Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может у тебя какие-то проблемы в машине были, о которых ты не догадывался? У меня машина в эксплуатации 19-ый год, сейчас работает 3-яя пара батарей, первые две прожили по 8 лет каждая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Может у тебя какие-то проблемы в машине были, о которых ты не догадывался? У меня машина в эксплуатации 19-ый год, сейчас работает 3-яя пара батарей, первые две прожили по 8 лет каждая.

    20 лет+-  миллион пробега и не знать о проблеме, такое бывает?

     Да и не только у меня, это явление сплошь и рядом. Просто твой режим эксплуатации очевидно более бережный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Я эти эксперементы с 2005 года проводил. Ничего прекрасного. Два года смена батареек. Были всякие, плюс минус мерли одинаково. Потом один отключил и проблема ушла. В мороз, подключал и ездил. Глушил ,втрой отключал.  И жизнь наладилась. А уж когда машина стала только машиной выходного дня, вообще не обсуждается. Раз забыл, и через  две недели  ну может три,зимой,два труппа.  Так что я не просто писал, я это прожил. 🤟

    Два года, действительно, как-то уж совсем печально. Тоже почти тридцать лет эксплуатирую 80ку аккумуляторы нормально по 5-6 лет служат. Конечно если ток утечки в 0,3А, как товаришь выше писал, то за две недели может высадить аккумы. У ТС бензиновый двигатель, если сделать всё как на дизельной схеме, только без реле 12/24, ИМХО,вообще проблем не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Просто твой режим эксплуатации очевидно более бережный. 

    У меня самый обычный режим эксплуатации - поставил и забыл на 8 лет. При том, что на моём моторе есть (точнее была до недавнего времени) такая чудная фитча, как сетка накала, которая жрет 80А нагрузки в течении 1.5-2 минут работы мотора после старта, ощутимо высаживая батареи. Теперь я сделал отключение для нее, и практически ею не пользуюсь - даже не знаю, сколько теперь батареи будут жить..... Плюс музыка, 300-ватный саб. Плюс вебасто. Когда езжу на природу, то в лагере использую диодный свет без опаски, иногда в течении нескольких дней стоянки без запуска авто. Иногда ночью запускаю вебасто погреться - спим в машине. Лебедка механика.... Сейчас ты скажешь, что вот в этом всё и дело... НО, у нас есть спортивный УАЗ с электрической лебедкой, которая работает в соревновательных режимах, и нагрузка на батареи была нонстоп. Единственное, что мы сделали на УАЗе - это отключение плюса и массы, на всякий пожарный случай и для длительных стоянок. Аккумы там живут лет по 5-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Eugene63 сказал:

    Два года, действительно, как-то уж совсем печально. Тоже почти тридцать лет эксплуатирую 80ку аккумуляторы нормально по 5-6 лет служат. Конечно если ток утечки в 0,3А, как товаришь выше писал, то за две недели может высадить аккумы. У ТС бензиновый двигатель, если сделать всё как на дизельной схеме, только без реле 12/24, ИМХО,вообще проблем не должно быть.

     Давайте уточним. Вы пишите про штатную 80 ю конструкцию, так? 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    У меня самый обычный режим эксплуатации - поставил и забыл на 8 лет. При том, что на моём моторе есть (точнее была до недавнего времени) такая чудная фитча, как сетка накала, которая жрет 80А нагрузки в течении 1.5-2 минут работы мотора после старта, ощутимо высаживая батареи. Теперь я сделал отключение для нее, и практически ею не пользуюсь - даже не знаю, сколько теперь батареи будут жить..... Плюс музыка, 300-ватный саб. Плюс вебасто. Когда езжу на природу, то в лагере использую диодный свет без опаски, иногда в течении нескольких дней стоянки без запуска авто. Иногда ночью запускаю вебасто погреться - спим в машине. Лебедка механика.... Сейчас ты скажешь, что вот в этом всё и дело... НО, у нас есть спортивный УАЗ с электрической лебедкой, которая работает в соревновательных режимах, и нагрузка на батареи была нонстоп. Единственное, что мы сделали на УАЗе - это отключение плюса и массы, на всякий пожарный случай и для длительных стоянок. Аккумы там живут лет по 5-6.

     Про УАЗ понятно, про отключение я и писал. 
    а ты так же написал про 80 и 24 вольта, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, олег71 сказал:

    Про УАЗ понятно, про отключение я и писал. 

    Не, два аккума всегда в параллели. Просто они от бортовой сети отключаются одновременно.

    13 минут назад, олег71 сказал:

    а ты так же написал про 80 и 24 вольта, правильно?

    Да, но это ничего не меняет. Есть такие же 80-ки со штатной 12V схемой. Разница лишь в наличии реле 12/24, которое в данном случае не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Не, два аккума всегда в параллели. Просто они от бортовой сети отключаются одновременно.

    Да, но это ничего не меняет. Есть такие же 80-ки со штатной 12V схемой. Разница лишь в наличии реле 12/24, которое в данном случае не нужно.

     Про УАЗ понятно. Используем  по назначению, бензиновый мотор, лебедка, покатались помыли обслужили до следующей покатушки стоит с отключенными заряжеными  акомами.  Как устроена система на 80  и 24 вольта я в общих чертах знаком. 
     Возможно! Если сделать такую же схему все будет по другому.  У человека обычная схема и он хочет просто добавить в параллель! Еще один аком. А это примитивная схема  130 кузова с моторами 2 лт.  И вот тут все становиться на свои места. Не живут при такой схеме акомы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Возможно! Если сделать такую же схему все будет по другому.  У человека обычная схема и он хочет просто добавить в параллель! Еще один аком. А это примитивная схема  130 кузова с моторами 2 лт.  И вот тут все становиться на свои места. Не живут при такой схеме акомы . 

    Схемы ничем не отличаются, если брать 12V схему 80-ки, или все состояния 12/24 системы, кроме состояния запуска мотора. Имеем банальную толстую перемычку между двумя плюсами. Имеем дополнительную массу со второго аккума на кузов И НА двигатель. Всё. Что там еще может отличаться? У меня был 130-ый Раннер со штатными 2-умя батареями - они прожили у меня 5 лет со дня покупки и до дня продажи.... после не знаю сколько они еще пробегали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Ты счастливчик. Больше аргументов у меня нет. В теме 1/2 поколений за прошлый век:blink2: эта тема обсуждалась и не раз. Если бы это было только у меня, я бы перерыл всю электрику и обнаружил неисправность, не в моих правилах жить с косяками, да и не дешево.  Машина эксплуатировалась, каждый день. По началу ни лебедки ни нормальной музыки не было. Первая пара( Варта блю95) была установлена прям  первой зимой, потому как с теми что купил мотор  в первый мороз просто не провернулся. Покупал в Руси, партия одна на вилке показания были очень рядом. Два безмятежных года  и опять в мороз отказался стартер крутить. Снял зарядил, через три дня та же история. Купил дорогующую (Американ) уже зная о пусковых токах , весе, И так далее. 

     Результат тот же ,чуть дольше проработали но уже с съемной лебедкой.  Как то раз , Высадил так что пришлось с толкача заводить,  И все, после этого здохли так же. Потом уже че только не было. Но как писал ранее, проблема ушла с установкой одного но реально мощного( старт стоп от бмв) и одного (Американ),понравились мне живучестью отключаемого при стоянке. .  Про сейчас не пишу, потому как тему с машиной выходного дня решил только (литием). Как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, может тебе так "везет" на сами батареи? Я сейчас тебя еще раз удивлю... 11 лет назад, когда я купил своего 185-ого ООНовского - он был с одной батареей. И конечно же, я сразу же решил это исправить - купил штатную проводку с 90-ого Прадика под вторую батарею и крепеж. Далее я решил скроить, и вместо 95-ых батарей взял 74-ые - чтобы уменьшить вес на морде, так как планировал ставить силовик. В итоге, эти две 74-ые Варты счастливо прожили те же 8 лет, что 95-ые на 80-ке. На самом деле надо было брать 95-ые или 105-ые, так как их размер лучше прижимается убогим крепежом Раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Ты счастливчик. Больше аргументов у меня нет.

    У меня таже статистика, что и у @VADUS . Все АБ живут по многу лет на 105 с 12В стартером и 80-ке с 24В стартером.

    К лету буду на 80-ке менять 2 Юрасы, которые у меня стоят с 2014 года, т.е. 10 лет. Но я не усаживаю АБ в ноль. Пора отучить себя от этой привычки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, WAR сказал:

    Но я не усаживаю АБ в ноль. Пора отучить себя от этой привычки)))

    Совершенно верно. Именно по этой причине они и не живут долго. Достаточно высадить их так один-два раза и привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, VADUS сказал:

    Совершенно верно. Именно по этой причине они и не живут долго. Достаточно высадить их так один-два раза и привет.

    Это возможно. Я не аккуратен в этом вопросе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, олег71 сказал:

     Давайте уточним. Вы пишите про штатную 80 ю конструкцию, так? 

     

    Да, абсолютно стоковый ТЛК 80, который у меня в подписи. Раз в пять лет прочищаю и промазываю аккумуляторные клемы, контакты на плюсовом разветвителе, реле 12/24, провода массы и 30 клемму генератора. Ну и время от времени проверяю ток зарядки, чтобы был +/- 14В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Могу только позавидовать. 

    у меня на новом стоковом до неприличия хтрейле, 3 года и на помойку:think:Наверное я поглащаю энергию:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там же одна батарейка..... они в одиночку быстрее мрут, так как степень разряда каждый раз выше. В том то и прелесть 2-х батарейной схемы, что когда они параллельны и емкости объединены, степень разряда каждой АБ получается в 2 раза меньше. Отсюда и срок жизни гораздо больше. У меня получается даже чуть более, чем в 2 раза, или около. Суммарной экономии почти нет, зато возможностей и комфорта на много больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Вот у меня два аккума, потому что дизель, стандпртная схема. Но я очень люблю отдыхать на море, летом каждые выходные, два или три дня,  иногда и больше, неделя, две. Для конфорта и нужд всегда беру с собой еще маленький аккум, на 50 Ач. И свет и музыка за его счет. Гоняю в хвост и в гриву. Поэтому не боюсь ни чего, заведусь в любом случае и уеду домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, VADUS сказал:

    Там же одна батарейка..... они в одиночку быстрее мрут, так как степень разряда каждый раз выше. В том то и прелесть 2-х батарейной схемы, что когда они параллельны и емкости объединены, степень разряда каждой АБ получается в 2 раза меньше. Отсюда и срок жизни гораздо больше. У меня получается даже чуть более, чем в 2 раза, или около. Суммарной экономии почти нет, зато возможностей и комфорта на много больше.

     У меня получается за день раз десять запускать , с учетом что живу за городом систематически в пробках кукую. Батарейку ставлю ca ca, пуск уверенный две секунды ну три. Первая та что с завода, умирала прикольно. Багажник перестал подниматься, при этом машина запускалась. Так три дня. Потом даже сигналка дверь не открыла. Второй в эту зиму, не завел в этот мороз, и не достал , пару дней наверное простояла, а потом емкость упала конкретно и похоже осыпалась, за ночь в ноль.  Итого за 250 т.км третья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.