Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Всем привет.

    Хочу  поменять  свою 100ку на 200,  есть кандидат  200  2009 года  пробег 300 тыщ реальный. Статус ЕГР  не известен. Коррекция  форсунок  вроде  в  норме. Но на холостых оборотах вроде как  есть постукивания.  Видео прилагаю.

    Если в течстриме отключить подачу  на 8ю форсунку -  то  стук   пропадает.   

     

    Прошу  помощи в диагностике по фотографии.

     

    Есть ещё  видимо проблема  с концевиком  включенияв 4ло -  не всегда правильно отрабатывает  переключение обратно  в  Hi и подвисает раздатка в нейтрали с моргающей лампочкой 4ло и пилиликанием, но это вроде легко лечится.  Коробас включается  без рывкой и переключается плавно.

     

    А  вот,  что с постукиванием -  не понятно и тревожно.

    И вопрос:  ЕГР  на пробеге 300 глущить не поздно(если вдруг не заглушен)?   Или уже как   в той поговорке  с  боржоми и почками?

     

    Помогите советом и направьте! 

     

    20240928_192607.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    При мысли, что можно вляпаться в де..мо,  развернуться и уйти - лучший вариант.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Ну я же не знаю,  может такой звук нормально для 200 дизелей.

     

    Просто обратил внимание.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    У меня так 8 лет стучит. Но и пробег почти в 2 раза меньше. Но соглашусь с коллегой, лучше выберите бензиновый мотор при таком пробеге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 часов назад, keks-- сказал:

    Ну я же не знаю,  может такой звук нормально для 200 дизелей.

     

    Просто обратил внимание.

     

     

    У меня без ЕГР звук такой же уже 12 лет при пробеге 200тыс!

    Посмотреть заглушен или нет ЕГР то не проблема.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    8 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня без ЕГР звук такой же уже 12 лет при пробеге 200тыс!

    Посмотреть заглушен или нет ЕГР то не проблема.

    А  как?

    Чисто скинуть интеркуллер,  крышку впускного коллектора и посмотреть сажу-шубу?

     

    Или  есть  ещё  варианты?

    Кстати,  а  как  в  течстриме  выглядят показания EGR при его программном отключении?  Вообще  этих параметров нет или   все время открытие клапана 0%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, keks-- сказал:

    А  как?

    Чисто скинуть интеркуллер,  крышку впускного коллектора и посмотреть сажу-шубу?

     

    Или  есть  ещё  варианты?

    Кстати,  а  как  в  течстриме  выглядят показания EGR при его программном отключении?  Вообще  этих параметров нет или   все время открытие клапана 0%?

    Програмно не подскажу. А если глушили то наверно заглушки должны стоять, как один из вариантов.

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Эти значения на мой взгляд высоковаты. 

    IMG_6975.jpeg

    У меня показания MAF до глушения егр  были 5-10, после 15-20. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    58 минут назад, Danillo22 сказал:

    Эти значения на мой взгляд высоковаты. 

    IMG_6975.jpeg

    У меня показания MAF до глушения егр  были 5-10, после 15-20. 

    Так у него обороты 2039, поэтому и показатели такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    35 минут назад, Callme сказал:

    Так у него обороты 2039, поэтому и показатели такие.

    🤦‍♂️ на обороты не посмотрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    13 часов назад, Callme сказал:

    Так у него обороты 2039, поэтому и показатели такие.

    Ага.  Смотрел  как меняется коррекция   с оборотами:  результат - никак.

     

    14 часов назад, Danillo22 сказал:

    Эти значения на мой взгляд высоковаты. 

    IMG_6975.jpeg

    У меня показания MAF до глушения егр  были 5-10, после 15-20. 

    На холостом?  Нада завтра посмотреть будет.  Но на скока  я помню  EGR на холостом должен быть вроде закрыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    47 минут назад, keks-- сказал:

    Ага.  Смотрел  как меняется коррекция   с оборотами:  результат - никак.

     

    На холостом?  Нада завтра посмотреть будет.  Но на скока  я помню  EGR на холостом должен быть вроде закрыт?

    Наоборот открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

     

    17 часов назад, aa2003 сказал:

    Наоборот открыт.

    Ок. Спб. А нет ли вдруг у когонить с заглушеным ЕГРом  фоток с течстрима - что там пишет ЕГР о себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13 часов назад, keks-- сказал:

     

    Ок. Спб. А нет ли вдруг у когонить с заглушеным ЕГРом  фоток с течстрима - что там пишет ЕГР о себе?

    кажется ничего это не даст, но косвенно я бы сказал что у вас он заглушен если при таких параметрах ошибка не висит

    image.png.d32b1672d954abef7b83d072a70873c9.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Как показало вскрытие  -  был не заглушен. Механически точно.

    В  крышке, куда входит  трасса  выпускного коллектора, заросли говен,  и это ещё  не в той части, где  выхлоп  смешивается  с маслом, дальше эндоскоп  не просунуть, но то, что видно не внушает оптимизма.  Отказался от приобретения  :(

     

    Кста, чип был сделан  коробочкой,  которая типа

      "электрик скрюдрайвер" от Tunit видимо поставленной ещё году  в 2010+-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.