Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Всем доброго времени.  Проблема такая. После утреннего запуска педаль тормоза резкая и торможение чёткое, несколько раз притормозить и педаль жёстче и не торможение не такое эффективное. Ещё заметил после мойки опять педаль резкая, несколько торможений и снова не так информативно и как будто зад сначала хватает. Суппорта,  жидкость, все идеально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    8 часов назад, Maxibumer сказал:

    Всем доброго времени.  Проблема такая. После утреннего запуска педаль тормоза резкая и торможение чёткое, несколько раз притормозить и педаль жёстче и не торможение не такое эффективное. Ещё заметил после мойки опять педаль резкая, несколько торможений и снова не так информативно и как будто зад сначала хватает. Суппорта,  жидкость, все идеально 

    Я бы проверил суп порта передние, причем с разбором  поршней. 

    Как будто по описанию, они у Вас подклинившие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Суппорта новые, со старыми ситуация была идентичная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Посмотрите вакуумный клапан на гтц и трубку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    02.03.2024 в 16:40, Maxibumer сказал:

    Всем доброго времени.  Проблема такая. После утреннего запуска педаль тормоза резкая и торможение чёткое, несколько раз притормозить и педаль жёстче и не торможение не такое эффективное. Ещё заметил после мойки опять педаль резкая, несколько торможений и снова не так информативно и как будто зад сначала хватает. Суппорта,  жидкость, все идеально 

    Такая же фигня, ушел недуг после замены суппортов на 6 поршней , шлангов, и дисков. Скорее всего проблема все-таки в дисках и особенно в задних. Греются аж до посинения. Три года мучился, суппорта менял передние на Рестайл, обслуживал и тд, прокачивал по всякому раз 10. Все пофигу - нет тормозов штатных, особенно когда пересаживаешься на крузак с легковушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Хватает у Крузака тормозов штатных, просто они не рассчитаны на гонки тинейджеров, а предназначены для солидных людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат. )))

    Бывало, чё греха таить, после нескольких жёстких обгонов и торможений при встраивании в колонну, тормозов "маловато" было... 

    Но потом, взвесив ситуацию, приходишь к пониманию - а зачем так ездить, ты ведь уже взрослый...

    А для мальчуганов есть Авуди, Бемеве и пр. ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Кто в лес, кто по дрова. Повторю ситуацию, после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 минут назад, Maxibumer сказал:

    Кто в лес, кто по дрова. Повторю ситуацию, после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях

    По симптомам перегрев тормозов, ищите причину.

    Возможно суппорт подклинивает, или два.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, Maxibumer сказал:

    после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях

    длительный простой и мойка остужают тормозную, по мере нагрева становяться хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    длительный простой и мойка остужают тормозную, по мере нагрева становяться хуже.

    Я бы так  и подумал, если бы не выезды из паркинга температурой +2  в -20 и через 3-4 нажатия эта проблема)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    12 часов назад, Maxibumer сказал:

    Я бы так  и подумал, если бы не выезды из паркинга температурой +2  в -20 и через 3-4 нажатия эта проблема)))

    При длительном простое или после мойки тормозные диски покрываются ржавчиной которая служит как абразив. Из-за этого тормоза работают эффективнее, тк колодка трет по диску как по наждачке. Далее тормоза притираются и как обычные работают.

    Поменять жидкость полностью иногда улучшает работу ГТЦ в целом, я залил арктическую тормозуху, она жиже и ощущение от торможения немного улучшились.

    Начните уже что-то делать, поставьте колодки HAWK и машину не узнаете. Если тормоза штатные, то тут ждать от них работы не стоит

    21 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Хватает у Крузака тормозов штатных, просто они не рассчитаны на гонки тинейджеров, а предназначены для солидных людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат. )))

    Бывало, чё греха таить, после нескольких жёстких обгонов и торможений при встраивании в колонну, тормозов "маловато" было... 

    Но потом, взвесив ситуацию, приходишь к пониманию - а зачем так ездить, ты ведь уже взрослый...

    А для мальчуганов есть Авуди, Бемеве и пр. ...

     

    Угу, дуваните в тормоз на сухом асфальте километров с 50 в час, - эффекта ноль, она даже в юз себя пустить не может. Теперь представьте внезапно возникшую на дороге аварийную ситуацию на МКАД, например. Хочется иногда в толпе не выбирать кого дешевле бить, а все-таки остановиться)

     

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 часов назад, Maxibumer сказал:

    Кто в лес, кто по дрова. Повторю ситуацию, после длительного простоя или мойки, тормоза очень цепкие и педаль информативно мягкая, далее педаль значительно жёстче и авто так не клюёт как при первых нажатиях

    Первое , что можно сделать легко и просто это  зайти Тестримом в блок тормозов и проверить все параметры и их соответствие мануалу. Думаю важно посмотреть давление в системе после простоя и во время езды , когда тормоза плохо работают.

    Второе , это уже посложнее - в сервис и полная ревизия всех суппортов с заменой ржавых поршней и всех резинок.

    14 минут назад, Компас-авто сказал:

    гу, дуваните в тормоз на сухом асфальте километров с 50 в час, - эффекта ноль, она даже в юз себя пустить не может. Теперь представьте внезапно возникшую на дороге аварийную ситуацию на МКАД, например. Хочется иногда в толпе не выбирать кого дешевле бить, а все-таки остановиться)

    у меня Лексус с 80 если давануть как ты говоришь , натягивает ремни и тормозит так , что как будто его на аркан кто-то поймал. И это было с дисками ноунем и колодками lynx, самый дешман на рынке. После 100ки я долго к этому привыкал , чтобы так на педаль не жать. 

    13 часов назад, Andrey431 сказал:

    по мере нагрева становяться хуже.

    Тут от колодок зависит сильно.  У на Хавках красных на холодную вообще не тормозит , надо пару км проехать , чтобы тормоза нормально работать стали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    30 минут назад, AZIAT сказал:

     

    у меня Лексус с 80 если давануть как ты говоришь , натягивает ремни и тормозит так , что как будто его на аркан кто-то поймал. И это было с дисками ноунем и колодками lynx, самый дешман на рынке. После 100ки я долго к этому привыкал , чтобы так на педаль не жать. 

    Тут от колодок зависит сильно.  У на Хавках красных на холодную вообще не тормозит , надо пару км проехать , чтобы тормоза нормально работать стали. 

    Возможно это было первое и последнее их торможение, а хавки ты от нечего делать поставил)

    Да и диски у тебя наверное стоят рублей по 15 за штуку, а не штатные, чтоб по серпантинам ходить)

    Вкинул 100+ в тормоза и конечно теперь все тормозит, а штатные забыл как страшный сон) я прав?)

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    надо пару км проехать , чтобы тормоза нормально работать стали. 

    Андрей, ты людям, которые чинят авто по интернету, поясняй, что на две педали нужно давить эти пару км. Так как это ты там в глухомани горах живёшь, а у нас можно увидеть закругляющийся край земли на горизонте. И не прибегнуть к тормозу, не то что за 2, а то и за 22 км😎

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Компас-авто сказал:

    а хавки ты от нечего делать поставил)

    нет конечно. я на 100ке на хавках ездил. Потому на лексус поставил ибо с Lynx он тормозил , но два три раза , а потом просто воняло и от лексуса и от меня. :dead:

    24 минуты назад, Компас-авто сказал:

    я прав?)

    прав. 

    если на авто реализовывать потенциал мотора , то тормозов у Лексуса нет. 

    23 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Андрей, ты людям, которые чинят авто по интернету, поясняй, что на две педали нужно давить эти пару км. Так как это ты там в глухомани горах живёшь, а у нас можно увидеть закругляющийся край земли на горизонте. И не прибегнуть к тормозу, не то что за 2, а то и за 22 км😎

    ну с любыми тюннинговыми тормозами надо быть готовым , что тормозят они только горячие и чем злее колодки , тем надо больше температуру. Я поэтому отказался сначала от красных Хавк , а потом и вообще решил ДБА ставить. Тк на красных хавках при долгой спокойной езде по трассе можно было обосраться , когда тебе вдруг экстренное торможение понадобится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Все ерунда, у меня штатные тормоза на 100 процентов, ни каких изменений не вносилось, все родное, диски  резина как положено. Правда сам, ручками перебрал все супорта, заменил все сальники, пыльники. У нас в Приморье такие перевалы и серпантины, жуть есть места,и гоняем по ним под сто и более, ничего не греется, тормозит идеально. Просто надо чтоб все было исправно и вовремя обслужено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Компас-авто сказал:

    Угу, дуваните в тормоз на сухом асфальте километров с 50 в час, - эффекта ноль

    Ага, бывало, давил резко так и неоднократно. При этом все колёса резко блокируются, ремни подтягиваются, а на асфальте четыре чёрных полосы от шин. Если без ремней, можно в лобовое лбом нехило ткнуться. )))

    Так что не надо грусти, либо у тебя что то не работает должным образом, тормозной ассист вроде, система экстренного торможения, либо резко не тормозил.

    И такое происходит на скорости как 60 км\ч, так и 100 км\ч, проверено неоднократно и не специально, первый раз был в лёгком шоке... ))

    Кстати, это как раз говорит о том, что штатные тормоза, "в принципе", могут очень хорошо тормозить, но производитель заложил такую возможность только для экстренного торможения.

    Возможно, для увеличения тормозного усилия, можно задуматься об увеличении давления жидкости в тормозной системе, помимо брембов и прочего.

    Но это уже серьёзная работа и не всем она нужна...

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    20 часов назад, Maxibumer сказал:

    Я бы так  и подумал, если бы не выезды из паркинга температурой +2  в -20 и через 3-4 нажатия эта проблема)))

    тогда да не в перегреве дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    19 часов назад, Andrey431 сказал:

    тогда да не в перегреве дело

    Думаю какой то клапан в гтц чудит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    03.03.2024 в 07:03, Fire(rus) сказал:

    Посмотрите вакуумный клапан на гтц и трубку. 

    Извините, где там вакуум на ГТЦ?

    У себя проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.