Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

    Разобрать и посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15 часов назад, Vad77 сказал:

    Летом вроде никаких проблем не было,на холодную  запускался с пол оборота в первый старт, потом мог крутить дольше на горячую, но это якобы из за износа тнвд как тут говорили

    Сейчас же даже первый холодный пуск начинается с оборота, потом пауза и потом еле еле стартер начинается крутить(ощущение что аккумы мертвые) потом начинает раскручиваться, доходит до нормальной скоростью и запускается  в итоге

    Что это может быть,  аккумы( хотя они заряжены полностью, горит зеленый глаз на обоих батареях), или стартер умирает или проводка где то, тиохая масса па плитд?

    Единственное что делали за этот период, это поменяли сгнивший резонатор в выхлопе и еще одну дырку в выпускной системе заварили

    Плохой контакт может быть на клеммах ,при удержании ключа ,он нагревается  и улучшается,может быть и на стартере подобное ,посмотри ночью ,в темноте,может что светится начнет

    42 минуты назад, Saimak сказал:

    При пуске вроде со свечей напруга снимается. 

    нет , у меня догревают  и после запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Vad77 сказал:

    Вот вопрос главный, как продиагностировать подобную неисправность 

    Исключить остальные, которые диагностируются проще, без разбора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    Только что, Saimak сказал:

    Исключить остальные, которые диагностируются проще, без разбора. 

    Поеду к электрику на днях и будет тогда смотреть в чем проблема, ибо снимать стартер это конечно не быстро и не просто там)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    55 минут назад, Saimak сказал:

    При пуске вроде со свечей напруга снимается. 

    При 24В да, а вот при 12В не помню, буду у компа уточню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    При 24В да, а вот при 12В не помню, буду у компа уточню. 

    При ключе на ST1 и ST2 блок обесточивается. Screenshot_20241020_100458_org.readera.thumb.jpg.062805bcb2b9059ffa2da6a0c52c8c4a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 часов назад, Saimak сказал:

    При ключе на ST1 и ST2 блок обесточивается. Screenshot_20241020_100458_org.readera.thumb.jpg.062805bcb2b9059ffa2da6a0c52c8c4a.jpg

    Я конечно могу ошибаться, но я работу системы облегчённого пуска понимал так: если система с фиксированной задержкой, то при повороте ключа в положение "стартер" отключается основная линия подачи напряжения на свечи но через контакт ST2 и вспомогательное реле подаётся к свечам накала и при вращении стартера. При системе с доп. сопротивлением при повороте ключа в положение "стартер" таймер получает сигнал (+) с контакта L вращающегося генератора, и пониженное напряжение(7В) через вспомогательное реле и доп сопротивление при вращении стартера поступает на свечи накала . При 24В системе пуска в цепи между: L контактом-предохранителем CHARGE-таймер, стоит защитное реле генератора отсекающее (+) на время вращения стартера, и никакое напряжение пока ключ находится в положение "стартер" на свечи накала не подаётся. 

    Найду сегодня схемы 105 постораюсь разобраться поточнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21.10.2024 в 07:11, Eugene63 сказал:

     

    Найду сегодня схемы 105 постораюсь разобраться поточнее.

    Посмотрел схемы 100-105Х, там принцип работы свечей накала примерно такой же как на 80ке с доп. сопротивлением, только стоит одно реле свечей и резистора нет. если у них есть основной и дополнительный режим прогрева, то напряжение понижает сам таймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    21.10.2024 в 07:11, Eugene63 сказал:

    стартер" на свечи накала не подаётся

    Это когда завод идет?или что за положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, payc сказал:

    Это когда завод идет?или что за положение?

    Да, пока стартер вращается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самое простое что можно без сервиса сделать это нагрузочная вилка, как правильно посоветовали в магазе по продаже батарей, а после ревизия силовой проводки от батарей к стартеру обращая внимание на массу. 

    з.ы.

    владея 20ти летней 80/105 не иметь нагрузочной вилки..... ну такое себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    20 минут назад, shellcode сказал:

    самое простое что можно без сервиса сделать это нагрузочная вилка, как правильно посоветовали в магазе по продаже батарей, а после ревизия силовой проводки от батарей к стартеру обращая внимание на массу. 

    з.ы.

    владея 20ти летней 80/105 не иметь нагрузочной вилки..... ну такое себе.

    А если 33 давности,то уже можно не иметь загрузочною

    вилку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    на стартере "пятак" подгорает минусовой (если не ошибаюсь) , менял и на Сурфе , и на ЛК105 ХЗ лет пять назад крайний раз ,и кстати на стартер последнего пятак один в один со стартерам от двигателя КЗ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 часов назад, зелёный 105-й сказал:

    на стартере "пятак" подгорает минусовой (если не ошибаюсь) , менял и на Сурфе , и на ЛК105 ХЗ лет пять назад крайний раз ,и кстати на стартер последнего пятак один в один со стартерам от двигателя КЗ !

    Через "пятаки" идёт плюсовая цепь, и да, обычно сильнее подгорает "пятак" к которому подсоединён аккумуляторный провод, а не стартерная проводка. На втягивающих у 80ок до 08.92 этот "пятак" был сделан в форме полумесяца и имел большую площадь контакта, при ремонте лучше ставить такой "пятак".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    25.10.2024 в 07:27, Eugene63 сказал:

    Через "пятаки" идёт плюсовая цепь, и да, обычно сильнее подгорает "пятак" к которому подсоединён аккумуляторный провод, а не стартерная проводка. На втягивающих у 80ок до 08.92 этот "пятак" был сделан в форме полумесяца и имел большую площадь контакта, при ремонте лучше ставить такой "пятак".

    Вообще то ток с батареи идёт от - через потребителя к + , потому то и подгорает минусовой пятак !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, зелёный 105-й сказал:

    Вообще то ток с батареи идёт от - через потребителя к + , потому то и подгорает минусовой пятак !

    Всё ваши рассуждения на тему связи стороны подгорающего пятака и направления тока, похожи на альтернативную физику на канале РенТВ. 

    Подгорает там где хреновый контакт. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Всё ваши рассуждения на тему связи стороны подгорающего пятака и направления тока, похожи на альтернативную физику на канале РенТВ. 

    Подгорает там где хреновый контакт. 

    Ну не скажи. Даже при сварке постоянным током (инвертор) есть  значение куда плюс или минус цеплять . 

    По физике - дуга (размыкания) забирает металл на минусе и отдает на плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, зелёный 105-й сказал:

    Вообще то ток с батареи идёт от - через потребителя к + , потому то и подгорает минусовой пятак !

    Может мы с Вами о разном, мне не понятен термин " минусовой пятак". Вот на фотографии "пятаки" втягивающего реле стартера о которых писал я. Справа большой к которому подсоединяется провод от (+) клеммы аккумулятора, к левому подсоединены обмотки стартера. Массой является корпус стартера, (-) на который приходит через провод массы от (-) клеммы аккумулятора на блок двигателя.  

    Стартер1.jpg

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 часов назад, swyazist сказал:

    Ну не скажи. Даже при сварке постоянным током (инвертор) есть  значение куда плюс или минус цеплять . 

    По физике - дуга (размыкания) забирает металл на минусе и отдает на плюс.

    Тогда на ответной части будет выбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    27.10.2024 в 18:16, Saimak сказал:

    Всё ваши рассуждения на тему связи стороны подгорающего пятака и направления тока, похожи на альтернативную физику на канале РенТВ. 

    Подгорает там где хреновый контакт. 

    Причём тут Рен ТВ ??? Физика говорит , что ЭЛЕКТРОНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНО ЗАРЯЖЕНЫ И ОНИ ДВИЖУТСЯ ОТ - К + !!! А вот иОНЫ положительно заряжены (ток зарядки в аккумуляторе ) и они движутся от +к- , потому и заряжают батарейку !

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.