Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Приветствую всех форумчан. Собственно вопрос в названии темы, есть оригинальная,пустая, новая ГБЦ,я так понимаю она от 3-5L, возможно её поставить на 2LT, перекинув свои потроха? Что б она работала корректно? У неё вроде как клапана расположены вровень с плоскостью(информация с форума) и доп отверстия охлаждения,что с этим со всем делать? Просвятите знающие люди плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Отличия турбово6о от атмосферного 2Л в следующем: ТНВД, форсунки, поршня, наличие форсунок охлаждения поршней, больший поддон картера, масло насос, маслянный тепло обменник, и соответственно навесное. О голове речи не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, Sway сказал:

    Отличия турбово6о от атмосферного 2Л в следующем: ТНВД, форсунки, поршня, наличие форсунок охлаждения поршней, больший поддон картера, масло насос, маслянный тепло обменник, и соответственно навесное. О голове речи не идет.

    Как это о голове речи не идёт? А почему на этой голове доп отверстия под охлаждение? Распредвалы 100% разные, клапана по другому к плоскости расположены,а масленный теплообменник на всей серии L стоит.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    49 минут назад, bambuk676 сказал:

    Как это о голове речи не идёт? А почему на этой голове доп отверстия под охлаждение? Распредвалы 100% разные, клапана по другому к плоскости расположены,а масленный теплообменник на всей серии L стоит.

    Главное что вы об этом знаете, а значит осведомлены, вам и карты в руки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Насколько я помню тут обсуждалось. Если клапана вровень, перекинуть их со старой не получится. Остальное в принципе делается - отверстия сверлятся, прокладка покупается и тд и тп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    2L должна подойти, естественно нового образца.
    3L тоже подойдет с прокладкой от нее же, бонус - потеря степени сжатия из-за форкамер, но кто знает может у китайских голов все камеры одинаковы, пролей (измерь) на своей пустой, полезная инфа.
    "Вроде клапана вровень" звучит неуверенно, а это очень важно. Клапана вровень у 5L, я писал зачем это нужно, и у китайских голов, которые вероятно будут работать только со своим китайским распредвалом. Свои клапана в нее естественно не подойдут, нужно будет шайбы толще на 1мм, но, все может обернутся удачнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, Andru714 сказал:

    2L должна подойти, естественно нового образца.
    3L тоже подойдет с прокладкой от нее же, бонус - потеря степени сжатия из-за форкамер, но кто знает может у китайских голов все камеры одинаковы, пролей (измерь) на своей пустой, полезная инфа.
    "Вроде клапана вровень" звучит неуверенно, а это очень важно. Клапана вровень у 5L, я писал зачем это нужно, и у китайских голов, которые вероятно будут работать только со своим китайским распредвалом. Свои клапана в нее естественно не подойдут, нужно будет шайбы толще на 1мм, но, все может обернутся удачнее.

    Речь идёт не о китайской голове,а оригинальной ,новой,японской. Она на фото, не разу не ставилась,просто лежала долго. 3L и 5L одинаковые головы,насколько знаю. Ну вобщем то всё понятно,без каких либо потерь либо переделок не обойтись, значит всё таки буду искать голову б/у от 2LT. 

    IMG_1139.png

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, bambuk676 сказал:

    3L и 5L одинаковые головы,насколько знаю.

    Разные по длине клапана, у 5L клапана заподлицо, в поршнях выемки под них, У 3L архитектура как на 2LT, только есть допканалы и объем форкамер больше чем на 2LT.

    На твоем месте я бы поставил эту (3L как мне видится) и прокладку самую тонкую, чтоб степень сжатия приблизить к родной, запас на 2 десятки по зазору поршень-клапан есть.

    С доп каналами - проще заглушить, На 2LT эти каналы не нужны, проблема гбц L серии - в охлаждении межклапанных перемычек, два канала, один над другим и течение в ближайшем к поверхности организовано только благодаря каким-то японским богам, вот даже нечего за уши притянуть благодаря чему, поэтому турбовые трещат, а атмосферные живут. 

    А если соберешься ставить ее то маякни в личку пож.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    25 минут назад, Andru714 сказал:

    Разные по длине клапана, у 5L клапана заподлицо, в поршнях выемки под них, У 3L архитектура как на 2LT, только есть допканалы и объем форкамер больше чем на 2LT.

    На твоем месте я бы поставил эту (3L как мне видится) и прокладку самую тонкую, чтоб степень сжатия приблизить к родной, запас на 2 десятки по зазору поршень-клапан есть.

    С доп каналами - проще заглушить, На 2LT эти каналы не нужны, проблема гбц L серии - в охлаждении межклапанных перемычек, два канала, один над другим и течение в ближайшем к поверхности организовано только благодаря каким-то японским богам, вот даже нечего за уши притянуть благодаря чему, поэтому турбовые трещат, а атмосферные живут. 

    А если соберешься ставить ее то маякни в личку пож.

    Так на фото 3L или 5L? Допканалы и на 3L ,и на 5L есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

     

    3L, сравни величины фасок над седлами в теле ГБЦ:

    Допканалы и на 3L ,и на 5L есть?

    Да на обоих, разница в посадке клапанов и объеме форкамер.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    9 минут назад, Andru714 сказал:

     

    3L, сравни величины фасок над седлами в теле ГБЦ:

    Допканалы и на 3L ,и на 5L есть?

    Да на обоих, разница в посадке клапанов и объеме форкамер.

    Спасибо! Вот теперь всё более менее ясно!🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.