Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    После капремонта двигателя машина перестала нормально ехать. Заводится, держит обороты, все прекрасно, но... Едет на 1 скорости примерно до 4000об/мин, потом через какое-то время переключается на вторую. Так явно не должно быть. В чем проблема, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dust сказал:

    . В чем проблема, куда смотреть?

    автомат ? Трос кпп на дроселе забыли поставить или отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    автомат ? Трос кпп на дроселе забыли поставить или отрегулировать.

    Да, автомат. У меня было подозрение на этот трос, но я не помню как он там изначально устанавливается. Там два тросика, хотя креплений под три. Должен быть еще один тросик? :) Или все нормально, и просто нужна регулировка?

    photo_2024-05-10_14-26-23.jpg

    photo_2024-05-10_14-26-30.jpg

    photo_2024-05-10_14-26-46.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Dust сказал:

    Должен быть еще один тросик?

    Третий это круиз контроль.

    28 минут назад, Dust сказал:

    но я не помню как он там изначально устанавливается.

    Трос с красной резинкой должен выдвигаться , при нажатии на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Третий это круиз контроль.

    Трос с красной резинкой должен выдвигаться , при нажатии на газ. 

    Про круиз понял, у машины его нет... Хотя под панелью был блок управления, но на руле нет. Фиг знает, дело давнее и ненужное.
    А вот трос... Так и есть, он выдвигается. Он на своем месте? Просто если его наверх поднять и зацепить за другой... зацеп, у которого радиус больше, то и трос будет вытягиваться сильнее. Или же все в порядке, и надо просто покрутить его фиксатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Dust сказал:

    Он на своем месте?

    да

    14 минут назад, Dust сказал:

    и надо просто покрутить его фиксатор?

    да , отрегулировать надо. 

    При полностью нажатом газе бобышка на тросе акпп должна выдвинутся примерно на 25 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota

    Посмотрите правильность установки датчика положения дросельной заслонки. Его легко можно неправильно поставить и будет примерно такой эффект как у вас описано. Проходил такое))). Кик-даун еще должен либо вообще не работать , либо оооочень долго думать.

    1 час назад, Dust сказал:

    После капремонта двигателя машина перестала нормально ехать. Заводится, держит обороты, все прекрасно, но... Едет на 1 скорости примерно до 4000об/мин, потом через какое-то время переключается на вторую. Так явно не должно быть. В чем проблема, куда смотреть?

     

    Изменено пользователем Антон707

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    49 минут назад, Антон707 сказал:

    Посмотрите правильность установки датчика положения дросельной заслонки. Его легко можно неправильно поставить и будет примерно такой эффект как у вас описано. Проходил такое))). Кик-даун еще должен либо вообще не работать , либо оооочень долго думать.

     

    Неправильно - имеете в виду неверный угол? Вроде бы другого способа его неверно поставить нету. Ну и судя по меткам, он установлен в целом правильно.

    photo_2024-05-10_16-31-23.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    28 минут назад, Dust сказал:

    Неправильно - имеете в виду неверный угол? Вроде бы другого способа его неверно поставить нету. Ну и судя по меткам, он установлен в целом правильно.

    photo_2024-05-10_16-31-23.jpg

    Нет, там внутри два «усика», которые вращаются вместе с осью заслонки, и если усики не стоят в своих пазах-(образно выразился, там по месту увидите) то будет работать некорректно…

    а тут, да, снаружи все правильно-тут немного вариантов неправильно поставить))))) 

    Изменено пользователем Антон707

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    19 минут назад, Антон707 сказал:

    Нет, там внутри два «усика», которые вращаются вместе с осью заслонки, и если усики не стоят в своих пазах-(образно выразился, там по месту увидите) то будет работать некорректно…

    а тут, да, снаружи все правильно-тут немного вариантов неправильно поставить))))) 

    Разобрал. Внутри там вообще нет вариантов неправильно поставить. Усики на валу заслонки идут параллельно оси от центра, а пазы которые вроде бы под них - перпендикулярно. Их вообще никак друг в друга не всунуть. Датчик не тот? Или какие-то еще должны быть детальки? Но он же и стоял...

    photo_2024-05-10_17-15-14.jpg

    Изменено пользователем Dust

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota

    Датчик тот, поставить неправильно можно-я же ставил))))))), потом очень долго искал причину непонятного поведения коробки, где-то вычитал что от этого датчика может быть-когда его снимал чтобы проверить - он как щелкнул типа, то есть он стоял вроде как немного «взведенный» и показывал неправильное положение заслонки. Снял-поставил и все заработало отлично!!!-радости много было. Но я же не утверждаю что у вас тоже он, но симптомы у меня почти такие были🤷🏻‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    1 час назад, Антон707 сказал:

    Датчик тот, поставить неправильно можно-я же ставил))))))), потом очень долго искал причину непонятного поведения коробки, где-то вычитал что от этого датчика может быть-когда его снимал чтобы проверить - он как щелкнул типа, то есть он стоял вроде как немного «взведенный» и показывал неправильное положение заслонки. Снял-поставил и все заработало отлично!!!-радости много было. Но я же не утверждаю что у вас тоже он, но симптомы у меня почти такие были🤷🏻‍♂️

    О, я понял как его поставить, чтобы он щелкнул при снятии. Но это довольно сложно сделать :) Видимо, кто-то постарался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Dust сказал:

    Видимо, кто-то постарался. 

    Если очень захотеть…))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    В районе стартера есть два разъёма от АКПП-соеденены со жгутом?

    ...ещё не мешает сделать самодиагностику АКПП-очень похоже на неисправность соленоида  в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    3 часа назад, Professor052 сказал:

    В районе стартера есть два разъёма от АКПП-соеденены со жгутом?

    ...ещё не мешает сделать самодиагностику АКПП-очень похоже на неисправность соленоида  в коробке.

    Да все прекрасно было с машиной. Проблема началась строго после капремонта двигателя, так что врядли в коробке дело, она стояла и никого не трогала :)
    Всякое бывает, конечно... Но начнем пожалуй с регулировки тросика, раз все прочее живое. Хотя разъемы тоже проверить надо, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А в ручном режиме коробка переключает?. Подтёков масла АТФ нет случаем ни где, посмотри на штуцерах с коробки . 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Местами случаем не попутал тросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Датчик TPS это, рупь за сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.