Перейти к публикации
ездец

Глупая тема конечно. Но у кого накрывались шаровые и как они брякали? Т.е. как вы это обнаружили?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28.02.2024 в 21:56, AZIAT сказал:

     

    Ну и фотка в тему.  Как говориться - хороший стук наружу вылезет.

     

    Снимок_экрана_2024-02-28_в_21_56_12.png

    Я думал только у жигулей колеса отваливается :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, саш сказал:

    Я думал только у жигулей колеса отваливается :imageproxy:

    Колеса отваливаются не у машин , они отваливаются у их хозяев рас...дяев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Колеса отваливаются не у машин , они отваливаются у их хозяев рас...дяев.

    Ну как бы - да, 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    15 часов назад, олег71 сказал:

    Но с учетом того что ты написал про 555, можно смело покупать новые шаровые и ставить. Они пол года, год и фсе, 💩

    70 тыс.км прошли на сотке 555. Пока прекрасно себя чувствуют. Но есть одно НО! Пыльники на них надо ставить сразу оригинал Тойота.

    Про домкрат и монтажку под колесо +100500. Сам всегда так проверяю. Можно на ближайшей шиномонтажке попросить колесо задрать и посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    01.03.2024 в 11:26, Nike сказал:

    70 тыс.км прошли на сотке 555. Пока прекрасно себя чувствуют. Но есть одно НО! Пыльники на них надо ставить сразу оригинал Тойота.

    Про домкрат и монтажку под колесо +100500. Сам всегда так проверяю. Можно на ближайшей шиномонтажке попросить колесо задрать и посмотреть. 

    Как часто удается 100 порысачить по бездорожью? Так что бы хотя бы по ступицы поползать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, олег71 сказал:

    Как часто удается 100 порысачить по бездорожью? Так что бы хотя бы по ступицы поползать?

    Причем тут ползать по ступицы, если пыльники целы? А если нет - умрет любая. Дерьмовая шаровая разлетается чаще от езды по колдобинам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Nike сказал:

    Причем тут ползать по ступицы, если пыльники целы? А если нет - умрет любая. Дерьмовая шаровая разлетается чаще от езды по колдобинам. 

    При том что при использовании не качественных запчастей вдали от асфальта, прозрение приходит само.🤗 там где ударные нагрузки на трансмиссию, первыми сдаются слабые звенья. Шаровые, наконечники . Потом по очереди. 555 у меня лето выдержала. Осенью , стук, обсолютно сухой и ржавый шарнир, и муку размолотая пластиковая часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, олег71 сказал:

    .🤗555 у меня лето выдержала. Осенью , стук, обсолютно сухой и ржавый шарнир, и муку размолотая пластиковая часть.

    И что посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, олег71 сказал:

    555 у меня лето выдержала.

    100 процентов это была подделка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, олег71 сказал:

    там где ударные нагрузки на трансмиссию,

    там

    3 часа назад, олег71 сказал:

    Шаровые, наконечники

    абсолютно не причем, ибо это элементы шасси, а не трансмиссии.

    3 часа назад, олег71 сказал:

    вдали от асфальта

    кроме тебя никто не ездит, и статистика по шаровым верная только у тебя :laugh:

     

    3 часа назад, олег71 сказал:

    555 у меня лето выдержала

    Если в первом попавшемся ларьке покупать, то не важно, что на ней написано.

    3 часа назад, олег71 сказал:

    Обсолютно сухой и ржавый шарнир

    что и требовалось доказать

    4 часа назад, Nike сказал:

    если пыльники целы? А если нет - умрет любая

    Оригинальные пыльники + бариевая смазка. 

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    100 процентов это была подделка. 

     

    Да конешно и такое может быть. Но как бы не в первый раз я это брал в кунцево был серьезный магаз, макси авто. Оригинал ни разу так не подставлял. Честно говоря это было давно, была еще попытка купить сошку, тем же закончилась, палец разболтал очень быстро.много лет уже не трогаю подобное. И стоимость окупается , сто процентов. Потому как тупо сточенная покрышка стоит дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Nike сказал:

    там

    абсолютно не причем, ибо это элементы шасси, а не трансмиссии.

    кроме тебя никто не ездит, и статистика по шаровым верная только у тебя :laugh:

     

    Если в первом попавшемся ларьке покупать, то не важно, что на ней написано.

    что и требовалось доказать

    Оригинальные пыльники + бариевая смазка. 

    Очень много умных слов.:popcorn:. Но купить деталь и затевать гиморой по поиску оригинального пыльника и какой то смазки, для меня это непреодолимое препятствие:focus: по всем остальным пунктам, нет желание упражнятся в теории. Главное сути это не меняет. Раздолбать на дорогах общего пользования детали ходовой, можно, но это надо искать проблемы, я раз погнул рулевой , в сливной колодец угодил. Но это совсем не показатель. А вот на родных просторах все случается гораздо легче, но спорить нп стану. Потому как сотку в бездорожье все равно вы пользовать не станете, потому и убедиться не получиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Раздолбать на дорогах общего пользования детали ходовой

    как два пальца об асфальт. Вам до ебеней ехать надо, а у меня они сразу при выезде с гаража - весь город усеян лежаками, которые в нормальных городах используют только во дворах. Сборные металлические, самые короткие и высокие. Они местами лежат через сто метров штук 6 подряд . Если помех нет, я на них не торможу совсем в отличии от большинства остальных участников движения, в том числе "заряженных" корчей, Арктик траксов и пр. Хотя у меня даже не гидра, а обычные торсионы. При съезде с асфальта как-то тоже не парюсь. Скорость там, как правило, ограничивается возможностями подвески, а не шасси. 

    22 минуты назад, олег71 сказал:

    купить деталь и затевать гиморой по поиску оригинального пыльника

    Чего его искать? Его можно купить там же, где и шаровую. У меня и для верхних и для нижних они в ЗИПе катаются :popcorn: но я не настаиваю. Грабли у каждого свои :grabli:

    29 минут назад, олег71 сказал:

    какой то смазки

     Ну если всё так запущено, можно использовать ту, что в комплекте с оригинальными пыльниками идёт, розовенькая такая :laugh: 

    32 минуты назад, олег71 сказал:

    сотку в бездорожье все равно вы пользовать не станете

    А вам откуда знать что я стану, а что не стану, и как пользую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, олег71 сказал:

    Потому как сотку в бездорожье все равно вы пользовать не станете,

    ты хоть на карте глянь где находится Усолье-Сибирское. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ты хоть на карте глянь где находится Усолье-Сибирское. :laugh:

    4-runner это же верх проходимости. Наверное, поэтому его называют "семимесячный крузак" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    насколько помню, 555 шаровые всегда с прессмасленками шли - при шприцевании (при каждой замене масла в двигателе) ходили долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Nike сказал:

    4-runner это же верх проходимости. Наверное, поэтому его называют "семимесячный крузак" :laugh:

    Впервые слышу. Очень интересно. 

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    ты хоть на карте глянь где находится Усолье-Сибирское. :laugh:

    И что мне это должно дать? Я много людей знаю кто в жизни и часть внедорожных способностей своих машин просто не знают. 

    Многим испачкать, это уже трагедия😱 ты это к чему? Судя по тому как человек  рассуждает явно видно что 100 это статус. Пылесос ,полировка, и протертые пороги, что бы брюки не испачкались. И это нормально, я не тролю тему, так многие живут. Я бы тоже три тоны не рискнул затащить в бездорожье. Это ж потом надо вытащить🤣

    IMG_1136.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, ontheroadagain сказал:

    насколько помню, 555 шаровые всегда с прессмасленками шли - при шприцевании (при каждой замене масла в двигателе) ходили долго

    Может к другим моделям, на 130, не припомню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Может к другим моделям, на 130, не припомню. 

    оригинальные шаровые на 130м шприцуются . Настоящие 555 для 130 го тоже шприцуются . Подделка не имеет прессмасленок и места под них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Впервые слышу

    Всё в жизни бывает в первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.