Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Понимаю,тема довольно избитая,но как вижу актуальная ...

    Столкнулся в очередной раз со своим уставшим родным ещё радиатором на 22R моторе. Прикинул что пайка уже на долго не поможет,несколько лет назад полностью его разбирал и пропаивал,была коррозия,годы...

    В связи с ценами на оригинал,отсутствием живого б/у,дерьмового качества китайских заменителей...

    Короче приспособил пекаровский радиатор для уаза,он цельносварной двухрядный из алюминия,бачки тоже. По размеру практически как родной,подходит в рамку телевизора идеально,на родном радиаторе срезал боковые стальные рамки с креплениями и используя их как проставки закрепил донора,чтобы в случае заводского брака у магазина не было претензий.Точно по такой же схеме закрепил родной диффузор,так как уазорадиатор чутка ниже оригинала по высоте диффузор немного доработал под патрубки.

    Вполне рабочая схема.

    Думаю что и на L серию моторов тоже прокатит,только с патрубками чуть больше заморочиться придется.

    IMG_20240203_135146.jpg

    IMG_20240203_135545.jpg

    IMG_20240203_161612.jpg

    IMG_20240204_145458.jpg

    IMG_20240204_145416.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Патрубки силиконовые не любят вибраций сильных,толстые особенно.Туда можно ставить тоже силикон,но гофрой он сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    не будет работать, я ставил с уаза на 2 лте , они не выдерживают давления в 1 атмосферу, задолбался паять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    9 часов назад, Krusher сказал:

    не будет работать, я ставил с уаза на 2 лте , они не выдерживают давления в 1 атмосферу, задолбался паять.  

    В каком месте не держат? Если места пайки баков, то там и на змз отваливается заводская пайка, но легко можно качественно пропаять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Не рекламма ни разу. Идет долго. Цена не маленькая. Но качество . Себе брал вот такой. Он толще и литра на три больше. 10 лет полет норм. 

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/gt/aljuminievyj-radiator-60mm-toyota-surf-130-hilux-4runner-1kz-1kzt-te-92645939.html  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    16 часов назад, avals714 сказал:

    Патрубки силиконовые не любят вибраций сильных,толстые особенно.Туда можно ставить тоже силикон,но гофрой он сделан.

    :ph34r2: я конечно не могу утверждать,так как ваш силикон не видел,но вообще-то настоящие силиконовые патрубки по характеристикам на порядок превосходят резину,и уверяю что вибрации им по барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    15 часов назад, Krusher сказал:

    не будет работать, я ставил с уаза на 2 лте , они не выдерживают давления в 1 атмосферу, задолбался паять.  

    Я тоже паял родной, но причина была не в радиаторе,а в микротрещинах гбц,газики рвали бачки,потом победил проблему,отремонтировав дрыгатель. Есть решение проще,если вы уверены что прорыва газов у вас нет,просто подложите любую хрень под клапан крышки радиатора,проблема уйдёт,схема рабочая проверена многолетним применением на разных авто,вероятно 99% он не открывается на положеном давлении. Это сейчас норма,если на крышке написано 1,2атм то откроется на 2 и более,если на термостате 88 градусов то отработает на 100.Бывает к сожалению.

    18 часов назад, avals714 сказал:

    Патрубки силиконовые не любят вибраций сильных,толстые особенно.Туда можно ставить тоже силикон,но гофрой он сделан.

    Гофрой они сделаны немного для другого,чтобы при поворотах-загибах не заламывался патрубок и не перекрывал проток жижи.Это универсальные патрубки для различных углов,чтобы не морочится с подбором нужного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    4 часа назад, олег71 сказал:

     Не рекламма ни разу. Идет долго. Цена не маленькая. Но качество . Себе брал вот такой. Он толще и литра на три больше. 10 лет полет норм. 

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/gt/aljuminievyj-radiator-60mm-toyota-surf-130-hilux-4runner-1kz-1kzt-te-92645939.html  

    Видел такие на али,не решился брать,во первых дороже,во вторых проблемы с возвратом если что не так,и доставка не завтра.

    Люблю знаете,потрогать на ощупь перед покупкой.

    Но такой вариант вполне имет право на жизнь.

    И ещё, на 22R к сожалению не делают,а у уазорадиатора патрубки выходят как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Гофрированные силиконовые пробовал ставить- очень быстро начинают мокрить антифризом по всей поверхности

    Предполагаю под воздух рассчитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Дмитрий907 сказал:

    Видел такие на али,не решился брать,во первых дороже,во вторых проблемы с возвратом если что не так,и доставка не завтра.

    Люблю знаете,потрогать на ощупь перед покупкой.

    Но такой вариант вполне имет право на жизнь.

    И ещё, на 22R к сожалению не делают,а у уазорадиатора патрубки выходят как надо.

    На али я бы тоже не стал.  Это у нас в России уже. Попробуй в поиск забить увеличенный радиатор на 22 р.может повезет. 

    1 час назад, Pam3ec сказал:

    Гофрированные силиконовые пробовал ставить- очень быстро начинают мокрить антифризом по всей поверхности

    Предполагаю под воздух рассчитаны.

    С силиконом все не просто. Он же слоями собирается. И только у нормальных делают по технологии. Но они всегда существенно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    58 минут назад, олег71 сказал:

    На али я бы тоже не стал.  Это у нас в России уже. Попробуй в поиск забить увеличенный радиатор на 22 р.может повезет. 

    С силиконом все не просто. Он же слоями собирается. И только у нормальных делают по технологии. Но они всегда существенно дороже.

    Да уже не актуально, работает всё как хотелось.На патрубках не экономил,брал лучшее что есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Возьми у меня 2ЛТЕшный, забодался уже продавать! Недорого отдам - зато хоть настоящий у тебя будет. Правда, он на АКПП, но для МКПП тоже пойдет, разница лишь в змеевике, заглушить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    если что есть радиатор от 70 от KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    13.02.2024 в 21:18, Serenkiy сказал:

    В каком месте не держат? Если места пайки баков, то там и на змз отваливается заводская пайка, но легко можно качественно пропаять 

    не выдерживают давления рабочего сами бачки радиатора текут по пайке. Я даже когда купил его поставил он новый по шву потек))) такое вот качество, а сунешься куда то в горы под нагрузкой, он может подвезти в любой момент. 

     

    14.02.2024 в 03:50, Дмитрий907 сказал:

    Я тоже паял родной, но причина была не в радиаторе,а в микротрещинах гбц,газики рвали бачки,потом победил проблему,отремонтировав дрыгатель. Есть решение проще,если вы уверены что прорыва газов у вас нет,просто подложите любую хрень под клапан крышки радиатора,проблема уйдёт,схема рабочая проверена многолетним применением на разных авто,вероятно 99% он не открывается на положеном давлении. Это сейчас норма,если на крышке написано 1,2атм то откроется на 2 и более,если на термостате 88 градусов то отработает на 100.Бывает к сожалению.

    Гофрой они сделаны немного для другого,чтобы при поворотах-загибах не заламывался патрубок и не перекрывал проток жижи.Это универсальные патрубки для различных углов,чтобы не морочится с подбором нужного.

    да да! Именно так. Но факт такой что не выдерживают уазовские таких давлений, они блин новые текут когда ставишь, пайка не качественная, а если нагрузку дать то вообще не надежно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    19 часов назад, Три стакана сказал:

    Возьми у меня 2ЛТЕшный, забодался уже продавать! Недорого отдам - зато хоть настоящий у тебя будет. Правда, он на АКПП, но для МКПП тоже пойдет, разница лишь в змеевике, заглушить можно.

    Спасибо,мне уже не актуально. Я не парюсь настоящий-нет,главное чтобы работало,да и выходы патрубков на разные стороны,много мудрить нужно.

    18 часов назад, pasha-toyota сказал:

    если что есть радиатор от 70 от KZ

    Спасибо,мне уже не актуально.

    3 часа назад, Krusher сказал:

    не выдерживают давления рабочего сами бачки радиатора текут по пайке. Я даже когда купил его поставил он новый по шву потек))) такое вот качество, а сунешься куда то в горы под нагрузкой, он может подвезти в любой момент. 

     

    да да! Именно так. Но факт такой что не выдерживают уазовские таких давлений, они блин новые текут когда ставишь, пайка не качественная, а если нагрузку дать то вообще не надежно... 

    Всё возможно,брак встречается,открою секрет, рабочее давление в системе на тойоте и на уазе одинаковое, перед установкой радиатор можно и даже нужно опрессовать и все косяки что есть сразу вылезут,при исправном двигателе и качественном радиаторе всё будет замечательно работать. У меня же работает,даже на закрытом на 2/3 картонкой радиаторе температура как влитая.То есть запас по теплоёмкости вполне достаточный.

    Были большие перепады у нас ,то морозно до -30 потому и прикрыл для более быстрого прогрева,у меня ещё виска стоит залоченая,то оттепель до +1 . Всё фунциклирует нормально,а ещё цельнолюминиевый вдвое легче родного латунного.

     

     

    Тема про замену родного древнего на новое без больших переделок. Б/у даже не рассматривал ввиду такого же плачевного состояния основной массы кандидатов.

    Паять я умею,пришлось научится,полностью отремонтированный мной радиатор проработал 6 лет. Если кому надо могу отремонтировать,у нас медников практически нет и то как качественно они работают я видел,через неделю всё по новой пришлось самому переделывать.Вот такая хрень.

    Имхо лучше новый из магазина за недорого с возможностью в случае повреждения лёгкой замены в любой точке страны,у нас на уаз в каждой деревне запчасти есть.

    А вот с тойотовскими проблемы. Радиатор так то в дебрях легко веткой профигачить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.