Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    32 минуты назад, Kalvados сказал:

    Проехал на выходных 2 т.км непойму что с машиной, хороший подхват до 1800 об. далее тухнет, добавляю топливо начинает дымить, жрать. но все равно не едет.

    Турбина не дует вовремя. Добавлять топливо должен воздух а не ты( Коректор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, олег71 сказал:

    Турбина не дует вовремя. Добавлять топливо должен воздух а не ты( Коректор)

    3l атмосферный у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Попробуй на 1мм сделать раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    27.02.2024 в 20:05, Kalvados сказал:

    Еще возник один вопрос: на 3500 об начинает подтраивать, ощущение как топлива не хватает.

    1 час назад, Kalvados сказал:

    хороший подхват до 1800 об. далее тухнет, добавляю топливо начинает дымить, жрать. но все равно не едет.

    потому что:

    27.02.2024 в 20:05, Kalvados сказал:

    да сделал на 2мм позже.

    2 мм по риске на фланце тнвд это очень много, пол мм по риске решает правильность установки.

    Заводится хорошо от того что автомат холодного пуска вытягивает опережение в раннее.

    Насос по метке поставить это лотерея, совместимость меток разных насосов с одним и тем же двигателем образовывается регулировочной шайбой между волнушкой плунжером, а это на совести человека перебиравшего тнвд.

    Прежде чем начать косо смотреть в сторону настройщика твоего нового тнвд, нужно выставить угол (ход 0.66мм до вмт от начала подъема плунжера) по индикатору с помощью приспособы за рупь на маркетплейсах. А потом уже смотри по тяге, дымности, хватает ли угла для твоих крейсерских оборотов или наоборот до полутора тыс ревет и не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, avals714 сказал:

    3l атмосферный у него

     Все прочитал, 🤝

    2 часа назад, Kalvados сказал:

    Проехал на выходных 2 т.км непойму что с машиной, хороший подхват до 1800 об. далее тухнет, добавляю топливо начинает дымить, жрать. но все равно не едет.

    А какая скорость при этих оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Andru714 сказал:

    потому что:

    2 мм по риске на фланце тнвд это очень много, пол мм по риске решает правильность установки.

    Заводится хорошо от того что автомат холодного пуска вытягивает опережение в раннее.

    Насос по метке поставить это лотерея, совместимость меток разных насосов с одним и тем же двигателем образовывается регулировочной шайбой между волнушкой плунжером, а это на совести человека перебиравшего тнвд.

    Прежде чем начать косо смотреть в сторону настройщика твоего нового тнвд, нужно выставить угол (ход 0.66мм до вмт от начала подъема плунжера) по индикатору с помощью приспособы за рупь на маркетплейсах. А потом уже смотри по тяге, дымности, хватает ли угла для твоих крейсерских оборотов или наоборот до полутора тыс ревет и не едет.

    попробую, меня еще возникла мысль по поводу распредвала. когда делал мотор на старом высота кулачков была с разницей до 5мм, возможно и новый стерся. 

    48 минут назад, олег71 сказал:

     Все прочитал, 🤝

    А какая скорость при этих оборотах?

    2500 это 90,  на других оборотах не обращал внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 минут назад, Kalvados сказал:

    попробую, меня еще возникла мысль по поводу распредвала. когда делал мотор на старом высота кулачков была с разницей до 5мм, возможно и новый стерся. 

    2500 это 90,  на других оборотах не обращал внимание.

    я это спросил к тому что 3 л это прям грузовик.у него на низах тяга отличная,чем выше тем ему грустнее. Ты ездил на подобном моторе в заводском исполнении? Да вопрос по парам? по колесам?

    может не стоит уже ждать прыти от двигателя с этими ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    47 минут назад, Kalvados сказал:

    попробую, меня еще возникла мысль по поводу распредвала. когда делал мотор на старом высота кулачков была с разницей до 5мм, возможно и новый стерся. 

    стертая верхушка кулачка не существенно влияет на наполнение цилиндров, подробнее тут прочти:

    https://www.drive2.ru/b/578036628417676227/

    Есть опасения по износу: открой капот, сними маслозаливную крышку, достань глубиномером штангеля до стакана доступного клапана, вращая колено измерь крайние величины, разность = высоте кулочка, прикинь какой это клапан впуск\выпуск и оцени степень износа по мануальным данным.

    На руках 3 распредвала которые обмерил, узнал углы, фазы. 2 турбовых и 1 атмосферный(5L), все оригинальные. Уверено могу сказать что это 3 разных распредвала.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, олег71 сказал:

    я это спросил к тому что 3 л это прям грузовик.у него на низах тяга отличная,чем выше тем ему грустнее. Ты ездил на подобном моторе в заводском исполнении? Да вопрос по парам? по колесам?

    может не стоит уже ждать прыти от двигателя с этими ТТХ.

    на старой топливной ехал лучше на высоких оборотах но форсунки лили чуть ли не самотеком.

    4 часа назад, Andru714 сказал:

    стертая верхушка кулачка не существенно влияет на наполнение цилиндров, подробнее тут прочти:

    https://www.drive2.ru/b/578036628417676227/

    Есть опасения по износу: открой капот, сними маслозаливную крышку, достань глубиномером штангеля до стакана доступного клапана, вращая колено измерь крайние величины, разность = высоте кулочка, прикинь какой это клапан впуск\выпуск и оцени степень износа по мануальным данным.

    На руках 3 распредвала которые обмерил, узнал углы, фазы. 2 турбовых и 1 атмосферный(5L), все оригинальные. Уверено могу сказать что это 3 разных распредвала.

    а новые продают один на все модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    8 часов назад, Andru714 сказал:

    На руках 3 распредвала которые обмерил, узнал углы, фазы. 2 турбовых и 1 атмосферный(5L), все оригинальные. Уверено могу сказать что это 3 разных распредвала.

    Самый высокий кулачёк на атмосферном,правильно?

    Турбовые,один легковой,второй грузовой(на мерсах есть такая разница)?

    Изменено пользователем kap1972

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, Kalvados сказал:

    а новые продают один на все модели.

    тут https://www.autowelt.ru/catalog_part_45171.html этим не грешат, честно заявляют что на 3L распредов у них нет.

    11 минут назад, kap1972 сказал:

    Самый высокий кулачёк на атмосферном,правильно?

    Сравнивая 2LT и 5L: впускной - да, а выпускной практически одинаковы, что вроде бы совпадает с мануалами.

    А второй турбовый вероятно (2LTE), впускной более чем на 1мм ниже первого турбового и выпускной пониже на пол мм, с износом эти факты не увязываются как и угол между вершинами, и ширина фаз (при 1мм) отличается. Маркировки на литье скромны, тем не менее различны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    Сравнивая 2LT и 5L: впускной - да, а выпускной практически одинаковы, что вроде бы совпадает с мануалами.

    А второй турбовый вероятно (2LTE), впускной более чем на 1мм ниже первого турбового и выпускной пониже на пол мм, с износом эти факты не увязываются как и угол между вершинами, и ширина фаз (при 1мм) отличается. Маркировки на литье скромны, тем не менее различны.

     

    Спасибо. Буду знать.

    На мерсах угол фаз смещён у грузовых по сравнению с легковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    эпопея продолжается, залез в распредвал, он в норме. клапана 4 шт были поджаты, отрегулировал. завтра начну играть зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13 часов назад, Kalvados сказал:

    завтра начну играть зажиганием.

    МАСТАК 103-50000 тебе в помощь), индикатор стрелочный наверно в хозяйстве есть.

    И не забудь вывести из работы автомат прогрева при регулировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Продолбался целый день, настроил , сразу сварил новую приемную трубу. Едет хорошо но все равно мотор работает громко, жестко с характерным рокотом я понимаю что это не детонация.  Подскажите почему он так гремит после замены топливной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Рокот от куда,от форсунок или от ТНВД?

    Если от форсунок,то покатайся немного,дай им пристучаться,давление упадёт,станет тише.

    Если от ТНВД,то сделай впрыск чуть раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    55 минут назад, kap1972 сказал:

    Рокот от куда,от форсунок или от ТНВД?

    Если от форсунок,то покатайся немного,дай им пристучаться,давление упадёт,станет тише.

    Если от ТНВД,то сделай впрыск чуть раньше.

    С форсунок, почему меня изначально смутило что раннее и гремит в голове.

    Сегодня вообще вышел казус , даже стыдно немного. Выставил зажигание завел, все норм , снял  трубки, все протянул запускаю мотор а он работает ужасно, в душе истерика начинаю крутить ТНВД и вижу что трубки 1го и 3 го перепутал местами. И давай все по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    21 час назад, Kalvados сказал:

    С форсунок, почему меня изначально смутило что раннее и гремит в голове.

    Сегодня вообще вышел казус , даже стыдно немного. Выставил зажигание завел, все норм , снял  трубки, все протянул запускаю мотор а он работает ужасно, в душе истерика начинаю крутить ТНВД и вижу что трубки 1го и 3 го перепутал местами. И давай все по новой.

    Настроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    33 минуты назад, kap1972 сказал:

    Настроил?

    Да норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.