Перейти к публикации
Vladlen

Вот как бывает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мы шапкой пыжиковой глушили. Пробовали сначала пятую передачу и тормоз в пол-хрен ма,даже обороты упали не значительно,из сцепления такой дым,что потом через месяц ещё в салоне воняло blink.gif . Отщелкнули крышку фильтра,шапку в трубу-глохнуть всё равно не хочет,воздух просасывает,но обороты упали сильно,из трубы буквально сажа полетела-опять пятую и тормоз. Рванулся и заглох. Хозяин так очканул,что до сих ездит с ампутированной турбой.

    Машина Трупер 3.1ТД,двигатель сломаться не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А вот на К700, если в разнос двиг пошел, то все кирдык мотору, сколько у нас в леспромхозе угробили их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Давайте кто сталкивался или точно знает причины разноса допустим для НDT напишим для сведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Goorik

    так всего то три варианта .

    1.Турбина масло погнала фонтаном.

    2.Солярка погнала через сальник ТНВД.

    3.Тнвд "глюканул" -всережимный регулятор...и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    А что с турбиной может случиться? Там масло отделено от воздушного канала микрощелью в подшипнике скольжения. Этот зазор резко увеличиться не может. До этого должны быть симптомы умирающей турбины.

    А если масло погнало из трубки обратки (воздушный фильтр в масле)- в моем случае это дважды были лопнувшие кольца на одном цилиндре (правда на советских бензинках).

    Изменено пользователем skh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DIESELMASTER_52

    2.Солярка погнала через сальник ТНВД.

    Будь другом, ткни где он находится.

    Тнвд "глюканул" -всережимный регулятор...и тд.

    А это как? Где этот регулятор на НDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    2 разноса. при которых я присудствовал....

    1. Черок 2.5 Д, помыли воздушщный фильтр бензином прямо на СТО в девяностых! Мастера сначало разбежались, патом кпили двигатель...

    2. ТЛК 80 после переворота, не на тот бок лёг.. отделались НЕ лёгким испугом.. да же собаки от машыны разбегались как от хлопушек, какая на ходу...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алматы
    • Машина: L/Cr Prado 1KZTE - 97г, АКПП

    По работе пришлось пережить немало разносов и есть небольшой опыт.

    Моё мнение - виноваты корявые руки по ремонту аппаратуры.

    Возможно сальник ТНВД ручьём погнал соляру в поддон. Это возможно, если его сильно задавить в корпусе ТНВД. Тот кто разбирал любой насос VE должен знать о дырочке слива в корпусе, под сальником. Сальник мастер забивает с усердием и возможно даже с герметиком, и дырочку слива перекрывает. Соляра ручьём бежит в поддон, подымается уровень масла беспредельно, перекрывается нормальный слив с турбины, турбина ручьём гонит масло в воздушный коллектор - РАЗНОС!!

    Я так понял что уровень масла поднялся? Если просто турбина ломается, то по логике уровень падает катастрофически.

    post-10015-1233038953_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А я раз видел, как дизель, не зажикалка двухтактная а дизель завёлся наоборот.... blink.gif Это была 100, правда не ТЛК, а трелёвочник... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вопрос серьёзный,потому повторюсь.Касается только ФТ и ФТЕ.При замене форсунок,или др. работах,требующих снятия коллектора обратки с форсунок ДОВЕРЯТЬ ЭТУ ПРОСТЕЙШУЮ ОПЕРАЦИЮ(УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТОРА ОБРАТКИ ВЗАД)ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ МАСТЕРУ И ТОЛЬКО НА НОВЫЕ ЯЙЦА.НЕТ-СТОЯТЬ РЯДОМ.ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПРОВОРОТЕ ЛЮБОГО ИЗ ШЕСТИ КОЛЕС ОБРАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВПАЯННЫХ ТРУБОК ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ВСЕЙ ЗБОРКИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Перечитал-какая-то невнятность. unsure.gif В случае проворота кольца обратки,трубка лопается и обратка когда медленно,а когда и ручьём льёт в мотор.разнос гарантирован dead.gif .Первые признаки подъёма уровня масла до критического-знакомая по жигулям детонация при выключении двигателя.И не верьте ни кому.Даже чуть провёрнутое кольцо когда-нибудь лопнет.

    Следите за руками вы в автосервисе tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ярослав TLC Не жестковато ли береТЕ уважаемый ?

    Т.е . - вы катаетесь на "кривых" машинах , неизвестно где , как , и кем до вас деланными , а если вдруг " косичка" повредится у мастера = сразу ТРЕБОВАТЬ её замены ...

    Ну тогда я буду заставлять ВСЕХ не HZ-ников приезжать сразу с косичкой , вдруг колечко провернется , так что ли ?

    и как тогда запоете??

    Лично я знаю способ КАК отвернуть самую убитую " косичку" что б она не провернулась и не повредилась , но если вы будете присутствовать при этом способе = будете считать меня криворуким идиотом ...

    Доброжелательнее надо быть , тогда и к вам и вашим машинам подход будет доброжелательным.

    T-Diesel : а если сальник посажен приавильно , насос перебран с соблюдением технологии и НЕ в состоянии абстиненции , а через 500 км - салярка в масле ?

    и за это время ( за 500 км ) вами перебрано ещё 4 насоса , по той же технологии , и с ними все окей???

    Что тогда стало причиной , по вашему?

    кривые руки мастера , или кривой двигатель , с темной историей ??? ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Премногоуважаемый,я мало того ,что катаюсь,я ешё и чиню.И ,если Вы обратили внимание,писано мной буквально"при затяжке".А обраток перетянутых мы тоже наломали,держим на складе,на всяк случ.А вот если поделитесь секретом мастерства откручивания,будем премного thank.gif ,нелёгкое упражнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    2.Солярка погнала через сальник ТНВД.

    Будь другом, ткни где он находится.

    спереди-сальник вала ТНВД.

    Тнвд "глюканул" -всережимный регулятор...и тд.

    А это как? Где этот регулятор на НDT?

    551696[/snapback]

    он внутри ТНВД.

    .

    Vladlen

    Месяц назад товарищ купил 80-ку 1HDT, в пятницу заменил плунжер.

    кто ремонт ТНВД производил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Лёха Юрич:

    У сервисмена и у обычного автовладельца совершенно разное отношение к ремонту машины. Тебе подтянуть что-то в топливной или распылители поменять легко и понятно как сделать. Также, видимо, ты знаешь, за какими узлами в машине надо следить, чтоб чего не случилось в эксплуатации. Для меня, как для обычного автовладельца, каждый поход в сервис по какому-либо серьезному делу - как раньше поход к зубному - готовишься морально, нервничаешь, боишься. И естественно, хочется все сделать за один раз, чтоб больше не ездить, и предельно качественно, чтоб не дергаться сломается - не сломается.

    Отсюда и подход такой: если сомневаешься в каком-то серьезном узле, начинаешь дергаться и просишь его заменить.

    Правда есть один нюанс: если у мастера репутация хорошая, я ему вполне поверю, если он мне скажет "не парься, все в порядке, будет работать".

    А что касается криворуких сервисменов, то их гораздо больше, чем настоящих добросовестных мастеров. И я даже не говорю, о многочисленных автосервисах у дороги. Я с Субарой натерпелся: даже в признанных монобрендовых сервисах (3-4 на Москву) абсолютно одинаковая ситуация - работает в каждом цеху по патриарху, которые все знают и действительно умеют, а к машине подходят мальчики, которых вчера на прошлой неделе взяли на работу. Такое творят, что диву даешься, а понтов - больше некуда.

    Да и хороший мастер тоже человек - может забыть что-то.

    Так что, если ты умеешь косичку отворачивать, честь тебе и хвала. Но это ко всем мастерам не относится, поверь.

    PS: Я нашел одну из причин потери мощности. Если интересно, напишу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    Vladlen

    Месяц назад товарищ купил 80-ку 1HDT, в пятницу заменил плунжер.

    кто ремонт ТНВД производил ?

    552766[/snapback]

    Местный мастеровой делал. Репутация у человека хорошая, все мои знакомые, (в т.ч. и я сам до недавнего времени) у него ремонтируются, нареканий никогда небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladlen

    если мастер проверенный-

    значит стечение обстоятельств..так звёзды сошлись.

    такое бывает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif Привет ВСЕМ!!!!!

    Если честно данная тема ДОВОЛЬНО НАПРЯГЛА В виду того, что дизель впервые как вести себя с авто с АКПП (ну кроме засунуть пыжековую шапку в воздухан) ВЫ так и не порекомендовали.

    Отсюда и подход такой: если сомневаешься в каком-то серьезном узле, начинаешь дергаться и просишь его заменить.

    Сомнений возникают, а что там было и сделанно до меня.

    Отсюда и вопрос. А как часто случается разнос, т.е. только после плохой переборке ТНВД или это может случится неожиданно (ездил-ездил все ОК года 1,2,3,4..... ,а потом focus.gif )????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Серёга,живи спокойно.Хочеш статистику-на:на 970 прошедших крузеров,2340 ренонтных воздействий ЧЕТЫРЕ разноса.Это моя статистика.Забей,только ошибок грубых не делай и всё будет в шоколаде.А глушить АКПП только так,как писали.И ваще,думаецца,разнос-чисто русское явление.Как парадонтоз,клопы,чубайс,дороги............................................................

    ...............................................................................ять-ять-ять ответило эхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    .А вот если поделитесь секретом мастерства откручивания,будем премного thank.gif ,нелёгкое упражнение

    Не заметил сразу , по этому не отвечал ..

    Всё банально , просто и жестоко: береш поршневой палец ( удобнее всего ) и простукиваеш гайку обратки стандартным молотком хорошими , сильными ударами.

    Достаточно 3-5 хороших ударчика и гайка реально отворачивается пальцами.

    Со стороны не эстетично , но эта " неэстетика" бережет клиенту и нервы , и деньги.

    Из опыта - форсунке глубоко пофигу сие мероприятие , как и обратке , а вот шайба обратки проседает под ударами , ослабляя трение в резьбе.

    Мы так ниодной обратки на заломали.

    Кстати , не припомню , что б при заворачивании возникали какие нибудь движения и проблеммы...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.