Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК

    Привествую всех

    Подскажите, реально ли удалить люк и его приводы и оставить только стекло, вклеив на стекольный герметик например?

    Задача убрать его, бежит, задрал уже, а оставлять над головой еще и всю эту конструкцию не хочется. Подскажите возможно ли убрать все кроме стекла?

     

    ТЛК80

    Изменено пользователем cool00009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    38 минут назад, cool00009 сказал:

    Привествую всех

    Подскажите, реально ли удалить люк и его приводы и оставить только стекло, вклеив на стекольный герметик например?

    Задача убрать его, бежит, задрал уже, а оставлять над головой еще и всю эту конструкцию не хочется. Подскажите возможно ли убрать все кроме стекла?

     

    ТЛК80

    Каркас люка служит дополнительной жёсткостью, на кузовах без люка поперечных усилительных панелей на две больше. Я чтобы убрать люк полностью весь кузов от STD переваривал. Вопрос ещё обшивки потолка встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    48 минут назад, cool00009 сказал:

    Задача убрать его, бежит, задрал уже, а оставлять над головой еще и всю

    В каком месте течь?. Все восстановить можно. Дренажные отверстия прочистить еще  надо. 

    На форуме где то была тема про люк и течи с него. Моей 80 ке 30 лет - не протекает с люка. А насчет удаления  - тебе выше правильно сказали

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если уж удалять, то с завариванием отверстия, а вклейка... так себе вариант, тем более, что родного стекла будет мало, значит делать новое и облагораживать дыру в обшивке потолка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я вклеил. ничо не убирал мне не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК

    Задача именно избавиться от люка, не планирую его ремонт. Если убрать всю конструкцию будет ли возможность закрепить штатное стекло на герметик и уплотнительную резинку?

     

    обшивки на потолке тоже не будет

    Изменено пользователем cool00009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, kot333 сказал:

    я вклеил. ничо не убирал мне не мешает.

    Оставил кассету и просто заклеил штатное стекло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 минут назад, cool00009 сказал:

    Задача именно избавиться от люка, не планирую его ремонт. Если убрать всю конструкцию будет ли возможность закрепить штатное стекло на герметик и уплотнительную резинку?

     

    обшивки на потолке тоже не будет

    Если убирать конструкцию нужно хотя бы одну поперечину, которая возле лобового стекла, добавлять, иначе между передними стойками и крышей трещины могут пойти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Сомневаюсь что машина жёсткость потеряет. Ванна люка пластиковая.

    У меня тоже бежал. Помогла замена корыта. Имхо, люк бесполезная опция. Избавился бы с удовольствием. Думал об этом. Нужна, по хорошему, донорская крыша и обшивка потолка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Сомневаюсь что машина жёсткость потеряет. Ванна люка пластиковая.

    У меня тоже бежал. Помогла замена корыта. Имхо, люк бесполезная опция. Избавился бы с удовольствием. Думал об этом. Нужна, по хорошему, донорская крыша и обшивка потолка. 

    Да, замена крыши самое правильное решение, у меня просто было два крузака и я поэтому на STD перекинул кузов VX и продал, а так бы тоже крышу только переварил. ИМХО, без люка удобнее для рыбалки и охоты, да и дермантиновый потолок мыть легче чем тряпичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК

    Не теряю надежды найти того кто вклеил только стекло, без механизма открывания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, cool00009 сказал:

    Если убрать всю конструкцию будет ли возможность закрепить штатное стекло на герметик и уплотнительную резинку?

    Можно попробовать приклеить, но думаю будет не надёжно, так как стекло меньше проема и опорной полки для него нет. 

    Я на 4раннер открыл люк, намазал клеем крышу и закрыл люк. В итоге стекло приклеелось и люк течь перестал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Можно попробовать приклеить, но думаю будет не надёжно, так как стекло меньше проема и опорной полки для него нет. 

    Я на 4раннер открыл люк, намазал клеем крышу и закрыл люк. В итоге стекло приклеелось и люк течь перестал. 

    Под заказ сделать увеличенное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    3 минуты назад, cool00009 сказал:

    Под заказ сделать увеличенное?

    Вы же наверняка знаете как лобовые стёкла на современных машинах вклеиваются? Даже если стекло люка сделать больше родного, оно всё равно в воздухе будет висеть. Нужна отбортовка по кругу, чтобы его держала. Просто залейте герметиком и закройте, как выше написали. Но лучше починить люк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, cool00009 сказал:

    Под заказ сделать увеличенное?

    Думаю более реально приварить по периметру отбортовку и на нее сверху стекло люка приклеить , сняв с него уплотнитель. 

    Ну или от другого авто кусок крыши вварить в проем люка и снизу добавить усилители крыши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    2 часа назад, cool00009 сказал:

    Задача убрать его, бежит, задрал уже, а оставлять над головой еще и всю эту конструкцию не хочется. Подскажите возможно ли убрать все кроме стекла?

     

    Тоже мучился с люком. Бежал дребезжал и плохо закрывался. Пробовал заклеивать герметиком и т.д. Потом купил на разборке другой исправный поставил и забыл про него. Кстати на дроме люк в сборе стоит от 1500 рублей. Деталь не дефицитная и совсем дешевая. Советую купить другой за копейки поставить и забыть. Все будет дешевле чем крышу менять и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК
    3 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Тоже мучился с люком. Бежал дребезжал и плохо закрывался. Пробовал заклеивать герметиком и т.д. Потом купил на разборке другой исправный поставил и забыл про него. Кстати на дроме люк в сборе стоит от 1500 рублей. Деталь не дефицитная и совсем дешевая. Советую купить другой за копейки поставить и забыть. Все будет дешевле чем крышу менять и т.д.

    Меня шланги немного подогревают слива дренажа, четыре штуки и все в кузов, как от них вот избавишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, cool00009 сказал:

    Меня шланги немного подогревают слива дренажа, четыре штуки и все в кузов, как от них вот избавишься?

    Ну, вообще задние должны выходить 2 на улицу, в заднм свесе изнутри.

    А передниене вынимаются из порогов и втыкаются вместо резиновых заглушек. Где идёт пластиковый порог где передняя стойка, и они так же торчат на улицу. Давно себе так сделал.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    передниене вынимаются из порогов и втыкаются вместо резиновых заглушек.

    Ну особого смысла в этом нет, если в порогах дренаж чистый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну особого смысла в этом нет, если в порогах дренаж чистый. 

    Вижу в этом принципиальный смысл, первое - зачем лишнюю сырость в порогах разводить на далеко не свежей машине? Пусть лучше на улицу течёт. Второе - даже если какой-то мелкий мусор попадает в этот дренаж, а он спереди хорошо попадает если (изредка ездить с открытым люком), то пусть он лучше на улицу вываливается, а не в пороге скапливается, тем самым забивая дренаж и приводя  пороги в гнилостеры...

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.