Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
18 минут назад, зелёный 105-й сказал:

Причём тут Рен ТВ ??? Физика говорит , что ЭЛЕКТРОНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНО ЗАРЯЖЕНЫ И ОНИ ДВИЖУТСЯ ОТ - К + !!! А вот иОНЫ положительно заряжены (ток зарядки в аккумуляторе ) и они движутся от +к- , потому и заряжают батарейку !

Прям даже не знаю что сказать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
  • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
4 минуты назад, Saimak сказал:

Прям даже не знаю что сказать... 

так физика же уже сказала и давненько )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
27.10.2024 в 18:16, Saimak сказал:

Всё ваши рассуждения на тему связи стороны подгорающего пятака и направления тока, похожи на альтернативную физику на канале РенТВ. 

Подгорает там где хреновый контакт. 

:ok::buzz:

Если в воду заезжаешь - то пятаки еще и позеленеть могут!

- Зачистить, шлифануть и посеребрить.:russian_ru:

- Купить новые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
28.10.2024 в 05:25, Eugene63 сказал:

Массой является корпус стартера,

Точно?

А ты померь вольтметром на проводе который к клемме стартера подключается.

И можешь фото штока с медным пятаком сфотать?

Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HZJ 76
27.10.2024 в 23:16, Saimak сказал:

Всё ваши рассуждения на тему связи стороны подгорающего пятака и направления тока, похожи на альтернативную физику на канале РенТВ. 

Подгорает там где хреновый контакт. 

дело там совсем мне в контакте, всегда горит пятак на который приходит силовой + и он больше второго в два раза и сгорает именно он, а маленькому хоть бы что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
17 минут назад, BROD сказал:

Точно?

А ты померь вольтметром на проводе который к клемме стартера подключается.

И можешь фото штока с медным пятаком сфотать?

В какой момент и на каком именно контакте измерять вольтметром напряжение? Если в момент заводки измерять напряжение на контактах с обеих сторон, то и со стороны обмоток и со стороны аккумуляторного провода будет 12В или 24В в зависимости от системы пуска. Если на заглушенном двигателе то со стороны обмоток напряжения не будет, на аккумуляторном будет 12В. Пятаки втягивающего являются элементами плюсовой цепи, я поэтому и переспросил о чём идёт речь. Минус на стартер идёт через корпус. (фото не мои, взял из сети, для наглядности)

Стартер3.jpg

Стартер4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
9 минут назад, Eugene63 сказал:

В какой момент и на каком именно контакте измерять вольтметром напряжение? Если в момент заводки измерять напряжение на контактах с обеих сторон, то и со стороны обмоток и со стороны аккумуляторного провода будет 12В или 24В в зависимости от системы пуска. Если на заглушенном двигателе то со стороны обмоток напряжения не будет, на аккумуляторном будет 12В. Пятаки втягивающего являются элементами плюсовой цепи, я поэтому и переспросил о чём идёт речь. Минус на стартер идёт через корпус. (фото не мои, взял из сети, для наглядности)

 

image.thumb.png.e6bc7340fa2942b6be34cec6fbf71b8a.pngТак на рисунке проще:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
44 минуты назад, BROD сказал:

image.thumb.png.e6bc7340fa2942b6be34cec6fbf71b8a.pngТак на рисунке проще:buzz:

Не совсем так. Контакт "минус катушки" - это плюсовой контакт основной втягивающей обмотки, (+) на него приходит с реле стартера, минус с корпуса через обмотки стартера. Контакт "плюс катушки" - это плюсовой контакт для отключения основной обмотки, отключение срабатывает в момент замыкания пятаков получая плюс с аккумулятора на оба конца обмотки, удерживающая обмотка продолжает работать так-как получает минус на прямую с корпуса. :buzz: 

Изменено пользователем Eugene63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
3 минуты назад, Eugene63 сказал:

Не совсем так. Контакт "минус катушки" - это плюсовой контакт основной втягивающей обмотки, (+) на него приходит с реле стартера, минус с корпуса через обмотки стартера. Контакт "плюс катушки" - это плюсовой контакт удерживающей обмотки, она срабатывает в момент замыкания пятаков получая плюс с аккумулятора, минус на прямую с корпуса. :buzz:

Ни чё не могу сказать - схемы не видел, а искать лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
4 часа назад, Eugene63 сказал:

Не совсем так. Контакт "минус катушки" - это плюсовой контакт основной втягивающей обмотки, (+) на него приходит с реле стартера, минус с корпуса через обмотки стартера. Контакт "плюс катушки" - это плюсовой контакт для отключения основной обмотки, отключение срабатывает в момент замыкания пятаков получая плюс с аккумулятора на оба конца обмотки, удерживающая обмотка продолжает работать так-как получает минус на прямую с корпуса. :buzz: 

Какая чушь.

У втягивающего реле стартера катушка с двумя торчащими концами:

- один конец постоянно подключен к плюсу

- второй конец электроизолирован от корпуса и это управляемый минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 105

На драйве тут прочитал человека у которого глючил иммобилазер на тнвд который стоит, и машина порой тоже или странно или вообще не заводилась, я  даже и не мог подумать что  там есть такой узел ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
39 минут назад, Vad77 сказал:

На драйве тут прочитал человека у которого глючил иммобилазер на тнвд который стоит, и машина порой тоже или странно или вообще не заводилась, я  даже и не мог подумать что  там есть такой узел ) 

Я свой иммобилайзер вырезал при ремонте ТНВД.

АНДРЕЙ ДИЗЕЛЬ МАСТЕР одобрил и сам его удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 105
3 часа назад, Архип сказал:

Я свой иммобилайзер вырезал при ремонте ТНВД.

АНДРЕЙ ДИЗЕЛЬ МАСТЕР одобрил и сам его удалил.

Я так понял это очень верное и правильное действие, ибо из за него легко можно однажды где угодно просто не завестись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
3 минуты назад, Vad77 сказал:

Я так понял это очень верное и правильное действие, ибо из за него легко можно однажды где угодно просто не завестись)

Согласен. Кстати, очень нудная операция, требующая сноровки и осторожности. Причем , только на снятом ТНВД,зажатым в тиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 105
48 минут назад, Архип сказал:

Согласен. Кстати, очень нудная операция, требующая сноровки и осторожности. Причем , только на снятом ТНВД,зажатым в тиски.

Вот человек делал сам недавно 

https://www.drive2.ru/l/688686530834729935/?m=688757724212633789&page=0#a688757724212633789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
11 часов назад, BROD сказал:

Какая чушь.

У втягивающего реле стартера катушка с двумя торчащими концами:

- один конец постоянно подключен к плюсу

- второй конец электроизолирован от корпуса и это управляемый минус

Стартер довольно чёткий и продуманный механизм, просто нужно вникнуть в принцип его работы. Втягивающее реле,повторюсь, имеет две обмотки, основную и удерживающую. Концевики основной обмотки соединены с клеммами 1 и 2. На клемме 2 до заводки присутствует минус, который приходит туда через обмотки двигателя стартера. Удерживающая обмотка одним концевиком соединена с клеммой 1, вторым напрямую с корпусом стартера. При повороте ключа в положение ST на клемму 1 подаётся плюс с замка зажигания, и до того момента пока пятаки втягивающего не замкнутся работают обе обмотки. Когда пятаки замыкаются основная обмотка отсекается плюсом приходящим по силовому проводу от клеммы аккумулятора и работает только удерживающая обмотка. Сделано так для того, что бы когда шестерня бендикса уже зашла в зацепление с венцом маховика, основная обмотка, потребляющая в три-четыре раза больше удерживающей, отключалась, и двигатель стартера получал максимально возможное количество пускового тока для заводки двигателя. 

Стартер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
16 минут назад, Eugene63 сказал:

Стартер довольно чёткий и продуманный механизм, просто нужно вникнуть в принцип его работы. Втягивающее реле,повторюсь, имеет две обмотки, основную и удерживающую. Концевики основной обмотки соединены с клеммами 1 и 2. На клемме 2 до заводки присутствует минус, который приходит туда через обмотки двигателя стартера. Удерживающая обмотка одним концевиком соединена с клеммой 1, вторым напрямую с корпусом стартера. При повороте ключа в положение ST на клемму 1 подаётся плюс с замка зажигания, и до того момента пока пятаки втягивающего не замкнутся работают обе обмотки. Когда пятаки замыкаются основная обмотка отсекается плюсом приходящим по силовому проводу от клеммы аккумулятора и работает только удерживающая обмотка. Сделано так для того, что бы когда шестерня бендикса уже зашла в зацепление с венцом маховика, основная обмотка, потребляющая в три-четыре раза больше удерживающей, отключалась, и двигатель стартера получал максимально возможное количество пускового тока для заводки двигателя. 

О Как! Никогда не вникал в работу управления втягивающего реле. Не доводилось, :russian_ru:Крузак слишком надежен, поменял пятаки или зачистил их и всё!

Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21
27 минут назад, Eugene63 сказал:

На клемме 2 до заводки присутствует минус, который приходит туда через обмотки двигателя стартера.

Не через обмотки, а через щетки. Если щетки кончаются, Втягивающее иногда не срабатывает по этой причине

Изменено пользователем BoneCracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
20 минут назад, BoneCracker сказал:

Не через обмотки, а через щетки. Если щетки кончаются, Втягивающее иногда не срабатывает по этой причине

Если описывать всю цепь, то да, от минусовых щёток через обмотки к плюсовым щёткам, а от них на клемму втягивающего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105
20 часов назад, Eugene63 сказал:

получал максимально возможное количество пускового тока для заводки двигателя. 

 

Не... Если втягиваюшую обмотку оставить вкл и не отсеч, то при отпускании ключа втягивающее останется в положении пуска. И стартер не отключится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.