Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карачаево-Черкессия
    • Машина: Seguoia 11
    03.04.2024 в 20:08, DenisMelekhin сказал:

    Всё просто друзья, дело в деньгах и в том, что обвес 300 в стиле валд, люди с декускар очень хорошо это делают. Есть 5.5 ляма и у меня два варианта, либо прадо 2017-2019 года с 4.0 двигателем, либо лк200 5.7 и делать валд бизон. Каждый из нас чем-то грезит, я на данный момент этим. Ну, а если заниматься полным восстановлением лк 200, то уж легендарным 5.7 двигателем. Может меня кто-то из вас поправит и посоветует 4.7 или дизель 4.5, буду рад почитать. На данный момент, почитав все возможное, в дорестайлинге больше плюсов у 5.7.

    Согласен, что их мало и да, они были завезены к нам с рынка США, найти хороший вариант будет тяжело. Поэтому и написал сюда, вдруг у кого то он есть и владелец устал от его обжорства или лексус захочет 5.7, неважно, короче, решит продать. На крайний случай, если я не найду его до середины лета, то возьму прадо 4.0, как я писал выше. Спасибо вам за отзывчивость и поддержку в этой теме или в данном вопросе.

    Когда решил обновить машины, то один наш форумчанин посоветовал мне машину, которую я никак не рассматривал. Но почитав и посмотрев в инете, купил рекомендованную Тойота Секвойя во втором рестайле 2008-2013 год выпуска. Твой бюджет позволяет и вспоминая как мне подсказал товарищи, решил тоже подсказать. Присмотрись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    или Тундру на 5,7 

    бери с большим салоном ( задние двери шире)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    30.04.2024 в 23:16, SHAMIL-09 сказал:

    Когда решил обновить машины, то один наш форумчанин посоветовал мне машину, которую я никак не рассматривал. Но почитав и посмотрев в инете, купил рекомендованную Тойота Секвойя во втором рестайле 2008-2013 год выпуска. Твой бюджет позволяет и вспоминая как мне подсказал товарищи, решил тоже подсказать. Присмотрись. 

    ИМХО, нафиг она ему не нужна, ему важна низкая цена и внешняя понтовая обертка в виде обвеса ТЛК 300. А всякие "елки" - это не понтово )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    1 час назад, M@ks сказал:

    ИМХО, нафиг она ему не нужна, ему важна низкая цена и внешняя понтовая обертка в виде обвеса ТЛК 300. А всякие "елки" - это не понтово )))

    👍🏻

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Серж сказал:

    или Тундру на 5,7 

    бери с большим салоном ( задние двери шире)

    Тундра и 200ка это совершенно разные авто. 

    То что двери шире не означает что внутри места больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Тундра и 200ка это совершенно разные авто. 

    То что двери шире не означает что внутри места больше.

     

    Он имел ввиду что салон больше у тундры с дверями пошире) не в сравнении с 200) а в сравнении с комплектацией тундры попроще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да и салон у нее больше, чем у 200. Если говорить про крю, т.е. с маленьким кузовом. Багажники не сравниваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Тундра и 200ка это совершенно разные авто. 

    То что двери шире не означает что внутри места больше.

     

    я прекрасно в курсе

    читай не предвзято

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Серж сказал:

    читай не предвзято

    в чем предвзятость?  Чел хочет 200ку купить и нарядить ее  в обвес 300ки , чтобы понтово по району ездить , а ты ему пикап рессорный советуешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    в чем предвзятость?  Чел хочет 200ку купить и нарядить ее  в обвес 300ки , чтобы понтово по району ездить , а ты ему пикап рессорный советуешь. 

    в двери и размере салона ,

    выше тебе уже пояснили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    4.6  5.7 особой разницы нет, катаю 200 и 570. Обе тошниловки, но идут мягко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0
    1 час назад, explorer сказал:

    4.6  5.7 особой разницы нет, катаю 200 и 570. Обе тошниловки, но идут мягко. 

    Это вы просто на 200ке с 4.0 не ездили)))) 570 покажется ррракетой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Спасибо всем за советы. Всё верно, нравится 300ка, но больно дорогая. Понтовая обертка, всё правильно. Мне нравится, есть возможность модернизировать старый кузов под новое поколение. Финансы, верно, лишних еще 5 лямов добавить у меня нет, может пока что, а потом и интересы могут поменяться или ещё что-то. Ладно, это лирика. 

    Честно напишу, SUV - авто у меня до этого не было. Был chaser и camry. Появилась коляска, ребята стали звать на природу, на рыбалку. Камри хорошая машина, но захотелось попроходимей аппарат. Поэтому стал рассматривать крузак. Читать про него, спрашивать у знакомых. Даже у тех, у кого авто на платформе прадо, засматриваются на сотых и двухсотых. Короче, друзья посоветовали брать только бензин, с дизельными мастерами в Астрахани дефицит. Да, и в инете вечный спор дизель или бензин, продолжать здесь, в этой теме, нет смысла. Я уже решил, что бензин (на крайняк газ, соседи с Кавказа не заморачиваются) и поэтому вопрос какой мотор, ещё решаю, время есть, дабы ещё не дома. 

    Не обращайте внимание и не судите строго, что в моих сообщениях одна мысль резко меняется на другую. Я думаю, вы схватите суть и без полного объяснения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Так вот, по поводу бензиновых моторов, будьте добры, подскажите, я буду признателен, ибо у некоторых у вас уже есть опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Могу написать только то, что мне советуют и мнение тех людей, которые пишут на данных форумах.

    Советуют мне лк200 4.0 араба. Конкретного знакомого у меня нет, но никто не жаловался. Функцию для перемещения и спокойной езды по ровной и неровной он выполняет. Еще расход ниже остальных бензиновых моторов и налог. Как мне говорит мой друг: зачем тебе 5.7, ты же в космос летать не будешь. Разгон лк200 4.0 11 секунд до 100 км/ч, в ютубе есть. Я думаю, нормально для такой тачки. Это не та машина, чтобы со старта с кем то соревноваться. Для меня нужен корабль, который набирает флагманскую скорость, но даже после всего этого написанного, я засматриваюсь на лк200 5.7. Столько прочитанных воодушевленных отзывов про 5.7, что после них так и хочется опробывать его в деле. Мало вариантов, поэтому и написал сюда. Мне нравится лексус 5.7, но поколение с 2016, до него я пока не дорос, он у меня следующий на очереди.

    По поводу секвойё и тундры, крутые тачки, не буду спорить. Всегда уважал тех людей, у которые они есть. Тоже не дорос. И как было правильно написано выше, челу надо 200 нарядить в 300 и понтово по району ездить)). Да и тундра для тех, у кого есть своя земля, я имею ввиду, собственную фазенду или снаряжение перевозить. Пикап пока не нужен, ибо дачей пока не обзавелся.

    Кстати, про нарядить, там тоже уйму денег надо. Поэтому и решил сначала взять дорест лк200 и узнать его поближе, что это такое, а потом уже, после этого, решить стоит ли наряжать или стоит его продать и купить другое. 

    Так вот, я вернусь к двигателю 5.7. Люди с интернета пишут, что разница не велика, если сравнивать с 4.7 и 4.6, но бодрее из них - 5.7. Более отзывчивый, в основном себя показывает на дальних расстояниях, в местах, где необходим быстрый обгон. Ракета, как выразились. Ради этих эмоций, даже налог уходит на второй план. 

    Может я ошибаюсь, некоторые напишут, что я не прав и 4.6 едет также, как 5.7, и смысл его брать нет. Напишите, пожалуйста, и об этом. Мне необходимо знать мнение людей, которые ездеют на бензиновых двигателях 4.0, на 4.7 и на 5.7. Каждый совет, плохой или хороший, будет важен для меня. Спасибо заранее.

    Только что, DenisMelekhin сказал:

    Люди с интернета пишут, что разница не велика, если сравнивать с 4.7 и 4.6, но бодрее из них - 5.7

    Поправка. Разница в расходе бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 часа назад, DenisMelekhin сказал:

    Советуют мне лк200 4.0 араба. Конкретного знакомого у меня нет, но никто не жаловался. Функцию для перемещения и спокойной езды по ровной и неровной он выполняет. Еще расход ниже остальных бензиновых моторов и налог.

    Налог ниже, а расход то с чего будет ниже? Масса автомобиля та же, а мощность и крутящий момент ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, DenisMelekhin сказал:

    Может я ошибаюсь, некоторые напишут, что я не прав и 4.6 едет также, как 5.7, и смысл его брать нет. Напишите, пожалуйста, и об этом. Мне необходимо знать мнение людей, которые ездеют на бензиновых двигателях 4.0, на 4.7 и на 5.7.

    На дорест. 200-х только 4,7 , а 4,6 уже на рестайле. Из личного опыта экс-ции LX'ов скажу, что для хорошо загруженного авто мне больше понравился 5,7. Так же в семье одновременно был 4,0 и 4,7. ДВС 4,0 , действительно, менее прожорлив, чем 4,7 под одним и тем же водителем не смотря на теоретические выкладки о том, что существует масса, мощность и крутящий момент. ДВС 5,7 эксплуатирую на газу, поэтому расход не сильно напрягает. Если плавно, монотонно тошнить по трассе 100-110, то расход газа 18 л/100 км при цене газа почти в 2 раза дешевле 95-го, при постоянных резких ускорениях и скорости до 140, расход газа будет около 22 л/100 км (т.к. датчик уровня газа носит лишь формальный характер, то замер производится от заправки до заправки по чекам). По городу ДВС 4,0 или 4,7 хватит выше крыши, по трассе, конечно, 5,7 интереснее. ИМХО, если трассовые пробеги единичны или сезонны, то я бы и на 4,0 или 4,7 покатался, т.к. подобных вариантов при покупке гораздо больше. Друзья летом и зимой выбираются в месячные отпуска в далекие края (проехали 2-2,5-3 тыс.км. до точки отдыха и далее отдых с небольшими единичными короткими вылазками, передвижениями), им вполне хватает более слабого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, DenisMelekhin сказал:

    Так вот, по поводу бензиновых моторов, будьте добры, подскажите, я буду признателен, ибо у некоторых у вас уже есть опыт. 

    Они просто работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    20 часов назад, DenisMelekhin сказал:

    4.6 едет также, как 5.7, и смысл его брать нет. Напишите, пожалуйста, и об этом. Мне необходимо знать мнение людей, которые ездеют на бензиновых двигателях 4.0, на 4.7 и на 5.7.

    Имхо, заморачиваться так с мотором не стоит. Нужно смотреть в первую очередь на состояние кузова и рамы.

    4,6 и 4,7 полно дилерских, а 5,7 америкос как правило и в каком состоянии он был привезен - загадка. Найдёшь, напр., в продаже 5,7 - а он битый или гнилой. В сравнении с хорошим 4,6 выбор очевиден. Так что важно живой найти, а какой мотор вторично.

    Насчёт 4,0 нужно думать, точнее покататься сначала, а то может разочарование потом накатить.

    Изменено пользователем Lozman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150

    .

    Изменено пользователем Lozman
    Дубль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.