Maxibumer 16 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #1 Опубликовано: 2 марта Всем доброго времени. Проблема такая. После утреннего запуска педаль тормоза резкая и торможение чёткое, несколько раз притормозить и педаль жёстче и не торможение не такое эффективное. Ещё заметил после мойки опять педаль резкая, несколько торможений и снова не так информативно и как будто зад сначала хватает. Суппорта, жидкость, все идеально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #2 Опубликовано: 2 марта 8 часов назад, Maxibumer сказал: Всем доброго времени. Проблема такая. После утреннего запуска педаль тормоза резкая и торможение чёткое, несколько раз притормозить и педаль жёстче и не торможение не такое эффективное. Ещё заметил после мойки опять педаль резкая, несколько торможений и снова не так информативно и как будто зад сначала хватает. Суппорта, жидкость, все идеально Я бы проверил суп порта передние, причем с разбором поршней. Как будто по описанию, они у Вас подклинившие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxibumer 16 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #3 Опубликовано: 3 марта Суппорта новые, со старыми ситуация была идентичная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4 Опубликовано: 3 марта Посмотрите вакуумный клапан на гтц и трубку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Компас-авто 43 Откуда: Москва Машина: Хорошая #5 Опубликовано: 4 марта 02.03.2024 в 16:40, Maxibumer сказал: Всем доброго времени. Проблема такая. После утреннего запуска педаль тормоза резкая и торможение чёткое, несколько раз притормозить и педаль жёстче и не торможение не такое эффективное. Ещё заметил после мойки опять педаль резкая, несколько торможений и снова не так информативно и как будто зад сначала хватает. Суппорта, жидкость, все идеально Такая же фигня, ушел недуг после замены суппортов на 6 поршней , шлангов, и дисков. Скорее всего проблема все-таки в дисках и особенно в задних. Греются аж до посинения. Три года мучился, суппорта менял передние на Рестайл, обслуживал и тд, прокачивал по всякому раз 10. Все пофигу - нет тормозов штатных, особенно когда пересаживаешься на крузак с легковушки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 187 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #6 Опубликовано: 4 марта Хватает у Крузака тормозов штатных, просто они не рассчитаны на гонки тинейджеров, а предназначены для солидных людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат. ))) Бывало, чё греха таить, после нескольких жёстких обгонов и торможений при встраивании в колонну, тормозов "маловато" было... Но потом, взвесив ситуацию, приходишь к пониманию - а зачем так ездить, ты ведь уже взрослый... А для мальчуганов есть Авуди, Бемеве и пр. ... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxibumer 16 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #7 Опубликовано: 4 марта Кто в лес, кто по дрова. Повторю ситуацию, после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #8 Опубликовано: 4 марта (изменено) 7 минут назад, Maxibumer сказал: Кто в лес, кто по дрова. Повторю ситуацию, после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях По симптомам перегрев тормозов, ищите причину. Возможно суппорт подклинивает, или два. Изменено 4 марта пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #9 Опубликовано: 4 марта 7 часов назад, Maxibumer сказал: после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях длительный простой и мойка остужают тормозную, по мере нагрева становяться хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxibumer 16 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #10 Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, Andrey431 сказал: длительный простой и мойка остужают тормозную, по мере нагрева становяться хуже. Я бы так и подумал, если бы не выезды из паркинга температурой +2 в -20 и через 3-4 нажатия эта проблема))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Компас-авто 43 Откуда: Москва Машина: Хорошая #11 Опубликовано: 5 марта (изменено) 12 часов назад, Maxibumer сказал: Я бы так и подумал, если бы не выезды из паркинга температурой +2 в -20 и через 3-4 нажатия эта проблема))) При длительном простое или после мойки тормозные диски покрываются ржавчиной которая служит как абразив. Из-за этого тормоза работают эффективнее, тк колодка трет по диску как по наждачке. Далее тормоза притираются и как обычные работают. Поменять жидкость полностью иногда улучшает работу ГТЦ в целом, я залил арктическую тормозуху, она жиже и ощущение от торможения немного улучшились. Начните уже что-то делать, поставьте колодки HAWK и машину не узнаете. Если тормоза штатные, то тут ждать от них работы не стоит 21 час назад, HUNTER-1 сказал: Хватает у Крузака тормозов штатных, просто они не рассчитаны на гонки тинейджеров, а предназначены для солидных людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат. ))) Бывало, чё греха таить, после нескольких жёстких обгонов и торможений при встраивании в колонну, тормозов "маловато" было... Но потом, взвесив ситуацию, приходишь к пониманию - а зачем так ездить, ты ведь уже взрослый... А для мальчуганов есть Авуди, Бемеве и пр. ... Угу, дуваните в тормоз на сухом асфальте километров с 50 в час, - эффекта ноль, она даже в юз себя пустить не может. Теперь представьте внезапно возникшую на дороге аварийную ситуацию на МКАД, например. Хочется иногда в толпе не выбирать кого дешевле бить, а все-таки остановиться) Изменено 5 марта пользователем Компас-авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 5 марта 20 часов назад, Maxibumer сказал: Кто в лес, кто по дрова. Повторю ситуацию, после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях Первое , что можно сделать легко и просто это зайти Тестримом в блок тормозов и проверить все параметры и их соответствие мануалу. Думаю важно посмотреть давление в системе после простоя и во время езды , когда тормоза плохо работают. Второе , это уже посложнее - в сервис и полная ревизия всех суппортов с заменой ржавых поршней и всех резинок. 14 минут назад, Компас-авто сказал: гу, дуваните в тормоз на сухом асфальте километров с 50 в час, - эффекта ноль, она даже в юз себя пустить не может. Теперь представьте внезапно возникшую на дороге аварийную ситуацию на МКАД, например. Хочется иногда в толпе не выбирать кого дешевле бить, а все-таки остановиться) у меня Лексус с 80 если давануть как ты говоришь , натягивает ремни и тормозит так , что как будто его на аркан кто-то поймал. И это было с дисками ноунем и колодками lynx, самый дешман на рынке. После 100ки я долго к этому привыкал , чтобы так на педаль не жать. 13 часов назад, Andrey431 сказал: по мере нагрева становяться хуже. Тут от колодок зависит сильно. У на Хавках красных на холодную вообще не тормозит , надо пару км проехать , чтобы тормоза нормально работать стали. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Компас-авто 43 Откуда: Москва Машина: Хорошая #13 Опубликовано: 5 марта (изменено) 30 минут назад, AZIAT сказал: у меня Лексус с 80 если давануть как ты говоришь , натягивает ремни и тормозит так , что как будто его на аркан кто-то поймал. И это было с дисками ноунем и колодками lynx, самый дешман на рынке. После 100ки я долго к этому привыкал , чтобы так на педаль не жать. Тут от колодок зависит сильно. У на Хавках красных на холодную вообще не тормозит , надо пару км проехать , чтобы тормоза нормально работать стали. Возможно это было первое и последнее их торможение, а хавки ты от нечего делать поставил) Да и диски у тебя наверное стоят рублей по 15 за штуку, а не штатные, чтоб по серпантинам ходить) Вкинул 100+ в тормоза и конечно теперь все тормозит, а штатные забыл как страшный сон) я прав?) Изменено 5 марта пользователем Компас-авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #14 Опубликовано: 5 марта (изменено) 32 минуты назад, AZIAT сказал: надо пару км проехать , чтобы тормоза нормально работать стали. Андрей, ты людям, которые чинят авто по интернету, поясняй, что на две педали нужно давить эти пару км. Так как это ты там в глухомани горах живёшь, а у нас можно увидеть закругляющийся край земли на горизонте. И не прибегнуть к тормозу, не то что за 2, а то и за 22 км😎 Изменено 5 марта пользователем Ermak.S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 5 марта 21 минуту назад, Компас-авто сказал: а хавки ты от нечего делать поставил) нет конечно. я на 100ке на хавках ездил. Потому на лексус поставил ибо с Lynx он тормозил , но два три раза , а потом просто воняло и от лексуса и от меня. 24 минуты назад, Компас-авто сказал: я прав?) прав. если на авто реализовывать потенциал мотора , то тормозов у Лексуса нет. 23 минуты назад, Ermak.S сказал: Андрей, ты людям, которые чинят авто по интернету, поясняй, что на две педали нужно давить эти пару км. Так как это ты там в глухомани горах живёшь, а у нас можно увидеть закругляющийся край земли на горизонте. И не прибегнуть к тормозу, не то что за 2, а то и за 22 км😎 ну с любыми тюннинговыми тормозами надо быть готовым , что тормозят они только горячие и чем злее колодки , тем надо больше температуру. Я поэтому отказался сначала от красных Хавк , а потом и вообще решил ДБА ставить. Тк на красных хавках при долгой спокойной езде по трассе можно было обосраться , когда тебе вдруг экстренное торможение понадобится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandrr 11 Откуда: Приморский край Машина: Land-Cruiser 100 #16 Опубликовано: 5 марта Все ерунда, у меня штатные тормоза на 100 процентов, ни каких изменений не вносилось, все родное, диски резина как положено. Правда сам, ручками перебрал все супорта, заменил все сальники, пыльники. У нас в Приморье такие перевалы и серпантины, жуть есть места,и гоняем по ним под сто и более, ничего не греется, тормозит идеально. Просто надо чтоб все было исправно и вовремя обслужено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 187 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #17 Опубликовано: 5 марта (изменено) 2 часа назад, Компас-авто сказал: Угу, дуваните в тормоз на сухом асфальте километров с 50 в час, - эффекта ноль Ага, бывало, давил резко так и неоднократно. При этом все колёса резко блокируются, ремни подтягиваются, а на асфальте четыре чёрных полосы от шин. Если без ремней, можно в лобовое лбом нехило ткнуться. ))) Так что не надо грусти, либо у тебя что то не работает должным образом, тормозной ассист вроде, система экстренного торможения, либо резко не тормозил. И такое происходит на скорости как 60 км\ч, так и 100 км\ч, проверено неоднократно и не специально, первый раз был в лёгком шоке... )) Кстати, это как раз говорит о том, что штатные тормоза, "в принципе", могут очень хорошо тормозить, но производитель заложил такую возможность только для экстренного торможения. Возможно, для увеличения тормозного усилия, можно задуматься об увеличении давления жидкости в тормозной системе, помимо брембов и прочего. Но это уже серьёзная работа и не всем она нужна... Изменено 5 марта пользователем HUNTER-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #18 Опубликовано: 5 марта 20 часов назад, Maxibumer сказал: Я бы так и подумал, если бы не выезды из паркинга температурой +2 в -20 и через 3-4 нажатия эта проблема))) тогда да не в перегреве дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxibumer 16 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #19 Опубликовано: 6 марта 19 часов назад, Andrey431 сказал: тогда да не в перегреве дело Думаю какой то клапан в гтц чудит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troy 17 27 Откуда: Кавказ Машина: TLC 105VX #20 Опубликовано: 8 марта 03.03.2024 в 07:03, Fire(rus) сказал: Посмотрите вакуумный клапан на гтц и трубку. Извините, где там вакуум на ГТЦ? У себя проверю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах