Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100
    11.04.2024 в 23:50, DUKE_52 сказал:

    Вот вот. А то я что то не знаю таких инноваций. Что б медной проволокой сталь варили 

    Есть такое дело. Медно-кремневая проволока. Так называемая сварка-пайка. И кстати это не новости много каких машин варились таким на заводе. Кстати говоря и на наших сотках под задними фонарями сварено такой проволокой, только под краской не видно. Вот так это выглядит после зачистки. Себе стыковые швы на арках так делал.

    IMG_20240226_195242_017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    13 минут назад, poll81 сказал:

    Вот так это выглядит после зачистки.

    Классно!!! Вот это уже профессиональный ремонт! Уважаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 часов назад, poll81 сказал:

    Есть такое дело. Медно-кремневая проволока. Так называемая сварка-пайка. И кстати это не новости много каких машин варились таким на заводе. Кстати говоря и на наших сотках под задними фонарями сварено такой проволокой, только под краской не видно. Вот так это выглядит после зачистки. Себе стыковые швы на арках так делал.

    IMG_20240226_195242_017.jpg

    половину своей машины переварил в одно лицо хоть убей не увидел ничего такого кроме герметика в конвертах дверей и стандартных сварных точек от робота на конвеере. Кстати это сколько ж времени на конвеере будет занимать сварка таким способом? Там же быстро надо тяп ляп дальше поехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 часов назад, DUKE_52 сказал:

    хоть убей не увидел ничего такого кроме герметика

    На моей бывшей арабской 80-ке когда красили крышу мастер обнаружил такую сварку пайку в стыке крыши и стойки лобового стекла. Он сказал что это похоже на заводское исполнение хотя сам видел это в первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100
    15 часов назад, DUKE_52 сказал:

    половину своей машины переварил в одно лицо хоть убей не увидел ничего такого кроме герметика в конвертах дверей и стандартных сварных точек от робота на конвеере. Кстати это сколько ж времени на конвеере будет занимать сварка таким способом? Там же быстро надо тяп ляп дальше поехали...

    На сотках - под задними фонарями уголок ближе к борту проварен таким швом. На 124 мерсах уголок крыла рядом с крышкой багажника. Такие швы используют когда приходится делать стыковку на внешних панелях. А по поводу скорости обычный робот с полуавтоматом сварит такой шов не намного дольше чем заклепку поставить. Предполагаю что и зачищают его роботы. На фотке обведен как раз заводской шов на ТLC100 98г.в.

    IMG_20240226_195247_245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Обработка арки где колесо будет этим

    IMG_20240418_143358_051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Обработка арки где колесо будет этим

    вроде он для закрытых полостей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 минут назад, саш сказал:

    вроде он для закрытых полостей

     

    7 минут назад, саш сказал:

    вроде он для закрытых полостей

    точно Саш для порогов во внутрь и арок. А еще 650 есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Если ТС не против, подскажите кто может помочь в каталоге найти  номер кузовной детали, перерыл все но увы. это левая передняя арка за брызговиком ТЛК 100/ЛХ470

    image.png.0353d8afa6c4b5078a37033871966d8d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты не первый кто спрашиваешь.Эта деталь идет в сборе с передней панелью моторного щитка

    С испарителя вся вода именно в это место и выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    16.04.2024 в 15:25, poll81 сказал:

    На сотках - под задними фонарями уголок ближе к борту проварен таким швом. На 124 мерсах уголок крыла рядом с крышкой багажника. Такие швы используют когда приходится делать стыковку на внешних панелях. А по поводу скорости обычный робот с полуавтоматом сварит такой шов не намного дольше чем заклепку поставить. Предполагаю что и зачищают его роботы. На фотке обведен как раз заводской шов на ТLC100 98г.в.

    IMG_20240226_195247_245.jpg

    Зачищал это место под задними фонарями так как срезал карманы, такого как на фото не было, машина 105 98 год, 1HZ левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100
    19.04.2024 в 23:05, DUKE_52 сказал:

    Зачищал это место под задними фонарями так как срезал карманы, такого как на фото не было, машина 105 98 год, 1HZ левый руль

    На моем с обеих сторон присутсвует. Одинаковые швы. Ремонтов тут не было. Машина тоже 98 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.