Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    to KuzyaVod

    Чего-то то я не недопонимаю:

    Биксенон обычно имеет одну лампу с двигающейся шторкой на соленоиде, как раз поморгать никаких проблем и переключиться на дальний тоже, доли секунды процесс занимает.

    Вариант биксенона с подвижной колбой тоже вроде проблем с переключением особых не имеет поскольку работает по такому-же принципу только движется не шторка, а сама колба.

    Если вы имеете в виду вариант биксенона с двумя раздельными колбами, то это по моему уже настолько малораспространенная система что встретить её в природе нереально, поскольку размер колб не позволяет точно расположить пучки в обычном рефлекторе.

    А вот если стоит раздельный моноксенон на ближнем и дальнем, то тогда и возникает проблема быстрого переключения на дальний, хотя в этом случае есть одно преимущество, ближний обычно при включении дальнего на таких машинах не отключается, а ближний на ксеноне довольно хорош что часть народа вобще обходиться без дальнего.

    На дальний ставить галоген я бы не советовал по одной причине, даже если кажется что галогенка на дальнем светит достаточно хорошо, световой поток у неё намного меньше, когда перегонял Хонду сестры, оказалось что у неё фары раздельные на ближнем стоят галогенки, а на дальнем заводской ксенон, поначалу вобщем большой разницы и не заметил, но потом удивился на сколько далеко стало видно знаки дорожные и как четко они различаются, в реале знак видно в три-четыре раза дальше, а различить что там нарисованно можно раза в два-три дальше чем на галогенках. Для передвижения по дорогам для себя уже давно решил что на дальний никаких галогенок однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Для любителей моргать недавно появились лампы бигалоген с галогеном на дальнем и ксеноном на ближнем.

    Вот такие например: Лампа H4 ксенон + галоген

    опубликованное пользователем изображение

    Сам не пробовал ничего сказать по этому поводу не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    одна, но большая проблема дальнего ксенона - иногда нужно очень быстро посветить дальним - "что там впереди?" - а ксенон долго разгорается.на мой взгляд - на фик БИксеноны, поставьте хороший ближний ксенон, а на дальний - хороший галоген

    ПС Томату +1

    549861[/snapback]

    У меня ксенон загорается быстрее, чем галоген, а это значит, что можно ставить на дальний и моргать сколько влезет.

    Видео если поискать, то можно найти на данном форуме.

    Поставил ксенон именно по совету людей которые эксплуатировали биксенон, где шторка после какого то времени начинает подклинивать, да и само световое пятно покрытия на ближнем хуже чем у ксенона.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По своему опыту вижу, что дальний ксенон не нужен, у меня есть мысль поставить на противотуманки.

    Они имеют четкие границы святого луча, что не будут слепить встречный транспорт, а дополнение для ближнего, даже в моем случае хоть они пока еще галогеновые то, что нужно, а с ксеноном вообще будет идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: muyfeliz

    1. в евро 80-ке внешние фары двухнитевые, внутренние - только дальний. Когда в ближний ставят моноксенон, то работает свет так: ближний - ксенон, дальний - снова ксенон+дальний галлоген.

    2. у ксеноновой лампы нет пучка - там зона разряда имеет форму маленького шара - почти точка, все остальное делает отражатель и стекло, как и при галлогенке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поставил таки заместо ксенона галогенки, ОСРАМ НАЙТБРАЙКЕР +90% ... Светят неплохо, лучше севшего ксенона, но всётаки больше света идёт вдаль, ближнего всё также не хватает - пятно света перед машиной бледное... На Сюрфе, видимо, изначально, как и на многих других авто предусматривался дополнительный ближний свет. На наших авто его нет и только рельеф бампера напоминает о нём... Придётся вкрячивать самостоятельно! В выходные походил по базарам, помучал продавцов - все российские противотуманки светят правильной противотуманной полосой... Не пойдёт!

    А вот в отделе ДЕПО надыбал несколько подходящих для врезки в бампер фар реального ближнего света, посмотрел как светят - верхняя граница чёткая плоская, свет равномерный, достаточно яркий, плавно ослабевающий к низу... То, что доктор прописал - очень понравилось, по весне буду вкрячивать! Они и как противотуманки будут замечательно работать - штатные Сюрфовские фары всётаки засвечивают пространство выше капота, галка светит чуть вверх!

    Совет задумавшимся о ксеноне, тем более БИ - не тратьте деньги зря! Сейчас езжу и постоянно смотрю на другие авто с ксеноном - ну нету его практически нормальго светящего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати рекомендую галогенки ДженералЭлектрик +60%, яркость у них на уровне ОСРАМа +90, только чуть желтее... Я на своих три года назад фиксаторы поотрезал, когда в праворуких фарах поток настраивал, а в ДЕПОшных фарах они внутрь фары проваливаются... Потому купил новые лампы, думал +90 светить будут ещё ярче - белее светят, да, но не ярче! Специально проверил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А вот в отделе ДЕПО надыбал несколько подходящих для врезки в бампер фар реального ближнего света, посмотрел как светят - верхняя граница чёткая плоская, свет равномерный, достаточно яркий, плавно ослабевающий к низу... То, что доктор прописал - очень понравилось, по весне буду вкрячивать! Они и как противотуманки будут замечательно работать - штатные Сюрфовские фары всётаки засвечивают пространство выше капота, галка светит чуть вверх!

    Совет задумавшимся о ксеноне, тем более БИ - не тратьте деньги зря! Сейчас езжу и постоянно смотрю на другие авто с ксеноном - ну нету его практически  нормальго светящего!

    550702[/snapback]

    Если не хватает ближнего, то бери Ultra Beam H9 от хелы, разница в цене с другими есть, но и свет реально лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Аналогично думаю, бывает ксенон-Кетай, а бывает, тот который работает (иль я не прав?)

    а ещё бывает ксенон в специально предназначеной для ксенона оптике - вот он "работает", но обычно все пытаются велик из китайских лампочек и галогеновых фар заново изобрести sad.gif Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я в ксеноне не шарю, но еще тов.Ленин говорил, шо "возведение всякой идеи в абсолют..." дальше не помню, в общем прямой путь в одно место.

    Аналогично думаю, бывает ксенон-Кетай, а бывает, тот который работает (иль я не прав?)

    Боюсь, что Китай-НеКитай применительно к ксенону многого не меняет... Оптика - это первично!

    Смотрим мою ситуацию - 400уе отдал за корейский ксенон, перебрав штук пять разных ламп. Мучал всё дома на столе в только что купленных леворуких фарах, освещая противоположную стену... ВСЕ!!! лампы светят криво! Полосами и пятнами! Последние из опробованных более-менее соответствовали моим понятиям о свете, потому я и оставил деньги продавцу, получив от него обещание привезти лампы на 4300К. По сравнению с галогенками лампочки светили конечно ярче, особенно китайские на 4300, но они из фар выдавали нечно ужасное, ещё и разноцветное... На машине, увы, сравнения не было... Так что ярче - да, но нас ведь уже не яркость как таковая интересует?

    Прошло два года... Яркость ламп упала ниже галогенок, светят синюшним светом от которого вообще нихрена не видно, один блок розжига сдох от первых холодов... Уже полгорода ездит с только одной фарой синюшнего цвета... Специально из окошка вечером поглядываю на проезжающие по двору авто, глаз уже намётан - если перед авто всё залито синюшним сумраком, значит - ксенон! Взять ещё комплект ксенона? Щас! Лучше я доп фары на ближний вкрячу - и толку будет больше и дешевле обойдётся! Хотя я не экономил - уже тогда можно было комплект за 100уе взять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    По сравнению с галогенками лампочки светили конечно ярче, особенно китайские на 4300, но они из фар выдавали нечно ужасное, ещё и разноцветное... На машине, увы, сравнения не было... Так что ярче - да, но нас ведь уже не яркость как таковая интересует?

    Хреново делать выводы обо всем при установке ксенона в штатную (расчитанную на галоген) оптику, да еще температурой 6000К - которая кроме "понтов" ( не про тебя) не дает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Хреново делать выводы обо всем при установке ксенона в штатную (расчитанную на галоген) оптику, да еще температурой 6000К - которая кроме "понтов" ( не про тебя) не дает ничего.

    Наверное не совсем так no.gif

    Т.к. у Zhornic есть два "КЛЮЧЕВЫХ" момента на старте, которые и привели к результату типа - cry.gif

    Вот они:

    1.

    Прикупил новые леворукие хрустальные Депо

    Да, на сегодня это пожалуй лучшее из Чохайщины, но до оригинала, як до луне до солнца.

    2.

    комплект би-ксенона...

    "...Ну сколько раз твердили миру..." (ну и т.д.)

    ИТОГ - в очередной раз всё потвердилось, чё и следовало ожидать...

    Насчёт -

    установки ксенона в штатную (расчитанную на галоген) оптику

    - тожъ согласен, даже если в ШТАТНУЮ/ОРИГИНАЛЬНУЮ и даже при температуре до 4,3-4,5 и серьёзных комплектах, один хрен - та ещё лотерея...

    а ещё бывает ксенон в специально предназначеной для ксенона оптике - вот он "работает",

    О чём и написал Ziliboba, имея в виду - "когда хочется гарантированно иметь результат - ok.gif"

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё верно... Я ж не про то, что ксенон плохо! Буквально сегодня я обогнал чегото крутое с ксеноном, ещё раз позавидовал - на его фоне свет моих фар почти не виден... Но у него фары - раз в пять больше по размеру, это не показатель, конечно, но там ламп минимум пять было... ХЗ куда столько! Купить на Сюрфа стеклянные фары с ксеноном - нереально, раз их просто не выпускают и жутко дорого, даже если самому выдумывать ченьть! Да и сами фары, я теперь подозреваю, расчитаны на средний и дальний свет - совсем ближний и средний обеспечиваться должен фарами, которых ни у кого нет! Одни наплывы на бампере... Посмотрите - почти все приличные легковухи имеют по 4 фары!

    А прямая замена галогенок на ксенон в штатных фарах Н4 - неправильно! Возможно, есть смысл оставлять в Н4 галоген, а ксенон втыкать только в доп оптику, специально заточенную под ближний ИЛИ дальний свет, но лампы ксеноновые полюбому - 4300К!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Купить на Сюрфа стеклянные фары с ксеноном - нереально, раз их просто не выпускают и жутко дорого, даже если самому выдумывать ченьть!

    повторяюсь конечно, но... я свои модули купил за 6тыр, бушные боши (кстати в 185-й запихать их непросто - соленоид дебильно расположен)

    там где больше европейских авто (системы бмв, ауди, меринеседес) модули должны быть намного дешевле

    плюс лампы 3 тыр/пара (D2S phillips - чтобы всё как положено) блоки китайские валялись - работают нормально

    ну и ссно некая доля рукоблудства

    имхо это довольно недорого за действительно хороший свет, а он просто очень хороший, дальний несколько специфичен - не могу сказать что он хуже или лучше, просто он "другой", но вот ближний просто улёт ваще

    ну если сложно фары переделать, то можно взять корпусные модули только ближнего света и запихать их в бампер - они даже новые стоят очень подъёмно, главное брать именно под ксенон чтобы кто не говорил про применимость галогеновых линз с ксеноном

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    взять корпусные модули только ближнего света и запихать их в бампер

    Так и сделаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Купить на Сюрфа стеклянные фары с ксеноном - нереально, раз их просто не выпускают и жутко дорого, даже если самому выдумывать ченьть!

    повторяюсь конечно, но... я свои модули купил за 6тыр, бушные боши (кстати в 185-й запихать их непросто - соленоид дебильно расположен)

    там где больше европейских авто (системы бмв, ауди, меринеседес) модули должны быть намного дешевле

    плюс лампы 3 тыр/пара (D2S phillips - чтобы всё как положено) блоки китайские валялись - работают нормально

    ну и ссно некая доля рукоблудства

    имхо это довольно недорого за действительно хороший свет, а он просто очень хороший, дальний несколько специфичен - не могу сказать что он хуже или лучше, просто он "другой", но вот ближний просто улёт ваще

    ну если сложно фары переделать, то можно взять корпусные модули только ближнего света и запихать их в бампер - они даже новые стоят очень подъёмно, главное брать именно под ксенон чтобы кто не говорил про применимость галогеновых линз с ксеноном

    551782[/snapback]

    +100 разве что модули хела и соленоид нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    хз с чего взяли что ксенон хуже...на две машины ставил на ближний-разница огромна ..правда как и цена...ставил филлипс года три назад 13 тыков с установкой....до сих пор светят издалека машину узнаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    до сих пор светят издалека машину узнаешь...

    Так о том и речь - ксенон в нелинзованной оптике даёт такую паразитную засветку во все стороны, что не узнать его даже издалека - невозможно!

    Речь не об этом - хочется не чтоб светило во все стороны, как солнце, а чтобы видеть из салона лучше было... И первое время, вроде, так и было... только достаточно быстро толи свет потускнел, толи я стал более внимательным к нюансам - перестал он меня устраивать! Воткнул старые галогенки - ЛУЧШЕ!!! Не ярче, ЛУЧШЕ! Даже поменяв галогенки с GE +60 на Osram +90 получил туже фигню - у стенки пятно света ярче и белее, но свет из фар на дорогу ложится будто серый! Наверное я придираюсь, наверное у меня старческий маразм начинается, но мне комфортнее при свете обычных лампочек, без синих светофильтров! В их свете я реально лучше вижу всё что творится снаружи автомобиля!!!

    Народ по простоте душевной, воткнув яркие лампы действительно получает то, что хочет - более яркие фары! А оценить насколько лучше видно дорогу, обочину, в тумане, при сильном дожде сразу не получается... Потихоньку привыкаешь к тому, что имеешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    то что ярче и граница четкая это однозначно! а еще однозначнее когда дождь и ночной асфальт...хороши ксенон не так поглощается...ехать в плохих погодных условиях на порядок безопаснее...при падающем снеге хороший ксенон прорезает значительно дальше...я смотрел по прайсам нормальный ксенон не меньше десятки стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    при падающем снеге хороший ксенон прорезает значительно дальше...я

    мм, совсем недавно довелось опять поездить в снегопад и уточнить ощущения - выше светотеневой границы (а на линзах она очень резкая) падающий снег не светится вообще, а ниже границы всё видно как обычно, в общем никакого дискомфорта по-сравнению с обычной сухой ночью не заметил, скорее наоборот - выпавший снег очень приятно и ярко выглядит в свете 4300К... конечно может у нас не бывает таких снегопадов о которых часто тут говорят smile.gif

    смотрел по прайсам нормальный ксенон не меньше десятки стоит...

    что подразумевается под словом "ксенон"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.