Перейти к публикации
Serenkiy

Регулировка клапанов 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    29 минут назад, avals714 сказал:

    не,не,это я на вкладыши попал,удалил я это

    один номер идёт и на турбовые и нет

     

    13501-54060

    Этот только на турбовые вроде,судя по таблице,они все LTe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    я не думаю что на ранеры что-то особенное ставили,на хайлюксы ,на нетурбовые,3567846785689.thumb.jpg.4b292ecbdec7cf42d38a0857d1bfe988.jpgприменимость с 1990 по 2001

    1 минуту назад, bambuk676 сказал:

    Этот только на турбовые вроде,судя по таблице,они все LTe

    см выше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    7 минут назад, avals714 сказал:

    я не думаю что на ранеры что-то особенное ставили,на хайлюксы ,на нетурбовые,3567846785689.thumb.jpg.4b292ecbdec7cf42d38a0857d1bfe988.jpgприменимость с 1990 по 2001

    см выше

     

    Ну посмотрел, все они турбоввые,те что в таблице. Вот на 3L номер другой 13501-54070, 2L-13501-54050

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Вообщем 3L,5L-13501-54070,  2L-13501-54050,  и мой 1994г 2LT и 2Lte-13501-54060, вот так вот!, разница есть!!! 

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Разница есть по рапредвалам между турбо и атмосферник высотой кулочка. Куляет на просторах интернета картина по распредвалу. Бошки на L моторах замеяемые. На турбо нет доп канала для охлаждения как стали делать на 3-5L. Темы про головы и распредвалф не раз обсуждалась.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Менял не раз клапана на L серии. Притирал и фаска была нормальная никакой фрезеровки нетребовалось. На клапанах мотор L серии выбита на тарелке буква L. Есть клапана с мотора HZ они тоже подходят НО уних угол фаски прилегания тарелки клапана к седлу другой и тут надо фрезеровать с подгонко клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, ботаник1 сказал:

    Разница есть по рапредвалам между турбо и атмосферник высотой кулочка. Куляет на просторах интернета картина по распредвалу. Бошки на L моторах замеяемые. На турбо нет доп канала для охлаждения как стали делать на 3-5L. Темы про головы и распредвалф не раз обсуждалась.

    Можно уточнить? Насколько мне понятно то каналы охлаждения только по блоку?, ГБЦ идентичны, у меня на всех 3 х отверстия были. И опять распредвал, Мы пришли к тому что атмосферный на 1 мм выше кулачек, но по разводу фаз пока ничего не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    В далёкие 2000е мы свои девятки тюнили а-ля спорт. Брали валы типа Нуждин, Вал-рейсинг., с разведёнными кулачками или более высокими. Так вот каждый вал был заточен или под высокие или низкие(тяговые) обороты, что в корне меняло диапазон работы ДВС., но там обороты до 7 т , были даже с коленом Лянча до 11 т крутил. Так я к чему: У нас скромность оборотов и л.с. настолько ничтожна что наверное действительно изменения валов l серии взаимно заменяем и не критичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    3 часа назад, ботаник1 сказал:

    Разница есть по рапредвалам между турбо и атмосферник высотой кулочка. Куляет на просторах интернета картина по распредвалу. Бошки на L моторах замеяемые. На турбо нет доп канала для охлаждения как стали делать на 3-5L. Темы про головы и распредвалф не раз обсуждалась.

    По каталогу,у распредвалов и у атмосферников разные номера, 2L один номер,а 3-5L другой,я выше номера дал☝️. А уж турбовые и не турбовые 100% отличаются.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А вот по головкам, 3L 11101-54131,2L 11101-54111,  2LTи2LTe 11101-54121,5L 11101-54150.   По каталогу все разные. Это от 92 -94 годов, у 89-92г другие номера, те ,что с коромыслами ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    2lt_2lte.thumb.png.504ed6cf87a9528e54731daf3217c746.png

               2LT    2LTE    5L

    LSA    111,4  109,3  120

    Фазы (1мм):  INT    EXH

    2LT              193     205

    2LTE            189     207

    5L                200    203

    19 часов назад, Kalvados сказал:

    Если есть какие данные добытые собственным путем, поделись самому очень интересно. 

    в данной теме делюсь только данными полученными собственным путем.

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 часов назад, bambuk676 сказал:

    Я имел ввиду можно ли просто,без последствий

    Что подразумевается под словами поставить 2LT распредвал "без последствий"? степень сжатия изменится, с головой 5L клапана упрутся, 3L - не упрутся, разве это не последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Что подразумевается под словами поставить 2LT распредвал "без последствий"? степень сжатия изменится, с головой 5L клапана упрутся, 3L - не упрутся, разве это не последствия?

    Имеется ввиду не изменяя технических характеристик двигателя,в этом же моём посте,выше написано,ведь головки,судя по каталожным номерам, имеют различия, иначе зачем столько номеров?

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    13 минут назад, bambuk676 сказал:

    степень сжатия изменится, с головой 5L клапана упрутся, 3L - не упрутся, разве это не последствия?

    Я именно про эти последствия и говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 минут назад, bambuk676 сказал:

    Имеется ввиду не изменяя технических характеристик двигателя,в этом же моём посте,выше написано,ведь головки,судя по каталожным номерам, имеют различия, иначе зачем столько номеров?

    если поставить распредвал 2LT на двигатель 3L, поменяется характеристика момента/обороты

    если поставить р/в 2LT в гбц 3L, а ее  на блок 2LT, поменяется степень сжатия

    Обьем форкамеры разный у 2LT и 5L это измеренный мною факт, и по расчетам пропорционален объему цилиндра. В 3L уверен пропорционально среднее значение.

    Глубина форкамеры, до ее дна, те полости в гбц, в 5L на 2 мм больше, те литье отличаетеся. 3L не довелость пощупать.

    В 5L шляпы клапанов заподлецо, в 2LT и 3L утоплены на 1мм, по этой причине клапана на 5L длиннее на этот 1 мм.

    И к слову поршня на 5L имеют масляную галерею и маслофорсунки в комплекте, сам лично видел и фотографировал.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    17 минут назад, Andru714 сказал:

    если поставить распредвал 2LT на двигатель 3L, поменяется характеристика момента/обороты

    если поставить р/в 2LT в гбц 3L, а ее  на блок 2LT, поменяется степень сжатия

    Обьем форкамеры разный у 2LT и 5L это измеренный мною факт, и по расчетам пропорционален объему цилиндра. В 3L уверен пропорционально среднее значение.

    Глубина форкамеры, до ее дна, те полости в гбц, в 5L на 2 мм больше, те литье отличаетеся. 3L не довелость пощупать.

    В 5L шляпы клапанов заподлецо, в 2LT и 3L утоплены на 1мм, по этой причине клапана на 5L длиннее на этот 1 мм.

    И к слову поршня на 5L имеют масляную галерею и маслофорсунки в комплекте, сам лично видел и фотографировал.

    Ну не зря же каталожные номера разные)). Всё понятно. Мой распредвал с 2LT встанет без последствий только на 2Lte, т.к каталожный номер у них один. Либо вся головка в сборе от 2Lte встанет на мой 2LT опять же, без последствий, т.к и у головок каталожный номер один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    9 часов назад, Andru714 сказал:

    2lt_2lte.thumb.png.504ed6cf87a9528e54731daf3217c746.png

               2LT    2LTE    5L

    LSA    111,4  109,3  120

    Фазы (1мм):  INT    EXH

    2LT              193     205

    2LTE            189     207

    5L                200    203

    в данной теме делюсь только данными полученными собственным путем.

     

    Спасибо за исследование, как и предполагалось разбег не большой. 2lt-3l ГБЦ и распредвалы взаимозаменяемы и не создают друг другу проблемы. ГБЦ 5l сама по себе выше и имеет другие клапана и распредвал.( Если ставить на блок2l  только в сборе)

    7 часов назад, bambuk676 сказал:

    Ну не зря же каталожные номера разные)). Всё понятно. Мой распредвал с 2LT встанет без последствий только на 2Lte, т.к каталожный номер у них один. Либо вся головка в сборе от 2Lte встанет на мой 2LT опять же, без последствий, т.к и у головок каталожный номер один!

    На 3 l  стоял вал с 2 lt, никаких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    11 часов назад, Kalvados сказал:

    Спасибо за исследование, как и предполагалось разбег не большой. 2lt-3l ГБЦ и распредвалы взаимозаменяемы и не создают друг другу проблемы. ГБЦ 5l сама по себе выше и имеет другие клапана и распредвал.( Если ставить на блок2l  только в сборе)

    На 3 l  стоял вал с 2 lt, никаких проблем нет.

    Всё может быть, но номера по каталогу разные, наверное не просто так .

    11 часов назад, Kalvados сказал:

    На 3 l  стоял вал с 2 lt, никаких проблем нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, Kalvados сказал:

    ГБЦ 5l сама по себе выше и имеет другие клапана и распредвал.

    Гбц 5L такой же высоты как и остальные, по крайней мере ниже оси распредвала,, в противном случае были бы другие: щит грм, крышка грм, ремень или натяжной ролик. вся разница в удлинении клапана чтобы седло было ближе к плоскости гбц для эффективности наполнения цилиндра, так как диаметры клапанов остались на уровне 2,4л и затолкать в единицу времени захотелось на 0,6 л больше, на весь мотор конечно. Для этого выдвинули седла на 1мм и удлинили клапана 1 мм, распредвалы (все 3) при одних и тех же шайбах давали одни и те же зазоры. Выемки под клапана сделали в поршне соответственно на этот 1 мм чтобы сохранилась степень сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Гбц 5L такой же высоты как и остальные, по крайней мере ниже оси распредвала,, в противном случае были бы другие: щит грм, крышка грм, ремень или натяжной ролик. вся разница в удлинении клапана чтобы седло было ближе к плоскости гбц для эффективности наполнения цилиндра, так как диаметры клапанов остались на уровне 2,4л и затолкать в единицу времени захотелось на 0,6 л больше, на весь мотор конечно. Для этого выдвинули седла на 1мм и удлинили клапана 1 мм, распредвалы (все 3) при одних и тех же шайбах давали одни и те же зазоры. Выемки под клапана сделали в поршне соответственно на этот 1 мм чтобы сохранилась степень сжатия.

    Вот как интересно, теперь получается если точить под поршня 5l, лучше взять ГБЦ от 5l,  хотя и так поедет никуда не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.