Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, spamoed сказал:

    но ведь тогда и стеклопластиковые крылья придется снимать - перекрашивать, а то и паять...

    так и металл надо перекрашивать, разница в том, что снятие пленки - это доп.операция и при небольшой вмятине нужно снимать пленку, а это снятие может обернуться повреждением ЛКП на других участках, что повлечет доп.расходы по снятию пленки, доп.расходы по восстановлению ЛКП на других участках, т.е. ремонт "малой кровью" может не получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Нет разницы внешне, а вот цена на пластик приятно удивит

    Ну не знаю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Мне восстанавливали несколько вмятин не снимая пленку. И очень бюджетно , и одним днем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, M@ks сказал:

    а потом стал обращать внимание на соседские авто и был в шоке от увиденного. Через одного машины едут с гнилыми арками, именно 200-ки и 570-е. Ради интереса стал общаться с владельцами на эту тему и получилась закономерность , что чем больше пробег тем больше шансов на гнилые арки.

    Просто первые владельцы этих авто зачастую не делают никакого антикора, а вторым и третьим достается уже авто вкусившее все прелести реагентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, Андрей_Ala сказал:

    кузовщину в "броне плёнку"

    стоимость нормальной плёнки с оклейкой равно покраске, при этом краска на порядок лояльнее относится к кустам. Выкроить сотку на покраску в круг раз в 5-7-10 лет или переклеивать каждые пару лет, что выйдет дороже. 

    Вариант того что я в лёнке уже 10 лет, всё с ней ништяк, но дальше гипера не езжу - не рассматривается. Просто кто в плёнке катался за пределы асфальта, тот её второй раз клеить не будет. Мне хватило на сезон, ещё при "тех ценах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    стоимость нормальной плёнки с оклейкой равно покраске, при этом краска на порядок лояльнее относится к кустам. Выкроить сотку на покраску в круг раз в 5-7-10 лет или переклеивать каждые пару лет, что выйдет дороже. 

    Вариант того что я в лёнке уже 10 лет, всё с ней ништяк, но дальше гипера не езжу - не рассматривается. Просто кто в плёнке катался за пределы асфальта, тот её второй раз клеить не будет. Мне хватило на сезон, ещё при "тех ценах"

    За исключением стоимости, все остальное  не так. Я катаюсь в полиуретане везде. Лет 5 назад клеил, по 40+ тыс в год проезжаю. Пленка выносливее родного лкп намного.

    Когда авто еще в родной краске, полиуретан , на мой взгляд, самое оно.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    28 минут назад, M@ks сказал:

    Колесные арки гниют не из-за внешних царапин, а изнутри.

     

    Я сперва думал, что я в чем-то "провинился" и поэтому у меня гниют колесные арки на передних крыльях, а потом стал обращать внимание на соседские авто и был в шоке от увиденного. Через одного машины едут с гнилыми арками, именно 200-ки и 570-е. Ради интереса стал общаться с владельцами на эту тему и получилась закономерность , что чем больше пробег тем больше шансов на гнилые арки. Правое крыло подвержено бОльшей коррозии, чем левое. Первый шаг в лечении этой беды - убрать штатную "шубу" с подкрылков, выполняющую роль шумки. Если посмотреть на Авито, то все передние б/у металлические крылья с коррозией, по остальному железу нет такой беды. По крайней мере, я не выявил какой-либо закономерности или какой-либо массовости, как по аркам передних крыльев. Можно сказать так, что все б/у железо можно спокойно покупать, а передние крылья б/у покупать нельзя вообще. Это по 200-м и 570-м

    Да так оно и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто первые владельцы этих авто зачастую не делают никакого антикора, а вторым и третьим достается уже авто вкусившее все прелести реагентов.

    Просто эта "детская болезнь" и только на передних крыльях, и только для авто с большими пробегами. Выкинуть бычок омывателя из крыла, выкинуть "шубу" с подкрылка и залепить отверстия для компрессора добавочного воздуха. Всякое гуано, как магнитом притягивается в район бачка омывателя и так же легко затягивается при включении компрессоров

    16 минут назад, Pavlik сказал:

    Мне восстанавливали несколько вмятин не снимая пленку. И очень бюджетно , и одним днем.

    Причем тут вмятины, если идет речь про физ.повреждение ЛКП (" ... перекрашивать..."). Вмятины и физ.повреждение ЛКП - совершенно разные вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    1 час назад, Андрей_Ala сказал:

    Вопрос - у вас не закатывают кузовщину в "броне плёнку" что ли ???

    (естественно когда "до", когда она ещё ЛКП в идеале)

    А как броне плёнка спасёт от внутренней коррозии??? Да от не больших царапин выручит и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, M@ks сказал:

     

    Причем тут вмятины, если идет речь про физ.повреждение ЛКП (" ... перекрашивать..."). Вмятины и физ.повреждение ЛКП - совершенно разные вещи

    Пленка же защищает от физ. повреждений лкп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну не знаю.  

    Цены привел выше. Почему -то никого не смущает пластиковый бампер на авто и никого не смущают оригинальные пластиковые крылья на авто других производителей. Да, за оригинальность з/ч, как расходников при ТО, возможно, и стоит бороться, но крыло - это исключительно декоративный элемент. В таком случае надо и линзы ставить родные, а не от ТЛК 200 ;)

    4 минуты назад, Pavlik сказал:

    Пленка же защищает от физ. повреждений лкп. 

    А на обед можно съесть бутерброд. Причем здесь бутерброд? А причем здесь пленка, если речь идет изначально идет о внутренней коррозии от которой эта пленка не спасает и так же речь идет о физическом повреждении ЛКП, а не о вмятинах? Правильно, ни причем

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, M@ks сказал:

    никого не смущают оригинальные пластиковые крылья на авто других производителей.

    Да не в смущении дело , а в кустарщине. Заводское пластиковое крыло я бы купил без проблем ибо оно скорее всего будет полностью повторять оригинал по форме и зазорам. 

    А то что клеят из стеклоткани вручную на самодельных матрицах вряд-ли будет идеальной формы. Купишь его и потом будешь прыгать вокруг него , чтобы что-то из него слепить. 

    У меня есть такой опыт с бампером, так что ну его нафиг.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    37 минут назад, M@ks сказал:

     снятие пленки - это доп.операция и при небольшой вмятине нужно снимать пленку...

     

    34 минуты назад, Pavlik сказал:

    Мне восстанавливали несколько вмятин не снимая пленку. И очень бюджетно , и одним днем.

     

    18 минут назад, M@ks сказал:

    Причем тут вмятины, если идет речь про физ.повреждение ЛКП 

     

    14 минут назад, Pavlik сказал:

    Пленка же защищает от физ. повреждений лкп. 

     

    12 минут назад, M@ks сказал:

     

    А на обед можно съесть бутерброд. Причем здесь бутерброд? 

    :think:

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня есть такой опыт с бампером, так что ну его нафиг.

    это мой опыт

    43 минуты назад, M@ks сказал:

    Нет разницы внешне, а вот цена на пластик приятно удивит.

    Ситуация один в один, как с аналогами оригинальных запчастей. Кто-то из производителей держит планку сопоставимую с оригиналом, кто-то просто делает тяп-ляп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Если крылья были изначально обработаны изнутри то им ничего не будет. На авито попадаются такие крылья, когда решают поменять облик из 200 в 300. Я искал хороший вариант месяца два- нужен был мой цвет. В итоге 20тр за идеальные крылья плюс 5тр работа по замене. Все получилось по красоте, заводской окрас, идеальные зазоры. Единственный минус другие наклейки вин кода. Первые два фото старые крылья без антикора после 15ти лет эксплуатации. Следующие два-крылья с обработкой,которые я поставил, с авто 11го года. 

    IMG_4975.jpeg

    IMG_4974.jpeg

    IMG_4973.jpeg

    IMG_4972.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    7 часов назад, Danillo22 сказал:

    Если крылья были изначально обработаны изнутри то им ничего не будет. На авито попадаются такие крылья, когда решают поменять облик из 200 в 300. Я искал хороший вариант месяца два- нужен был мой цвет. В итоге 20тр за идеальные крылья плюс 5тр работа по замене. Все получилось по красоте, заводской окрас, идеальные зазоры. Единственный минус другие наклейки вин кода. Первые два фото старые крылья без антикора после 15ти лет эксплуатации. Следующие два-крылья с обработкой,которые я поставил, с авто 11го года. 

    IMG_4975.jpeg

    IMG_4974.jpeg

    IMG_4973.jpeg

    IMG_4972.jpeg

    Что за цена в 20 тыс за идеальное крыло??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 часов назад, spamoed сказал:

    но ведь тогда и стеклопластиковые крылья придется снимать - перекрашивать, а то и паять...

    Ну, это уже если сильно, а вот с пленкой для ремонта самого пустячного повреждения её надо сдирать, что не всегда проходит удачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Что за цена в 20 тыс за идеальное крыло??? 

    Я тебе привёл пример выше по цене на один и тот же продукт с разницей в 7 т.р., поэтому,  если поискать то все можно найти. Я смог найти за 2 (Две) т.р. оригинальное крыло с небольшой точечной вмятиной около фары, во всем остальном словно муха не сидела. Купил в декабре 2023 года.

     

    Screenshot_20240508_213057.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    9 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Что за цена в 20 тыс за идеальное крыло??? 

    За два идеальных крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    17 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    вот с пленкой для ремонта самого пустячного повреждения её надо сдирать, что не всегда проходит удачно

    Не, если конечно и именно "сдирать", то мероприятие сие, как правило проходит не удачно... :cry:

    А по теме:

    1. насколько понимаю, в машину автора темы ни кто не кидает, ни кирпичами не камнями..., так же он не упоминал, что регулярно ездит по лесам, кушарям и т.п.

    2. автор уже чуть позже пояснил, что проблемы на крыльях его авто "начинают расти" изнутри. А коли он их делал и не раз, скорее всего рукожопы занимались его тачкой.

    3. и да, вы правы - защита авто плёнкой (для этого предназначенной) при условии, что работу делают реальные профи - пипец, как не дёшево..., в связи с чем и готовы себе позволить владельцы, как правило дорогих авто. Лекс-570тый вроде к бюджетным никогда не относился (в т.ч. по содержанию) и это, они, как правило, по лесам напропалую не шарохаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.