Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Машина левый руль 1994 года американец. Мотор 1fzfe. Вчера приехал домой без проблем. Сегодня стал заводить и не завел. Нет питания на бензонасос. Перемыкал в диагнастическом раземе контакты но насос все равно не работает. Кинул провода непосредственно на сам насос принудительно, стал заводить все равно не заводится. Проверял все передохранители, все цело.  12 вольт на диагнастическом разъеме нет. Подскажите куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Замок, блок распределения питания под капотом, старая или та что есть сигнализация. Это то что первое в голову приходит.

    Далее от простого к сложному, нужна эл.схема и методичный поиск. Машина не новая, х.з. как эксплуатировалась, у кого, и как долго, так что может быть что угодно. От обрыва, окисления, и до ушедшего в мир иной... ну вы поняли..

    :guru:вангую на окисел или обрыв..:biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    сигнализации нет. на улице зима))  схемы то есть но что то не могу понять весь принцип работы блока управления. вообще он за что отвечает?то что там есть участок который отвечает за управление насосом я понял. вот теперь понять бы он там сам по себе или там еще какие то части есть. у них общее питание или на каждый блок свое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    ..вообще он за что отвечает?

    Если очень кратко то, он управлят работой двигателя на основе сигналов с различных датчиков, дозируя необходимое количество топлива и момент зажигания в зависимости от разных условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не заводится это как? Что происходит, стартер крутит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

     стартер крутит. насос не работает. если перемыкать в разъеме под капотом минуя все реле как указано в книжке то он все равно не работает. по схеме плюс как бы выходит из блока управления и должен быть на разъеме, но вот плюса нет. если я принудительно подключаю насос просто от аккумулятора то он работает а машину не завезти. тоесть может быть что и фарсунки тоже не открываются, искру пока не смотрел. замерз что то сегодня. завтра продолжу поиски

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    если я принудительно подключаю насос просто от аккумулятора то он работает а машину не завезти. тоесть может быть что и фарсунки тоже не открываются

    ЭБУ, иммо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    12 минут назад, Saimak сказал:

    ЭБУ, иммо? 

     да. посто беру аккумулятор и накидываю на насос. онжужит. потом ключем кручу стартер и все равно тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    ..вот теперь понять бы он там сам по себе или там еще какие то части есть.

    Идите по схеме с самого начала. Т.е. проверяйте последовательно, если ли питание на замке, потом на блоке управления двигателем, после замка в положении включено на второй линии питания, потом реле efi, после него, потом вторая линия питания, это форсунки и катушки зажигания, или катушка. И так дойдете до реле управления насосом.

     

    Залейте сюда вашу схему, будем разбираться. У меня только для араба, и европейская.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    схема помоему универсальная на все модели. на сегодня только добрался до эбу и замка.  на улице холодно и темнеет рано. еще не совсем разобрался где и как на замке посмотеть то что с батареи приходит. пока буду смотреть картинки в книжке, может что то пойму. вот только вопрос что бы прозвонить надо снимать замок или как то можно изловчиться. потому что нифига не видно где там какие провода к нему подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    46 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    вот только вопрос что бы прозвонить надо снимать замок или как то можно изловчиться.

    С замка можно снять разъём и проверить что на него приходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    С замка можно снять разъём и проверить что на него приходит. 

    спасибо, а я то думаю где там прикручено чего, что то уж больно там все скомпоновоно.а замок сам снимать надо? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, ЗниколайВ сказал:

    спасибо, а я то думаю где там прикручено чего, что то уж больно там все скомпоновоно.а замок сам снимать надо? 

     

    Разъем так снимается. Если разберёшься с контактами, то можно, подсунув с обратной стороны щупы, проверить его работу в разных положениях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    19.02.2024 в 13:29, ЗниколайВ сказал:

    Вчера приехал домой без проблем. Сегодня стал заводить и не завел.

    Случайно вода не замерзла в топливном фильтре? Я бы проверку начал именно с топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    4 часа назад, -ЮС- сказал:

    Случайно вода не замерзла в топливном фильтре? Я бы проверку начал именно с топливного фильтра.

      у меня насос не работает. фильтр ту не причем. да и воды в баке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    В начале темы писал , что насос на прямую подключал и он жужит ? Жужит не означает , что топливо качает ! Проверь насос на работоспособность .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, dog25 сказал:

    В начале темы писал , что насос на прямую подключал и он жужит ? Жужит не означает , что топливо качает ! Проверь насос на работоспособность .

    Логично, но отсутствие питания и одновременно поломка насоса маловероятно. Снять шланг с рампы и ясно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    если стартер крутит, подцепи на галстук и с толкача попробуй завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 минут назад, K A P I T A N сказал:

    если стартер крутит, подцепи на галстук и с толкача попробуй завести

    Если нет питания на ЭБУ - хоть затаскайся его, насос не крутит, питания на нем нет - что таскать то?

     

    Включаем зажигание и внимательно смотрим на "ЧЕК" он горит? Отсутсвует питание +B на ЭБУ.

    Берем провод и подключаем на прямую от + акума в клему +В диагностической колодки(должен загореться чек на панели) и пробуем запуск. 

    Предохранитель EFI 20А - вынимаем проверяем окислы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, dog25 сказал:

    В начале темы писал , что насос на прямую подключал и он жужит ? Жужит не означает , что топливо качает ! Проверь насос на работоспособность .

     насос поставил новый

    20 минут назад, K A P I T A N сказал:

    если стартер крутит, подцепи на галстук и с толкача попробуй завести

     коробка автомат. с толкоча не получится. да и стоит она по колено в снегу. если бы была возможность то отащил бы в сервис где тепло и светло. а так почти полевые условия. единственное, что можно зайти в дом погреться)

     

    9 минут назад, NazareT сказал:

    Если нет питания на ЭБУ - хоть затаскайся его, насос не крутит, питания на нем нет - что таскать то?

     

    Включаем зажигание и внимательно смотрим на "ЧЕК" он горит? Отсутсвует питание +B на ЭБУ.

    Берем провод и подключаем на прямую от + акума в клему +В диагностической колодки(должен загореться чек на панели) и пробуем запуск. 

    Предохранитель EFI 20А - вынимаем проверяем окислы. 

     чек голит.на В+ на диогностическом разъеме нет питания. не спалю я блок если туда кину а сккумулятора плюс?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.