнее сидит, но сталкивался с выпадением роликов из сепаратора.

    Посмотрел записи - уже как более 12 лет на игольчатых от 105-ки, около 200 ткм. пробега. Проблем нет, хотя разок помню, что иглы были уже не айс по состоянию. Думаю, что на стандартных колесах и около (32-33), разно-дорожной эксплуатацией и оригинальных запчастях с ними всё должно быть ОК. А вот при повышенных нагрузках, с катками более 35 и реально внедорожной эксплуатацией, 80-е втулки должны быть понадежнее, иглы могут рассыпаться при таких нагрузках - это моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Посмотрел записи - уже как более 12 лет на игольчатых от 105-ки, около 200 ткм. пробега. Проблем нет, хотя разок помню, что иглы были уже не айс по состоянию. Думаю, что на стандартных колесах и около (32-33), разно-дорожной эксплуатацией и оригинальных запчастях с ними всё должно быть ОК. А вот при повышенных нагрузках, с катками более 35 и реально внедорожной эксплуатацией, 80-е втулки должны быть понадежнее, иглы могут рассыпаться при таких нагрузках - это моё личное мнение.

    У меня ходовая вся в стоке, буду ставить. А шлицевую муфту от 105 ставить не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это что? Фланец ступицы что-ли? Он туда не встанет, он другой у 105-ки. Да и 80-ый длинный ничем не хуже - тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    иглы могут рассыпаться при таких нагрузках -

    на Неваляторе у меня были подшипники игольчатые . Перешел на них из-за более точно фиксации вала шруса , мне это важно было для реализации подкачки колес. Так вот шрусы рвал , гп рвал , мост гнул - подшипникам ничего не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.