Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То Scout хорошая таблица спасибо.

    А в обычной жизни, не для спорта, увеличение мощности генератора что нибудь даст?

    Как я понял из экзиста этот генератор 120А б/у еще фиг где найдеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ......

    Как я понял из экзиста этот генератор 120А б/у еще фиг где найдеш.

    551374[/snapback]

    Почему же? ЕСТЬ. Тока ценник surprize.gifsurprize.gifsurprize.gif

    Toyota 27060-67050 Генератор 32 39 961,63р.

    11 58 628,71р.

    10 68 030,17р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    120А б/у то есть на разборке (новый понятно ЕСТЬ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Scout

    На 160 это с какой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    На 160 это с какой машины?

    551727[/snapback]

    то Goorik

    Вы верно не так поняли, 27060-67160 это модель генератора, имеет 120Ач, установлен в хаисах и гранвия с 99 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ясно.

    А на 80-ках какие стоят?Зависит от модификации, комплектации?

    Вроде 90А или ошибаюся?

    Удивляюсь, нафиг на автобусах 120А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ясно.

    А на 80-ках какие стоят?Зависит от модификации, комплектации?

    Вроде 90А или ошибаюся?

    Удивляюсь, нафиг на автобусах 120А?

    551829[/snapback]

    вот что имеется на ТЛК80, нужно смотреть подробнее на гене номер, а так видать комплектации зависит...

    кстати ТЛК100 с мотором 1HDFTE, имеет геныча на 120 Ач, но не знаю встанет ли он на место генератора с мотора 1HDFT

    [attachmentid=46180]

    а на бусах по жизни стоят генераторы большей мощности, у них в салоне больше света, больше печек, а если еще глянуть на гранвии так там столько всего электрического в салоне, шторки, люки, и куча всего.

    post-3126-1233035996_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: Scout

    На 160 это с какой машины?

    551727[/snapback]

    то Goorik

    Вы верно не так поняли, 27060-67160 это модель генератора, имеет 120Ач, установлен в хаисах и гранвия с 99 года

    551822[/snapback]

    искал я этого гену в Москве...не нашёл...правда нашёл на машине живой, с креплениями беда полная...переделывать много надо, по крайней мере на 130-ом...

    ...подогнали мне тут ребята 90-амперный ген, он побольше штатного в диаметре на сантиметр-полтора, крепление по минимуму отличаются, ни наклеек, ни табличек на нём нет к сожалению, говорят, что от Хонды...))), но разьём при этом со стабилизатора -тойотовский и плюс с другой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сейчас глянул, точно шли 2 вида, 60А и 100А на машины одних годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Федор спасибо за информацию по генераторам от Крузаков! Хотелось бы узнать: "Крепления генераторов с Крузака 80-го и 100-го с нашими от 1 КЗ как-то совпадают и возможна ли имплантация smile.gif от такого донора?"

    Если что на работе гляну на служебном Крузаке 100 с мотором 4,5 литра как выглядит генератор. У них он по-любому мощнее нашего идет, хотя аккумулятор всего один blush.gif где-то на 70 А/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLCP90
    гены по цветам делятся, на 185 с оранжевыми шильдиками стоят 70А генератор... есть еще с желтыми 27060-67080 то есть 80 Амперные, но они краине редко попадаются...
    У меня генератор 27060-67080, но шилдик на нем синий - это означает какие-то особенности? Или просто желтая краска кончилась? no.gif

    Озаботился поиском геператора помощнее, чтобы один аккум (95 А/ч) успевал дозаряжаться в городском цикле езды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLCP90
    Озаботился поиском геператора помощнее, чтобы один аккум (95 А/ч) успевал дозаряжаться в городском цикле езды...
    А нынешний генератор 27060-67080 на холостом ходу дает напряжение на клеммах 13,54 в. Может ли быть дело в щетках? Машина пробежала 125000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    гены по цветам делятся, на 185 с оранжевыми шильдиками стоят 70А генератор... есть еще с желтыми 27060-67080 то есть 80 Амперные, но они краине редко попадаются...
    У меня генератор 27060-67080, но шилдик на нем синий - это означает какие-то особенности? Или просто желтая краска кончилась? no.gif

    Озаботился поиском геператора помощнее, чтобы один аккум (95 А/ч) успевал дозаряжаться в городском цикле езды...

    595406[/snapback]

    а причем здесь генератор, если у вас стоковая машина без кучи доп. нагрузки любой штатный генератор слихвой, так как выдаваемая зарядка у генератора, будь он 50 А будь он 200А все равно останеться 5-7 А, на то и есть регулятор..

    мощный генератор нужен для кучи фар, музыки мощной, и лебедки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а 13.5В это не из затого что генератор не справляется, а из за того что либо генератор неисправен частично, либо аккумулятор такой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLCP90
    выдаваемая зарядка у генератора, будь он 50 А будь он 200А все равно останеться 5-7 А, на то и есть регулятор..

    мощный генератор нужен для кучи фар, музыки мощной, и лебедки...

    Я представлял себе работу регулятора, как устройства обеспечивающего на выходе 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя.

    А количество ампер, которые может давать генератор без просадки выходного напряжения, зависит от мощности.

    Делим 80 ватт на 14 вольт, получаем 6 ампер. Эти амперы делит между собой нагрузка - фары, поворотники, стопари, печка, кондишен. В общем, ток остающийся на зарядку аккумулятора совсем не большой. Аккумулятор большой емкости будет не дозаряжаться при городской езде (20 мин до офиса), особенно зимой, когда темнеет рано, и впридачу, сигналка ночью его кушает.

    Если я где-то ошибся - поправьте focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    немного не верна философия, для зарядки все ограничивается как напряжение там и амперы, но если вы посадите амперметр между плюсовым проводом и клемой аккумулятора, то увидете что происходит в сети...

    к примеру на рабчем генераторе и нормально акб, амперметр придерживается в зоне 2-3 А,

    и тут вы включаете фары

    60х2+40 гарабриты и прочая мелоч... и того 160 Вт 160/14=11 А нагрузки, а в на аккумуляторе прежнему +3 А

    добавляем еще допы 2х100 =200вт (14 А)

    а на акумуялтое по прежнему +3 А

    подрубаем печку и обогрев заднего стекла 60+140=200вт (14А)

    а на аккумуляторе все тежи 3А зарядки..

    и теперь считайте 11+14+14 =39А нагрузки поглащено генератором...

    и при этом генератор еще и заряжает аккумулятор...

    а если не заводя машину все включить и подцепить амперметр будет видно что идет разряд и нагрузка составляет 40А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Абсолютно верно Scout! Курс физики 9 класс, насколько я помню, где еще нам объясняли закон ОМА для цепи пост. тока! У меня тоже генератор требует малость ремонта. Я даже знаю где причина, но копаться пока не хочу, как потеплеет нормально и деньги на запчасти будут, то займусь им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To Scout: Федор, был я сегодня с братом на авторазборе. Он себе интеркулер от Паджерика дизельного 2,5 литра для установки на Мистрал. Я же себе урвал генератор Б\у от 1 КЗ такой же с оранжевой меткой как и мой. Хочу теперь его проверить и почистить. Потом если все нормально, то поставлю его себе или из двух соберу один нормальный. Был также один генератор с желтой меткой, но я на тот момент точно не помнил на сколько он Ампер и его надо было снимать с двигателя. Потом чувак вынес мне уже снятый генератор с оранжевой меткой как у меня и я взял его.

    Теперь интересует один момент:

    Чтобы генератор начал вырабатывать ток, на него нужно подать возбуждение 12 вольт. только я не знаю на какой из трех проводов разъема генератора надо подать плюс, минус.

    На этикетке генератора есть раскладка с рисунком разъема, где написаны буквы "S", "IG" и "L". Куда че подсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На этикетке генератора есть раскладка с рисунком разъема, где написаны буквы "S", "IG" и "L". Куда че подсоединять?

    650055[/snapback]

    после долгих поисков гены помощнее, особо ничего не найдя взял от 95тлк с синей табличкой 27060-67080 - 80A

    вообщем там все просто

    IG - это питание после замка зажигания после предохраниетеля GAUGE

    L - это пин контрольки

    S - это питание постояное с предохранителя в 50А

    В - это основной пин с АКБ, толстый провод

    Вот схема цепей

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо Федор! Пошарил в инете и нашел подробный ПДФ файл с раскладкой по генераторам "Денсо". Подал с блока питания возбуждение как положено, подключил к выводам генератора тестер, к ротору генератора подцепил электродрель и стал вращать генератор, но на выходе не фига unsure.gif Разобрал генератор, прозвонил диодный мост, как сказано в учебнике "Легион Автодата" и выявил, что один вывод диодного моста не звонится относительно плюсового вывода. Неужели из-за одного диода не работает весь генератор. Обычно генератор ток в таком случае дает, но меньше чем надо. Завтра если че поеду к этим чувакам на разбор и махну генератор на другой. Там еще был с желтой этикеткой. Он на 80 Ампер идет, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.