Перейти к публикации
AA44

Как увеличить напряжение с генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Машина 76 2013 г.в. Задумал поменять свинцовые аккумуляторы на литий титанат. В связи с этим, требуется поднять напряжение с генератора до 14,8-15в, что-бы нормально шла зарядка. Сейчас у меня генератор выдаёт 14.0 в максимум. Это маловато даже для свинца. За напряжение отвечает регулятор Toyota 27700-62030. На экзисте куча всяких замен, может кто знает какой из них выдаёт повыше напругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    37 минут назад, AA44 сказал:

    Машина 76 2013 г.в. Задумал поменять свинцовые аккумуляторы на литий титанат. В связи с этим, требуется поднять напряжение с генератора до 14,8-15в, что-бы нормально шла зарядка. Сейчас у меня генератор выдаёт 14.0 в максимум. Это маловато даже для свинца. За напряжение отвечает регулятор Toyota 27700-62030. На экзисте куча всяких замен, может кто знает какой из них выдаёт повыше напругу?

    Реле вряд ли такое напряжение будет выдавать, я на зиму ставлю диод вместо предохранителя CHARGE, подобрал такой который где-то на 0,3В поднимает, для свинцовых это достаточно, поэксперементируй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    ставлю диод вместо предохранителя

    Поподробнее можно. Где это находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, AA44 сказал:

    Поподробнее можно. Где это находится.

    У меня на 80ке в блоке реле/предохранителей под капотом

    диод.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    блоке реле/предохранителей

    Спасибо, понял. Буду пробовать.

    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    Реле вряд ли такое напряжение будет выдавать, я на зиму ставлю диод вместо предохранителя CHARGE, подобрал такой который где-то на 0,3В поднимает, для свинцовых это достаточно, поэксперементируй. 

     

    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    диод вместо предохранителя

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, AA44 сказал:

    Спасибо, понял. Буду пробовать.

     

     

    Единственно, что нужно учитывать, диод в одну сторону пропускает, если после установки лампочки на приборной панели не горят, его нужно перевернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Маркировку диода подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, user-cucuruser сказал:

    Маркировку диода подскажите.

    20E - он дорогой, но у меня он был в наличии, здесь главное не высокий ток перенапряжения - 20А, иначе нужно будет с предохранителем ставить, возьмите такой - 10A10BL или 2Д213А они 10А это даже лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TLC 70 коротыш 22R

    Не стоит поднимать напряжение бортсети, все лампы накаливания будут служить намного меньше. 14в зарядки это 2,33в на банку (для штатного) более чем достаточно, при большем напряжении будет выкипать акум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    31 минуту назад, Piligrim-Andy сказал:

    Не стоит поднимать напряжение бортсети, все лампы накаливания будут служить намного меньше. 14в зарядки это 2,33в на банку (для штатного) более чем достаточно, при большем напряжении будет выкипать акум.

    Да, здесь нужно отдавать себе отчёт, что ставя диод, его необходимо будет менять на обычный предохранитель (его нужно держать всегда в запасе) перед дальними поездками и на тёплый период. Но ТС меняет свинцовые аккумуляторы на литиевые и ему необходимо поднять напряжение...  приходится выбирать между двух зол.

    IMG_3544.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    26.04.2024 в 09:56, Eugene63 сказал:

    Реле вряд ли такое напряжение будет выдавать, я на зиму ставлю диод вместо предохранителя CHARGE, подобрал такой который где-то на 0,3В поднимает, для свинцовых это достаточно, поэксперементируй. 

    Диоды можно последовательно соединить. Два ,три , таким образом подобрать напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Диоды купил, спаял два последовательно, падение напряжения 0.6 в. 

    Проблема, не могу найти блок предохранителей в машине. В блоках, которые нашёл, ничего подобного нет.

    IMG_5646.jpeg

    IMG_5648.jpeg

    IMG_5650.jpeg

    В мануале на прадики 70 есть ещё блок, где стоят предохранители

    IMG_5647.jpeg

    Он должен находиться с правой стороны под капотом. У меня там стоит дополнительный аккумулятор. У кого о новый 76-й, гляньте, есть там что-нибудь? А то не охота просто разбирать всё.

    IMG_5649.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, AA44 сказал:

    Диоды купил, спаял два последовательно, падение напряжения 0.6 в. 

    Проблема, не могу найти блок предохранителей в машине. В блоках, которые нашёл, ничего подобного нет.

    IMG_5646.jpeg

    IMG_5648.jpeg

    IMG_5650.jpeg

    В мануале на прадики 70 есть ещё блок, где стоят предохранители

    IMG_5647.jpeg

    Он должен находиться с правой стороны под капотом. У меня там стоит дополнительный аккумулятор. У кого о новый 76-й, гляньте, есть там что-нибудь? А то не охота просто разбирать всё.imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    IMG_5649.jpeg

    У Вас это предохранитель ALT-S 7,5В, на всякий случай прозвоните его контакты, на заглушеном двигатели там должен быть (-), на заведённом (+). Это должна быть линия между контактом реле регулятора, контролирующим напряжение, и лампочкой вольтметра на панели приборов. По этой линии, до заводки двигателя, подаётся основной (-) на панель приборов для предупреждающих лампочек, когда двигатель заводится и генератор вращаясь начинает вырабатывать ток на этом контакте реле регулятора меняется полярность и лампочки гаснут. У Вас, как я понял, HZ и 24В пуск, значит к этой линии привязано ещё и защитное реле генератора, которое срабатывает в тот момент когда реле 12/24 меняет соединение аккумуляторов с параллельного на последовательное, и полярность на контакте генератора меняется после того как ключ из положения "стартер" возвращается в положение "зажигание"

     

    12 часов назад, BoneCracker сказал:

    Диоды можно последовательно соединить. Два ,три , таким образом подобрать напряжение

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    У Вас, как я понял, HZ и 24В

    Да, HZ, но 12 вольт , а не 24. Второй аккумулятор это резервный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, AA44 сказал:

    Да, HZ, но 12 вольт , а не 24. Второй аккумулятор это резервный.

    Понял, тогда обычная схема без защитного реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    5 часов назад, AA44 сказал:

    Он должен находиться с правой стороны под капотом. У меня там стоит дополнительный аккумулятор. У кого о новый 76-й, гляньте, есть там что-нибудь? А то не охота просто разбирать

     

    4715561D-CE1C-4EBF-84D4-106AACABFF3B.jpeg

    B330BAAC-1758-4AA1-8B8E-E04C68071AB9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Надежнее сделать врезку в провод, а пред оставить в покое. Убирать защиту с проводки, не самый практичный вариант. Обычные галогенки, начинают светить процентов на 10 ярче. При этом раз в год вымирают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, олег71 сказал:

    Надежнее сделать врезку в провод, а пред оставить в покое. Убирать защиту с проводки, не самый практичный вариант. Обычные галогенки, начинают светить процентов на 10 ярче. При этом раз в год вымирают. 

    При замыкании эти диоды разлетятся не хуже предохранителей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не довелось видеть ни как перегорают ни как они цепь при этом грузят,но думаю что явно не так просто как перегорает, обычный пред.

    Зачем такие риски? можно ведь вообще по уму сделать.Колодка переключатель.Надо пустил через диод,не надо выключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    это провод-сенсор,вообще непонятно зачем там пред.скорее всего он защищает цепь до генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.