Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская
    • Машина: Hilux

    Всем добрый день. Авто, тойота Хайлюкс 7, пробег больше 200,  появился гул спереди, слева. Начинается со скорости 50км/ч присутствует до 75-80. Грешил на ступичные. Заменены ступичные левый- правый( самостоятельно, аккуратно на прессе, по внутренним посажены ). Левый был убитый. Попутно заменены , пыльники внутренних гранат, имели начало надрывов. Смазка трипойдов. После смены, гул не прошел. Гул есть при наборе газа и при сброле, при спуске с горы на N, периодами громче, периодами чуть потише. Включение, отключение переда, не меняет картины. При сбросе газа гул сохраняется до скорости 30км, но тон становится грубее, уже не вау-вау-вау, а брррррр... Сменил еще раз левый ступичный, ничего не изменилось. На летней резине было тоже самое. Еще есть небольшая зыбь в ногах, при наборе газа, но может от двигателя.  Ужо сломал голову:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как чувствуют себя креставины переднего кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская
    • Машина: Hilux

    Я ж писал, подключение переда не влияет не это... Да и суммарно он работает много меньше заднего, а крестовины размером однотипны и долговечны. По факту обслуживаются регулярно.

    Изменено пользователем pop-corn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    при замене наружного шруса мне трипоид косорукие поставили так, что один подшипник из трех вывалился внутри и был такой же эффект... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Остановите передний мост полностью, с отключением кардана и приводов от ступиц и посмотрите что изменится.Крестовины проверить на снятом кардане причём все,не только спереди.Шрус приводов проверить на закусывание и люфты.

    С какой стороны приходит звук не парьтесь,проверяйте всё,даже задние ступичные и подушки моста ,могу весёлую историю поведать на эту тему,но не тут.:laugh:

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Дмитрий907 сказал:

    Остановите передний мост полностью, с отключением кардана и приводов от ступиц и посмотрите что изменится.Крестовины проверить на снятом кардане причём все,не только спереди.Шрус приводов проверить на закусывание и люфты.

    С какой стороны приходит звук не парьтесь,проверяйте всё,даже задние ступичные и подушки моста ,могу весёлую историю поведать на эту тему,но не тут.:laugh:

    Это невозможно на Хайлюксе - там ШРУС фиксирует ступицу на подшипнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская
    • Машина: Hilux
    5 часов назад, Stager сказал:

    при замене наружного шруса мне трипоид косорукие поставили так, что один подшипник из трех вывалился внутри и был такой же эффект... 

    Спасибо за наводку. Тоже на ШРУС грешу, собирал назад без меток. Может дисбаланс от этого дает,  Оригинальные шрусы Тойоты, без подшипников, они шаровые, выпасть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, NazareT сказал:

    Это невозможно на Хайлюксе - там ШРУС фиксирует ступицу на подшипнике

    Тебя ли учить надо подобному ? 

    Болт вместо шруса вставил и стянул подшипник. 

    @pop-corn 

    или крестовина в каком нить кардане заржавела или в переднем редукторе подшипники износились.

     

    1 минуту назад, pop-corn сказал:

    Тоже на ШРУС грешу,

    шрус может вибрировать, но гудеть он никогда не будет. Нечему там гудеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская
    • Машина: Hilux
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Тебя ли учить надо подобному ? 

    Болт вместо шруса вставил и стянул подшипник. 

    @pop-corn 

    или крестовина в каком нить кардане заржавела или в переднем редукторе подшипники износились.

     

    шрус может вибрировать, но гудеть он никогда не будет. Нечему там гудеть.

    Он не гудит. Вау-вау-вау такой звук, не сильно, по городу не парит, но по трассе напрягает...

    Там подшипник не стягивается, он там запрессован на полуось. А внешка прикручена на кулак. Гайка только ось гранаты держит, насколько я понимаю. Шайба  и шестерня АБС может только улететь. 

    Изменено пользователем pop-corn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, pop-corn сказал:

    Там подшипник не стягивается, он там запрессован на полуось. А внешка прикручена на кулак. Гайка только ось гранаты держит, насколько я понимаю.

    не правильно понимаешь. Там обычный двух рядный самоцентрирующийся подшипник аля любой переднеприводный пузотер. Без стягивания валом шруса он развалится на первых метрах движения.

    26 минут назад, pop-corn сказал:

    Вау-вау-вау такой звук,

    да хоть как ты его слышишь , словами и буквами по-русски это называется гул.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Как-то давно была подобная история у меня,тоже искал гул,четко спереди звук был,иногда даже пропадал, вообще искал долго, и в конце концов нашёл.Оказалось шарики подшипника заквадратились на задней полуоси.

    На самом деле найти его,гул и самого виновника,у вас очень просто,но это только если на подъёмнике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    2 часа назад, pop-corn сказал:

    Спасибо за наводку. Тоже на ШРУС грешу, собирал назад без меток. Может дисбаланс от этого дает,  Оригинальные шрусы Тойоты, без подшипников, они шаровые, выпасть не может. 

    в трипоиде внутреннем три ролика\подшипника - не так я выразился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Как писал Дмитрий из Магнитогорска, локализовать гул легко на подъёмнике в любой точке трансмиссии и тормозной системы. Стетоскоп и фонендоскоп очень облегчат диагностику. Если нет вибрации - то гул это подшипник качения или подшипник скольжения/тормоз. Редко можно принять и за гул шум резины по асфальту.

     

    Поднимите машину полностью, посадите кого погазовать и "поездить" на всех режимах, а сами внимательно послушайте снизу. Только предупредите чтобы тормозил плавно. И виновника найдёте, и прошприцуете заодно. Может просто щиток тормозной загнулся или что-то туда попало музыкальное.

     

    99 % это ступичный подшипник. Сейчас и новый "оригинальный" может зазвучать очень скоро после замены даже при условии правильной установки и ручной набивки правильной смазки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская
    • Машина: Hilux
    24.02.2024 в 02:07, John298 сказал:

    Как писал Дмитрий из Магнитогорска, локализовать гул легко на подъёмнике в любой точке трансмиссии и тормозной системы. Стетоскоп и фонендоскоп очень облегчат диагностику. Если нет вибрации - то гул это подшипник качения или подшипник скольжения/тормоз. Редко можно принять и за гул шум резины по асфальту.

     

    Поднимите машину полностью, посадите кого погазовать и "поездить" на всех режимах, а сами внимательно послушайте снизу. Только предупредите чтобы тормозил плавно. И виновника найдёте, и прошприцуете заодно. Может просто щиток тормозной загнулся или что-то туда попало музыкальное.

     

    99 % это ступичный подшипник. Сейчас и новый "оригинальный" может зазвучать очень скоро после замены даже при условии правильной установки и ручной набивки правильной смазки. 

    Что, два подряд?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тяжело ставить диагнозы заочно. Но жизнь богаче реальности.

    Например: Колёсный диск слегка восьмёркой, или ступичный узел, и первый, и второй раз собран с ошибкой. Вот и получаем быстрый выход из строя ступичного. Например, в топливный бак без всякого насилия ДУТ можно установить в двух положениях. И в одном - неправильном - ДУТ будет врать (это просто пример глупой ошибки на рамной тойоте, которую повторяют многие). 

     

    Не верите в неправильную сборку? Уверены, что и левый и правый узел собирали одинаково?  Указанная платформа  тойоты по трансмиссии предельно простая и поэтому утилитарная. Никаких тайн по определению проблемной точки никакой гул не вызывает!  Причина неисправности всегда бывает совершенно точной. И у меня на памяти масса ошибок разборки/сборки узла, после которой и возникают и повторяются неисправности. Ваше описание проблемы исключает неисправность подшипников карданных валов (парт тайм в режиме заднего привода карданный вал не вращается (если актуатор на раздатке исправный). Трипоиды и ШРУСы, если в них не устанавливать ненужные "музыкальные" детали - не гудят. ШРУСы  трещат и спутать треск с гулом - очень тяжело. Не заметить изменение треска  ШРУСа в зависимости от угла поворота колеса - невозможно.

     

    Методология поиска любой загадки и любой проблемы совершенно не исключает варианта "два раза подряд"! Сиволапые славянские максимы: "второй раз на грабли", "тебе два раза повторять нужно"... или введите в любой поисковик ключевые слова "два раза подряд" и самостоятельно проанализируйте эти иллюстрации

     

    Проще и правильнее - поднять машину на подъёмник, надёжно закрепить  и "поездить". Послушав сначала эндоскопом, затем стетоскопом. Это сверху из салона может показаться, что гул слева. А из-под машины выясниться, что гудит КПП (например). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.