Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76

    Всем привет, во владении 2 76 кукурузера, 99 и 11 года, на старорм пару лет назад менялась АКПП, ставили контрактную в сборе с раздаткой, соответственно осталась раздатка с включением полного привода с кнопки. На 76 11 года раздача переключается механически коробка R151. И у менея появился вопрос о возможности поставить на R151 раздатку со старого, может делал кто так? Болт он она конечно наврятли встанет, но просто интересно возможно ли это сделать малой кровью и какие там передаточные числа в ней вообще, подскажите пожалуйста

    Изменено пользователем Grigoriy38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Всё встаёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да все встанет,только клапана вакумные прикупи и кнопку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    + вал поменять, один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76

    А по передаточным числам она не отличается?

    И еще вопрос возможно переделать включение штатных блокировок в мостах не только на пониженном ряду ? И как это сделать?

    И вообще желательно даже чтобы была возможность включения задней блокировки на заднем приводе в раздатке, тк зимой на задке в горки не очень, а полный привод на механической раздаче тыркать туда сюда не очень удобно, это надо полностью остановиться для включения, на старом в этом плане удобнее, раздача с кнопки и блокировку заднего моста можно в любой момент включить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    + вал поменять, один.

    Вторичный коробки? Думаешь шлицы разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Валы принимающие в рк разные, шлиц тут не причём, от старой легкой вал до вторичного вала мкпп не дотянется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Grigoriy38 сказал:

    во владении 2 76 кукурузера, 99 и 11 года,

    А с какими моторами оба авто? У меня вот сейчас бензиновая на подьемнике висит, так там раздатка как на 80ке . 

    40 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    И еще вопрос возможно переделать включение штатных блокировок в мостах не только на пониженном ряду ? И как это сделать?

    И вообще желательно даже чтобы была возможность включения задней блокировки на заднем приводе в раздатке, тк зимой на задке в горки не очень,

    Это легко. Один провод отключить надо и перемычку поставить в блоке управления блокировками. 

     

    44 минуты назад, Grigoriy38 сказал:

    а полный привод на механической раздаче тыркать туда сюда не очень удобно, это надо полностью остановиться для включения,

    Зачем останавливаться ? Полный привод можно включать на ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    А с какими моторами оба авто? У меня вот сейчас бензиновая на подьемнике висит, так там раздатка как на 80ке . 

    Это легко. Один провод отключить надо и перемычку поставить в блоке управления блокировками. 

     

    Зачем останавливаться ? Полный привод можно включать на ходу. 

    Оба 1HZ, на ходу полный привод не включается, даже в мануале написано для включения полностью остановиться

    46 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Валы принимающие в рк разные, шлиц тут не причём, от старой легкой вал до вторичного вала мкпп не дотянется

    Они обе тяжелые) ну понял, время будет, сниму, прикину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    А с какими моторами оба авто? У меня вот сейчас бензиновая на подьемнике висит, так там раздатка как на 80ке . 

    Это легко. Один провод отключить надо и перемычку поставить в блоке управления блокировками. 

     

    Зачем останавливаться ? Полный привод можно включать на ходу. 

    Хабы

    2 минуты назад, Grigoriy38 сказал:

    Оба 1HZ,

    И один на акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Хабы

    И один на акпп?

    Один акпп, второй мкпп 

    Мне еще бы по передаточным разобраться, тк на новом передний мост другой, не будет ли такого что они будут с разной скоростью вращаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    на ходу полный привод не включается, даже в мануале написано для включения полностью остановиться

     

    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Хабы

    Если хабы включить , то оставливатся не требуется. 

    Если хабы выключить , то кнопочное управление ПП никак не поможет его включению на ходу

    5 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    не будет ли такого что они будут с разной скоростью вращаться 

    Такого у тойоты из-за раздатки точно не бывает ни на одном авто. 

     

    6 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    Мне еще бы по передаточным разобраться,

    Для этого существуют каталоги. 

    Забиваешь вин обоих авто туда и сравниваешь раздатки и какие внутренности у них стоят. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Если хабы включить , то оставливатся не требуется. 

    Если хабы выключить , то кнопочное управление ПП никак не поможет его включению на ходу

    Такого у тойоты из-за раздатки точно не бывает ни на одном авто. 

     

    На кнопке как раз таки можно на ходу включить, а на палке нет, поэтому и возник вопрос о замене раздатки с мех включением на кнопку, тем более что она валяется в гараже без дела)

    На хабах у меня всего два положения, auto и lock 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Grigoriy38 сказал:

    На кнопке как раз таки можно на ходу включить, а на палке нет, поэтому и возник вопрос о замене раздатки с мех включением на кнопку, тем более что она валяется в гараже без дела)

    Потому что на авто , где раздатка с кнопкой , хабы стоят автоматические - как только кардан начинает вращаться от раздатки, хабы автоматически блокируются. 

    На авто с обычной раздаткой хабы скорее всего ручные. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На палке можно, если забыл в лок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Потому что на авто , где раздатка с кнопкой , хабы стоят автоматические - как только кардан начинает вращаться от раздатки, хабы автоматически блокируются. 

    На авто с обычной раздаткой хабы скорее всего ручные. 

     

    Уточню.Никак не зависит от того кнопкой вкл передний мост или рычагом,хабы могут быть любые при любом типе раздатки и способ включения зависит именно от них.

    Если хабы залочены, либо стоят заглушки, можно включать на ходу,если не залочены или чисто автоматические либо в режиме автоматического включения- то только через остановку.

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    4 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Уточню.Никак не зависит от того кнопкой вкл передний мост или рычагом,хабы могут быть любые при любом типе раздатки и способ включения зависит именно от них.

    Если хабы залочены, либо стоят заглушки, можно включать на ходу,если не залочены или чисто автоматические либо в режиме автоматического включения- то только через остановку.

    Понял, спасибо за информацию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Уточню.Никак не зависит от того кнопкой вкл передний мост или рычагом,хабы могут быть любые при любом типе раздатки и способ включения зависит именно от них.

    Если хабы залочены, либо стоят заглушки, можно включать на ходу,если не залочены или чисто автоматические либо в режиме автоматического включения- то только через остановку.

    Ну блин, если пошла такая пьянка-есть еще электрохабы , при нажатии кнопки ПП , сначала включаются хабы , потом ПП  и останавливаться для включения ПП не требуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну блин, если пошла такая пьянка-есть еще электрохабы , при нажатии кнопки ПП , сначала включаются хабы , потом ПП  и останавливаться для включения ПП не требуется. 

    точняк,забыл про электро )))

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76

    У меня передний мост не включается на ходу ни на авто ни на замкнутых хабах

    Только что, Grigoriy38 сказал:

    У меня передний мост не включается на ходу ни на авто ни на замкнутых хабах

    Остановился, воткнул передок, поехал

    А отключить это отдельный цирк) разгоняешься до 20 км, едешь небольшими зигзагами и в момент сброса газа на перекладке зигзагов он выключается)

    Иногда и на прямой выключается, но редко)

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну блин, если пошла такая пьянка-есть еще электрохабы , при нажатии кнопки ПП , сначала включаются хабы , потом ПП  и останавливаться для включения ПП не требуется. 

    Сколь стоит сие чудо? Проблем не доставляют в плане надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.