nicob276 Откуда: Нижний Новгород Машина: Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 5 апреля День добрый, помогите советом новичку. Хотелось бы приобрести комплектов дисков под имеющуюся резину BFGoodrich A/T 285/75 R16 и лифт 2 дюйма. А/м 80 Ка 1FZ FE 97 года. В приоритете оригинальные литые, либо кованые М/Т. Какие можете посоветовать по своему опыту, есть ли смысл переплачивать за кованные? Подскажите какой диапазон вылетов приемлем, чтобы не мыть бочину после каждой лужи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2 Опубликовано: 5 апреля самые лучшие диски это оригинальные, это мое личное мнение. Купить можно не дорого, это раз, пусть даже ржавые, отпескострутить, обезжирить, грунтануть покрасить и покрыть лаком. Я лично так свои делал. 5 лет полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #3 Опубликовано: 5 апреля Оригинальные 8"х16, единственное, что лучше бы учесть, какими гайками крепятся диски которые сейчас стоят на автомобиле (если Вы будете их использовать в дальнейшем), конусными или с пресшайбой, чтобы не менять гайки при смене дисков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #4 Опубликовано: 5 апреля +100 за штатный вылет. катаю 33 и 35 катки и все на ET0. доволен аки слон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #5 Опубликовано: 5 апреля 2 часа назад, Eugene63 сказал: чтобы не менять гайки при смене дисков. А в чём проблема? 1 час назад, shellcode сказал: +100 за штатный вылет. катаю 33 и 35 катки и все на ET0. доволен аки слон. +1 У самого реплика. Когда купил уже, хозяин магазина перезванивал и ругал продавца, что фигню мне посоветовал десятый год, полёт нормальный. Тапки 33-35. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #6 Опубликовано: 5 апреля 1 минуту назад, электроник сказал: А в чём проблема? Да не то чтобы проблема, просто когда используешь два комплекта резины и дисков, то если диски будут крепиться разными видами гаек, то нужно покупать ещё один комплект гаек и держать их в запасе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicob276 Откуда: Нижний Новгород Машина: Land Cruiser 80 #7 Опубликовано: 5 апреля 2 часа назад, shellcode сказал: +100 за штатный вылет. катаю 33 и 35 катки и все на ET0. доволен аки слон. Подскажите, пожалуйста, а вес штатного литья и ковки допустим МТ сильно отличается? Расход сильно возрастает если ездить на штатном литьё, по сравнению с ковкой, на ваш взгляд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #8 Опубликовано: 5 апреля 24 минуты назад, nicob276 сказал: Подскажите, пожалуйста, а вес штатного литья и ковки допустим МТ сильно отличается? Расход сильно возрастает если ездить на штатном литьё, по сравнению с ковкой, на ваш взгляд? ты шутишь?))) как епт вашу расход, это ленд крузер 80- управляй мечтой. ты для начала бы поздоровался, да фото бы показал своего крузака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #9 Опубликовано: 5 апреля 26 минут назад, nicob276 сказал: Подскажите, пожалуйста, а вес штатного литья и ковки допустим МТ сильно отличается? Расход сильно возрастает если ездить на штатном литьё, по сравнению с ковкой, на ваш взгляд? На ноль целых хрен сотых грамма. И ещё разгон до 100-и страдает ...Шутка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #10 Опубликовано: 5 апреля (изменено) Что за "ковка M/T" ? Микки Томпсон чтоли ? Изменено 5 апреля пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicob276 Откуда: Нижний Новгород Машина: Land Cruiser 80 #11 Опубликовано: 5 апреля (изменено) Да. Томпсоны по дизайну очень нравятся, но вопрос стоит ли рисковать? По цене томпсонов купить что то другое, которое пытаются за них продать. Фото моей машины, ничего особенного, кузов старый, гниловатый, остальное привожу в порядок потихонечку, на сколько это возможно Изменено 5 апреля пользователем nicob276 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #12 Опубликовано: 5 апреля Томпсоны прикольные, да... Но это так, чисто для фетиша, коли бабки есть. Оригинала под такой размер абсолютно достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicob276 Откуда: Нижний Новгород Машина: Land Cruiser 80 #13 Опубликовано: 5 апреля Я чесн думал, что ковка уменьшит вес колес, и каким то образом скажется на расходе хоть как то, просто ощутил значительную разницу в весе штатной резины и гудричей. Изначально тоже рассчитывал на штатные, так как и найти проще , да и крепкие они говорят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #14 Опубликовано: 5 апреля (изменено) Кто-то на форуме взвешивал и писал что оригинальный литой диск весит 8,5 кг. Осталось узнать сколько стоят Томпсоны и стоит ли разница в цене этой выгоды ) А циферки то есть, расход на сколько изменился после перехода с шоссейки на гудричи ? Изменено 5 апреля пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #15 Опубликовано: 5 апреля 3 hours ago, nicob276 said: Я чесн думал, что ковка уменьшит вес колес, и каким то образом скажется на расходе хоть как то, просто ощутил значительную разницу в весе штатной резины и гудричей. За разницу в цене дисков vs расход - проще сходить в туалет перед каждым выездом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicob276 Откуда: Нижний Новгород Машина: Land Cruiser 80 #16 Опубликовано: 5 апреля (изменено) 1 час назад, Maniac.ru сказал: Кто-то на форуме взвешивал и писал что оригинальный литой диск весит 8,5 кг. Осталось узнать сколько стоят Томпсоны и стоит ли разница в цене этой выгоды ) А циферки то есть, расход на сколько изменился после перехода с шоссейки на гудричи ? Я ещё не перешёл, пока не сделан лифт, Гудричи просто не влезут. Тем более у меня усталая подвеска, мягко сказать. Но покрышка весит вроде как 26 кг. У меня Гудричи лежат уже 3 года, совершенно новые.поэиому постепенно готовлюсь к лиытк и установке новых колес Изменено 5 апреля пользователем nicob276 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #17 Опубликовано: 5 апреля (изменено) Вообще говорят что эти колеса на штатных дисках встают без лифта, но если не просажены пружины. На форуме есть люди, которые ездят на такой размерности без лифта. И конкретно на гудрич ат такого размера. Изменено 5 апреля пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #18 Опубликовано: 6 апреля Mickey Thompson, не ковка. Вес штатных дисков литых 10кг. Встречаются диски ,с параметрами 16/8j 7.5кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #19 Опубликовано: 6 апреля 05.04.2024 в 13:27, shellcode сказал: +100 за штатный вылет. катаю 33 и 35 катки и все на ET0. доволен аки слон. +1, только катаю 33 зиму и лето, на ЕТ0, все отлично много лет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #20 Опубликовано: 7 апреля А мне нравится 80 крузер против например 100 или 200 именно огромным выбором дисков , размерности, ковки и литья, с вылетом разным и так далее. Но это скорее к вопросам фетиша. Я это к чему. К тому что автор возможно хотел повеселиться так сказать, покупая и ставя диски...это как хобби у некоторых людей обувь покупать. К слову о выборе , ну ковка как правило полегче будет, литья недорого с параметрами 8 ширина вылет ноль , аналогичным штатному великое множество, их бы я ставил на зиму чтоб грязь не летела, если же на лето можно поставить небольшой вылет , типо -5 -10 на рестайле последнем широкие расширители у ТЛК 80. А вот игры с чемто типо -20-40 уже просят бушвакеров или по уши будет в грязи и это нужно осознавать. Если использовать два комплекта колес то родные можно на зиму а на лето что то покрасивше Ну и конечно когда заходит речь про вылет топо минус 20 и выше сразу стоит помнить про рост нагрузок на ступичные подшипники. Вообще как то не отложилось у меня за 20 лет чтения форума чтоб где-то системно отчитывались об ощущениях от управляемости в зависимости от роста вылета колес в ту или иную сторону. Это не значит что управляемость не меняется, это больше к тому что я что то видимо упустил.Если кто знает тему про влияния и ощущений в зависимости от вылета, ткните ссылкой плиз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах