Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, Podonok15 сказал:

    Не... Если втягиваюшую обмотку оставить вкл и не отсеч, то при отпускании ключа втягивающее останется в положении пуска. И стартер не отключится. 

    Если отпустить ключ, то отключится любое втягивающее реле и двухобмоточное и однообмоточное, так как перестанет подаваться плюс на обмотку с замка зажигания. Во времена "захаров" втягивающие были однообмоточные, потому как автомобили комплектовались "кривым стартером" и об  энергосбережении тока аккумуляторов сильно не заботились. На Жигулях двухобмоточные реле пошли с 08, а на классике, 01и т.д. были однообмоточные, грелись страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    43 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Если отпустить ключ, то отключится любое втягивающее реле и двухобмоточное и однообмоточное, так как перестанет подаваться плюс на обмотку с замка зажигания. Во времена "захаров" втягивающие были однообмоточные, потому как автомобили комплектовались "кривым стартером" и об  энергосбережении тока аккумуляторов сильно не заботились. На Жигулях двухобмоточные реле пошли с 08, а на классике, 01и т.д. были однообмоточные, грелись страшно.

    " О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух"  На захарах не было втягивающих реле. там была кнопка - педаль механического введения бендикса и замыкания контактов стартера. А на 21 волге была двухобмоточная катушка и кривой стартер с 56 года. так же как и на москвичах тех лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, BYVALYJ61 сказал:

    " О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух"  На захарах не было втягивающих реле. там была кнопка - педаль механического введения бендикса и замыкания контактов стартера. А на 21 волге была двухобмоточная катушка и кривой стартер с 56 года. так же как и на москвичах тех лет. 

    Я слово "захар" взял в кавычки, так как привел его образно, для передачи отрезка времени. Доводилось ездить на ГАЗ 51 когда сдавал на водительские права С категории, поэтому с ножным механизмом включения стартера знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Тогда зачем вводить в заблуждения про однообмоточную катушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, Eugene63 сказал:

    Доводилось ездить на ГАЗ 51

    Замечательная машина была)) Ну на чём ещё можно тронуться при сломанном сцеплении? Нет-нет, не завестись на передаче, а просто врубить первую при заведённом движке! Я молодой совсем был, только права получил и встал во дворе. Мужик мимо проходил, увидел, что я пытаюсь на скорости завестись и научил. Спасибо ему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    47 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

    Тогда зачем вводить в заблуждения про однообмоточную катушку?

    Заблуждение в чём, в комплектации стартеров разных автомобилей разными втягивающими или в самом существовании однообмоточных реле? Я написал лишь, что утверждение о том, что если не отсекать основную обмотку втягивающего, то оно не отключится, не верно, и привёл образный пример с жигулёвскими стартерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    В утверждении, что двухобмоточное реле появилось только с 2108. И на 2101 было такое реле и на остальной советской технике тех лет. ( Как работает втягивающее реле я в курсе) 

    Screenshot_20241101_105820_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

    В утверждении, что двухобмоточное реле появилось только с 2108. И на 2101 было такое реле и на остальной советской технике тех лет. ( Как работает втягивающее реле я в курсе) 

    Screenshot_20241101_105820_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Так можно всю тему зафлудить. У меня не было цели перечислять все марки выпускаемых автомобилем с указанием модели стартеров которые на них применялись. Я лишь указа тот факт, что существуют однообмоточные реле, которые включаются и отключаются также как и двухобмоточные. Прочитайте внимательно моё сообщение, я там написал конкретно "На Жигулях..." потому что СТ221, которым комплектовались первые модели Жигулей, шёл с однообмоточным втягивающим, для 08 его сделали с двухобмоточным реле, про них так и пишут старого или нового образца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.