Перейти к публикации
Serenkiy

Регулировка клапанов 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    И что там скорее всего износилось,клапана или сёдла? По практике.

    в 16 случаях из 16ти (две гбц) седла на столько каленые что их брали только алмазные фрезы, и только после них можно было резать твердосплавными, к тому же после правки седел с выпускными проблем с просадками было меньше чем с впускными.

    59 минут назад, bambuk676 сказал:

    Вроде как распредвалы разные на L серии и ещё что то?!

    Распредвал оставляй только родной, либо сам снимай диаграмму и сравнивай, это быстрее чем клапана настроить.

    1 час назад, bambuk676 сказал:

    почему только два выпускных клапана на пределе?

    Сажа выгрызает фаску клапана, это мое мнение. Процесс лавинообразный, стоит в одном месте начать просвистывать, седло закаляется клапан прогорает, и так по кругу фаски клапана сажа с горячими газами выедает фаску, а если прогорел значит уже не плотный там начинает пропускать значит степень сжатия ниже значит сажи больше, поэтому лавинообразный.

    Есть еще одна мысля не проверенная, поверхность клапана оригинального темная в том числе фаска, это износостойкое покрытие, как только оно вырабатывается начинается усиленный износ, притиркой алмазной этот слой нарушается, тут же от кого-то слышал что на моторных завода не притирают клапана, их нарезают на столько качественно что притирка не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Andru714 сказал:

     возможно еще не продал.

    не,не продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    55 минут назад, Andru714 сказал:

    в 16 случаях из 16ти (две гбц) седла на столько каленые что их брали только алмазные фрезы, и только после них можно было резать твердосплавными, к тому же после правки седел с выпускными проблем с просадками было меньше чем с впускными.

    Распредвал оставляй только родной, либо сам снимай диаграмму и сравнивай, это быстрее чем клапана настроить.

    Сажа выгрызает фаску клапана, это мое мнение. Процесс лавинообразный, стоит в одном месте начать просвистывать, седло закаляется клапан прогорает, и так по кругу фаски клапана сажа с горячими газами выедает фаску, а если прогорел значит уже не плотный там начинает пропускать значит степень сжатия ниже значит сажи больше, поэтому лавинообразный.

    Есть еще одна мысля не проверенная, поверхность клапана оригинального темная в том числе фаска, это износостойкое покрытие, как только оно вырабатывается начинается усиленный износ, притиркой алмазной этот слой нарушается, тут же от кого-то слышал что на моторных завода не притирают клапана, их нарезают на столько качественно что притирка не требуется.

    Так что ж? Получается ,что скорее всего клапана виноваты в просадке зазора? Тогда получается заменой выпускных клапанов и их притиркой можно решить вопрос?! Головки 2LT и 2Lte значит взаимозаменяемы всё таки, без каких либо доработок? Одну снял,другую поставил так? И ещё вопрос, если предположить ,что у меня клапана просели из за повреждения(прогара) фасок, то тогда двигатель должен работать неккоректно, так ведь? Но у меня этого нет, запускается отлично,работает ровно, тяга отличная.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30 минут назад, bambuk676 сказал:

    Тогда получается заменой выпускных клапанов и их притиркой можно решить вопрос?!

    Можно, но не в той степени чего ты ожидаешь, я же написал выше, прирост запаса по регулировке будет мизер, ради этой цели не надо поднимать голову и ремонтировать ее, расход масла небольшой значит с цпг все хорошо, отшлифуй шайбы и успокойся.

    30 минут назад, bambuk676 сказал:

    Так что ж? Получается ,что скорее всего клапана виноваты в просадке зазора?

    да, но правка седел съест размер что дали новые клапана.

    30 минут назад, bambuk676 сказал:

    что у меня клапана просели из за повреждения(прогара) фасок, то тогда двигатель должен работать неккоректно, так ведь?

    они прогорают и пристукиваются, радиусом в сечении около 5 мм, на седлах ответная выпуклость, поставишь новые клапана на старые седла, будешь долго долго тереть в итоге изотрешь и просадишь клапана, седло надо сперва править, а потом уже притирать если зенкер прыгал как сверло в отверстии на листе (утрирую). замена клапанов необходима вместе с направляющими и правкой седел, иначе это деньги на ветер, по примеру выше клапана быстро прогорят.

    Эндоскопом можно глянуть на фаски клапана через снятые коллектора, если они блестят, то будут ходить еще долго, только зазоры выдерживай. Еще через впускные/выпускные окна можно глянуть на ножки клапанов (выпускные обычно изнашиваются меньше) если они не белые (светлый металл), а только слегка потертые, то и нечего вообще думать о ремонте ГБЦ.

    Практическая польза от замены заведомо исправных клапанов, только на впускных, так как форма фаски седла/клапан существенно влияет на наполнение цилиндра, это даже важнее чем конечный подьем клапана от износа верхушки кулачков.

    P.S.: и береги мотор - не используй дешевые воздушные фильтра, просвечивай их и наблюдай после смены за внеутренними поверхностями патрубков.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    19 часов назад, bambuk676 сказал:

    Понятно,спасибо.

    Так узнать,что сёдла требуют замены, можно только подняв голову так? А если поднял голову, то тогда уж не торцевать клапана ,а менять, да и вообще всю голову дефектовать и ремонтировать, так ведь?

    обеспечить тепловые зазоры любыми неправедными способами и ездить пока не соберешься капиталить мотор.Это какими способами? Как вариант, не поднимая головы клапана попробывать торцануть? Или стаканчики? Делал так кто нибудь?

    Совершенно верно, нужно снимать голову, один раз вложиться в ремонт и долго радоваться жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    8 минут назад, Kalvados сказал:

    Совершенно верно, нужно снимать голову, один раз вложиться в ремонт и долго радоваться жизни.

    Согласен, если поднимать голову,то уж ремотировать её полностью.

    34 минуты назад, Andru714 сказал:

    Можно, но не в той степени чего ты ожидаешь, я же написал выше, прирост запаса по регулировке будет мизер, ради этой цели не надо поднимать голову и ремонтировать ее, расход масла небольшой значит с цпг все хорошо, отшлифуй шайбы и успокойся.

    да, но правка седел съест размер что дали новые клапана.

    они прогорают и пристукиваются, радиусом в сечении около 5 мм, на седлах ответная выпуклость, поставишь новые клапана на старые седла, будешь долго долго тереть в итоге изотрешь и просадишь клапана, седло надо сперва править, а потом уже притирать если зенкер прыгал как сверло в отверстии на листе (утрирую). замена клапанов необходима вместе с направляющими и правкой седел, иначе это деньги на ветер, по примеру выше клапана быстро прогорят.

    Эндоскопом можно глянуть на фаски клапана через снятые коллектора, если они блестят, то будут ходить еще долго, только зазоры выдерживай. Еще через впускные/выпускные окна можно глянуть на ножки клапанов (выпускные обычно изнашиваются меньше) если они не белые (светлый металл), а только слегка потертые, то и нечего вообще думать о ремонте ГБЦ.

    Практическая польза от замены заведомо исправных клапанов, только на впускных, так как форма фаски седла/клапан существенно влияет на наполнение цилиндра, это даже важнее чем конечный подьем клапана от износа верхушки кулачков.

    Так всё таки, встаёт головка 2Lte на 2 LT, без переделок?Или без вариантов только родная 2LT? 

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Так всё таки, встаёт головка 2Lte на 2 LT, без переделок?Или без вариантов только родная 2LT? 

    Конечно встанет, только распредвал свой оставь, мои рассуждения по распредвалам в соседней теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    50 минут назад, Andru714 сказал:

    Конечно встанет, только распредвал свой оставь, мои рассуждения по распредвалам в соседней теме:

     

    Из прочитанной темы сделал вывод, у 2LT распредвал свой родной и единственный,не взаимозаменяемый не с каким другим! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Конечно встанет, только распредвал свой оставь, мои рассуждения по распредвалам в соседней теме:

     

    Из прочитанной темы сделал вывод, у 2LT распредвал свой родной и единственный,не взаимозаменяемый не с каким другим! Получается мой распредвал можно переставить только на головку 2Lte? На 2L,3L и 5L не подходит?

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    38 минут назад, bambuk676 сказал:

     Получается мой распредвал можно переставить только на головку 2Lte? На 2L,3L и 5L не подходит?

    Твой родной распред можно поставить на любые головы L с толкателями клапанов (стаканчиками). Технические следствия применения гбц с атмосферных моторов я написал выше.

    40 минут назад, bambuk676 сказал:

    Из прочитанной темы сделал вывод, у 2LT распредвал свой родной и единственный,не взаимозаменяемый не с каким другим!

    Технически - заменяем, но надо понимать отличия и цель применения, я тебе рекомендую оставить родной, а купленый с головой не продавать сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    20 минут назад, Andru714 сказал:
    1 час назад, bambuk676 сказал:

     

    Твой родной распред можно поставить на любые головы L с толкателями клапанов (стаканчиками). Технические следствия применения гбц с атмосферных моторов я написал выше.

    Я понимаю что распредвал можно поставить на все эти головы, но тех характеристики то двигателя изменятся правильно? Сами ж писали, степень сжатия . Я имел ввиду можно ли просто,без последствий, взять и просто поставить мой распредвал в любую из этих головок.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Конечно встанет, только распредвал свой оставь, мои рассуждения по распредвалам в соседней теме:

     

    Сравнивал я распредвалы разницы не увидел кроме износа, какой либо маркировки тоже нет. В магазине на все виды L серии идет один номер. На каком распредвале езжу даже не представляю но думаю разница не существенная и сказывается только  на высоких оборотах. Если есть какие данные добытые собственным путем, поделись самому очень интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Есть еще одна мысля не проверенная, поверхность клапана оригинального темная в том числе фаска, это износостойкое покрытие, как только оно вырабатывается начинается усиленный износ, притиркой алмазной этот слой нарушается, тут же от кого-то слышал что на моторных завода не притирают клапана, их нарезают на столько качественно что притирка не требуется.

    У нас в Ижевске мастерская есть, я у них в 16 году головы ремонтировал. Они седла на станке фрезеруют, поверхность визуально очень качественно обработана, и клапана шлифуют соответственно каждый на свое место. Когда забирал все клапана были помечены по месту, все собрал без всякой притирки. Более 100 тысяч проехал, пару-тройку шайб привентивно поменял, чтоб зазоры выровнять. Естественно ни о каком покрытии после шлифовки речи не идет, просто очень качественная обработка на соответствующем оборудовании. Хотя я не знаю, может материал или прочность деталей ГРМ дизельных моторов от бензинок отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    23 минуты назад, Kalvados сказал:

    Сравнивал я распредвалы разницы не увидел кроме износа, какой либо маркировки тоже нет. В магазине на все виды L серии идет один номер. На каком распредвале езжу даже не представляю но думаю разница не существенная и сказывается только  на высоких оборотах. Если есть какие данные добытые собственным путем, поделись самому очень интересно. 

    Вот у меня лично, информация только ,что разные распредвалы только у турбоверсии с атмосферниками L серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    .

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    на экзисте на турбоверсию три разных номера

    упс,это ремонтные...но один идёт на все,и турбовые и нет,и 3л

     

    рас.jpg

    вот и я голову ломаю как узнать истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 минут назад, Kalvados сказал:

    вот и я голову ломаю как узнать истину.

    не,не,это я на вкладыши попал,удалил я это

    один номер идёт и на турбовые и нет

     

    13501-54060

     

    рас.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    3 минуты назад, Kalvados сказал:

    вот и я голову ломаю как узнать истину.

    Вот именно на мой 4runner 130,2LT идёт один только номер 13501-54060, это оригинал, а заменитель только один SAT ST…..70 и указано для 2L,3L,5L))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    10 минут назад, bambuk676 сказал:

    Вот именно на мой 4runner 130,2LT идёт один только номер 13501-54060, это оригинал, а заменитель только один SAT ST…..70 и указано для 2L,3L,5L))

    88-92 год если,то да,и на хайлюксы он же

    а заменители это всегда на свой страх и риск,там и не такого понапишут))

    2.4 в годах настолько не топ по всем параметрам,что различия в кулачках(если они есть) запросто нивелируются температурой воздуха,качеством соляры,давлением насоса...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    5 минут назад, avals714 сказал:

    88-92 год если,то да,

    У меня 94год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.