Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день. У меня такая ситуёвина сложилась. Крузак 100 ( 2000г) 235 лошадей. Стоит ГБО Ловато. Стал долго заводиться. На станции сказали, что виноват редуктор ГБО ( давление сбрасывает) и он у меня не ремонтируемый. Вот нужен совет какой ставить и как их подобрать? На СТО сказали, что он стоит от 18000. Кто сталкивался и знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Добрый день. У меня такая ситуёвина сложилась. Крузак 100 ( 2000г) 235 лошадей. Стоит ГБО Ловато. Стал долго заводиться. На станции сказали, что виноват редуктор ГБО ( давление сбрасывает) и он у меня не ремонтируемый. Вот нужен совет какой ставить и как их подобрать? На СТО сказали, что он стоит от 18000. Кто сталкивался и знает?

    Так любой пеплац заводится всегда только не бензине и только потом к делу приступает газ редуктор . 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Так любой пеплац заводится всегда только не бензине и только потом к делу приступает газ редуктор . 

    И что? От того, что он заводится на бензине это никак не сдерживает газ через пропускающую мембрану. Именно из-за этого и происходит долгий запуск после продолжительного простоя (как правило, после ночной стоянки)

    2 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Вот нужен совет какой ставить и как их подобрать?

    Подобрать аналогичный по параметрам. 235 л.с. - это нитак много. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 минут назад, M@ks сказал:

    И что? От того, что он заводится на бензине это никак не сдерживает газ через пропускающую мембрану. Именно из-за этого и происходит долгий запуск после продолжительного простоя (как правило, после ночной стоянки)

    Подобрать аналогичный по параметрам. 235 л.с. - это нитак много. 

    В форсунках тоже мембранна не держит :rolleyes:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Vovan-2 сказал:

    В форсунках тоже мембранна не держит :rolleyes:?

    :Cherna-facepalm: есть такая вещь, как вакуумная магистраль. Нарисуй схему гбо, раз не помнишь на память, что и как может работать или не работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Самые "народные" в России редукторы, на которые всегда и везде можно купить запчасти - это Томасето, например такого должно хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    23.02.2024 в 21:27, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm: есть такая вещь, как вакуумная магистраль. Нарисуй схему гбо, раз не помнишь на память, что и как может работать или не работать. 

    Есть такое , каюсь :sorry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23.02.2024 в 19:24, Игорь Александрович сказал:

    Добрый день. У меня такая ситуёвина сложилась. Крузак 100 ( 2000г) 235 лошадей. Стоит ГБО Ловато. Стал долго заводиться. На станции сказали, что виноват редуктор ГБО ( давление сбрасывает) и он у меня не ремонтируемый. Вот нужен совет какой ставить и как их подобрать? На СТО сказали, что он стоит от 18000. Кто сталкивался и знает?

    Могу посоветовать на основании своего опыта. Если у вас нет морозов ниже минус 15, то вполне подойдёт Томасето Ахиллес

    IMG_20210105_100218653.jpg

    При более низких возможна (!) нехватка производительности из-за падения температуры подогрева, машина тянет, но выскакивает чек по бедной смеси. При минус 14 ничего такого нет, при минус 16 начинается. Имхо. Унас такой стоил в 2021 году 5 т.руб.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

    При более низких возможна (!) нехватка производительности из-за падения температуры подогрева, машина тянет, но выскакивает чек по бедной смеси.

    Этот редуктор на 370 л.с., чего там может не хватать при 240 л.с.? Только грамотной установки и настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    26 минут назад, T_CRUZ сказал:

    нехватка производительности из-за падения температуры подогрева, машина тянет, но выскакивает чек по бедной смеси. При минус 14 ничего такого нет, при минус 16 начинается. Имхо

    не в редукторе дело 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Могу посоветовать на основании своего опыта. Если у вас нет морозов ниже минус 15, то вполне подойдёт Томасето Ахиллес

    IMG_20210105_100218653.jpg

    При более низких возможна (!) нехватка производительности из-за падения температуры подогрева, машина тянет, но выскакивает чек по бедной смеси. При минус 14 ничего такого нет, при минус 16 начинается. Имхо. Унас такой стоил в 2021 году 5 т.руб.

     

    Тоже остановился на таком. Уже заказал, через три дня придет. Есть нюансы в установке? Нужно ли ехать на СТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    Тоже остановился на таком. Уже заказал, через три дня придет. Есть нюансы в установке? Нужно ли ехать на СТО?

    Думаю, что надо посетить что, при условии, что там грамотный мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Можно поставить и самому, из нюансов для томасето надо новый датчик температуры с резьбой М5  (в ловатовских редукторах датчики с большим диаметром резьбы М10 по моему)- типа  NTC 4K7  для ловато это принципиально, иначе неправильную температуру показывать будет.  Давление правильное еще настроить желательно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Andrey_T сказал:

    иначе неправильную температуру показывать будет.  

    В мозгах в настройках должен выставляться номинал сопротивления термистра, как правило,  несколько предустановленных значений.

     

    Датчики с номиналом 4,7 ком- наиболее распространённые, идут в хренову тучу устройств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В Lovato, OMVL и многих других брендовых блоках управления от AEB обычно нет выбора типа температурного датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Лучше тогда его на станции поставить, чтоб избежать нюансов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((
    23.02.2024 в 23:24, Игорь Александрович сказал:

    Добрый день. У меня такая ситуёвина сложилась. Крузак 100 ( 2000г) 235 лошадей. Стоит ГБО Ловато. Стал долго заводиться. На станции сказали, что виноват редуктор ГБО ( давление сбрасывает) и он у меня не ремонтируемый. Вот нужен совет какой ставить и как их подобрать? На СТО сказали, что он стоит от 18000. Кто сталкивался и знает?

    ГБО стоит на маленькой Тойоте 1,8. Такая же ситуация началась года 2 назад. Сказали глушить на бензине...Пока помогает. К лету буду ремкомплект заказывать. Машина не заводится потому что газ утекает в цилиндры. К моменту заводки там гремучая смесь из бензина и газа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Camryvod сказал:

    Такая же ситуация началась года 2 назад. Сказали глушить на бензине...Пока помогает

    Если глушить на бензине и утром нормальный запуск, то пропускают форсунки, а не мембрана редуктора. Не надо путать тёплое и мягкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Так вакуумную магистраль вроде просто проверить, после того как заглушить двигатель вакуумный шланг в стакан с водой.

    Недавно менял редуктор UHP Lovato, на такой же обновленный, брал на авито за 9500т.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.