Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, как именно работает реле 12/24V, на основании электросхемы из FSM.

     

    Насколько я могу судить по схеме:

     

    1. + от LH аккумулятора подключается к первой (левой) клемме на реле и непосредственно к клемме C на стартере.
    2. - от LH аккумулятора подключается к шасси и ко второй клемме на реле
    3. + от RH аккумулятора подключается к третьей клемме на реле
    4. четвертая клемма на реле подключается непосредственно к шасси

     

    Итак, если +12 В от батареи LH всегда подключен к стартеру, а стартер заземлен на шасси, что делает реле, чтобы дать 24 В на стартер?

    image.thumb.png.d2eee09c924794f20aef2c3202a27639.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Последовательно соединяет аккумуляторы тока и всего

    2и 3 соединяет

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    3 минуты назад, payc сказал:

    Параллелит аккумуляторы тока и всего

    2и 3 соединяет

    Не паралелит - они уже паралельны, а соединяет серийно, но это не отвечает на конкретный вопрос как это работает если 12В от LH аккума всегда на стартёре, и земля от LH аккума всегда на шасси, как и земля от стартёра.  Если просто соеденить 2 и 3, то закоротишь 12В от RH аккума с землёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, trailsurfer604 сказал:

    и земля от LH аккума всегда на шасси,

    Мне кажется там ошибка в схеме. 

    На одном аккумуляторе земля всегда проходит через реле 12/24 и коммутируется или на массу или на + второго аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Мне кажется там ошибка в схеме. 

    На одном аккумуляторе земля всегда проходит через реле 12/24 и коммутируется или на массу или на + второго аккума.

    у меня земля с обоих аккумов идёт на шасси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, trailsurfer604 сказал:

    у меня земля с обоих аккумов идёт на шасси

    :unsure2:

     

    вот схема правильная 

    14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    :unsure2:

     

    вот схема правильная 

     

    Спасибо!  Проверю еще раз, и с этой схемой более логично.

    Откуда эта схема...можно всю книгу попросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, trailsurfer604 сказал:

    Не паралелит - они уже паралельны, а соединяет серийно, но это не отвечает на конкретный вопрос как это работает если 12В от LH аккума всегда на стартёре, и земля от LH аккума всегда на шасси, как и земля от стартёра.  Если просто соеденить 2 и 3, то закоротишь 12В от RH аккума с землёй.

    Я исправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, как именно работает реле 12/24V, на основании электросхемы из FSM.

     

    Насколько я могу судить по схеме:

     

    1. + от LH аккумулятора подключается к первой (левой) клемме на реле и непосредственно к клемме C на стартере.
    2. - от LH аккумулятора подключается к шасси и ко второй клемме на реле
    3. + от RH аккумулятора подключается к третьей клемме на реле
    4. четвертая клемма на реле подключается непосредственно к шасси

     

    Итак, если +12 В от батареи LH всегда подключен к стартеру, а стартер заземлен на шасси, что делает реле, чтобы дать 24 В на стартер?

    image.thumb.png.d2eee09c924794f20aef2c3202a27639.png

    По фото думаю будет понятней. В обычном положении клемма 1-(масса LH аккумулятора) соеденина с клеммой Е(масса к двигателю), а клемма 1+(плюс LH аккумулятора приходит через разветвитель +В от основного плюсового провода идущего на стартер) соеденина с клеммой 2+(плюс RH аккумулятора) подавая заряд на RH аккумулятор. При повороте ключа в положение "стартер" реле срабатывает и клемма 1- перемыкается с клеммой 2+, соеденяя аккумуляторы последовательно, а с массой Е размыкается. Клеммы 1+ и 2+ в момент срабатывания реле тоже размыкаются. По тонкому проводу от клеммы 1- при перемыкании с клеммой 2+, плюс идёт на реле защиты генератора от 24v.

    IMG_3413.JPG

    IMG_3032.JPG

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    у меня земля с обоих аккумов идёт на шасси

    При системе 12/24 такого не бывает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21.03.2024 в 02:47, trailsurfer604 сказал:

    Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, как именно работает реле 12/24V, на основании электросхемы из FSM.

     

    Насколько я могу судить по схеме:

     

    1. + от LH аккумулятора подключается к первой (левой) клемме на реле и непосредственно к клемме C на стартере.
    2. - от LH аккумулятора подключается к шасси и ко второй клемме на реле
    3. + от RH аккумулятора подключается к третьей клемме на реле
    4. четвертая клемма на реле подключается непосредственно к шасси

     

    Итак, если +12 В от батареи LH всегда подключен к стартеру, а стартер заземлен на шасси, что делает реле, чтобы дать 24 В на стартер?

    image.thumb.png.d2eee09c924794f20aef2c3202a27639.png

    Перепутаны примечания. Да. такое встречается, увы))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Перепутаны примечания. Да. такое встречается, увы))

    В схеме к сожелению ошибка - земля с LH аккума не идёт на шасси.  Без этого, всё понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.