Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Летом вроде никаких проблем не было,на холодную  запускался с пол оборота в первый старт, потом мог крутить дольше на горячую, но это якобы из за износа тнвд как тут говорили

    Сейчас же даже первый холодный пуск начинается с оборота, потом пауза и потом еле еле стартер начинается крутить(ощущение что аккумы мертвые) потом начинает раскручиваться, доходит до нормальной скоростью и запускается  в итоге

    Что это может быть,  аккумы( хотя они заряжены полностью, горит зеленый глаз на обоих батареях), или стартер умирает или проводка где то, типа плохая масса итд?

    Единственное что делали за этот период, это поменяли сгнивший резонатор в выхлопе и еще одну дырку в выпускной системе заварили

    Изменено пользователем Vad77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    37 минут назад, Vad77 сказал:

    Что это может быть

    Ну надо с чего-то начать. Тебе тут сейчас могут накидать кучу возможных причин, но без проверки акб, без измерений напряжения во время пуска или без замены на заведомо исправный, это все гадания на кофейной гуще. Для начала проверь хотя-бы клеммы на аккумуляторах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    52 минуты назад, Vad77 сказал:

    горит зеленый глаз на обоих батареях

    Лучше бы убрали эти зелёные глаза, только в заблуждение вводят народ)).

    Этот глаз показывает (и то не точно) состояние ОДНОЙ БАНКИ из шести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Ну надо с чего-то начать. Тебе тут сейчас могут накидать кучу возможных причин, но без проверки акб, без измерений напряжения во время пуска или без замены на заведомо исправный, это все гадания на кофейной гуще. Для начала проверь хотя-бы клеммы на аккумуляторах. 

    Я понял что надо ехать к электрику в любом случае видимо) Клеммы нормальные, минусовые снимаю все время когда не езжу долгое время 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Vad77 сказал:

    Клеммы нормальные, минусовые снимаю все время когда не езжу долгое время 

    Вполне возможен вариант, что вот эти действия и привели их к неисправности. 

     

    3 минуты назад, Vad77 сказал:

    Я понял что надо ехать к электрику в любом случае видимо

    Можно самому тестером посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Вполне возможен вариант, что вот эти действия и привели их к неисправности. 

     

    Можно самому тестером посмотреть. 

    А как можно понять что с клеммами какие то проблемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Vad77 сказал:

    А как можно понять что с клеммами какие то проблемы ?

    Ну если для проверки акб ты едешь к электрику, то наверное нет. Можно их снять, почистить, осмотреть и прикрутить на место, может поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    14 минут назад, Saimak сказал:

    Ну если для проверки акб ты едешь к электрику, то наверное нет. Можно их снять, почистить, осмотреть и прикрутить на место, может поможет. 

    Вчера этим занимался как раз, снимал чистил и подтягивал, акб проверить нечем, нет нагрузочный вилки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Vad77 сказал:

    нет нагрузочный вилки

    Купи. Копейки стОит по сравнению с танцами с бубном вокруг аккума))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Купи. Копейки стОит по сравнению с танцами с бубном вокруг аккума))

    Согласен, но как обычно раз в сто лет потребуется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Vad77 сказал:

    Согласен, но как обычно раз в сто лет потребуется))

    Можно проще, подъедь к автомагазину, посмотри какие акб продаются и устраивают ли они тебя, если ок, то в магазине есть вилка нагрузочная. Пусть проверят и если результат отрицательный, то купишь у них акб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    35 минут назад, Saimak сказал:

    Можно проще, подъедь к автомагазину, посмотри какие акб продаются и устраивают ли они тебя, если ок, то в магазине есть вилка нагрузочная. Пусть проверят и если результат отрицательный, то купишь у них акб. 

    Если дело в акб то конечно это меньшее из зол, но кмк проблема в чем то ином к сожалению 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Vad77 сказал:

    Согласен, но как обычно раз в сто лет потребуется))

    Ни фига. Вещь нужная . За зеленые глаза забудь - обман это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Vad77 сказал:

    Летом вроде никаких проблем не было,на холодную  запускался с пол оборота в первый старт, потом мог крутить дольше на горячую, но это якобы из за износа тнвд как тут говорили

    Сейчас же даже первый холодный пуск начинается с оборота, потом пауза и потом еле еле стартер начинается крутить(ощущение что аккумы мертвые) потом начинает раскручиваться, доходит до нормальной скоростью и запускается  в итоге

    Что это может быть,  аккумы( хотя они заряжены полностью, горит зеленый глаз на обоих батареях), или стартер умирает или проводка где то, типа плохая масса итд?

    Единственное что делали за этот период, это поменяли сгнивший резонатор в выхлопе и еще одну дырку в выпускной системе заварили

    Попробуйте заводить после того как таймер отключит реле свечей накала (оно щёлкнет через 20-30сек), если стартер будет нормально крутить, значит проблема скорее всего в аккумуляторах, и пока свечи накала работают, стартеру напруги не хватает.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    12 минут назад, Eugene63 сказал:

    Попробуйте заводить после того как таймер отключит реле свечей накала (оно щёлкнет через 20-30сек), если стартер будет нормально крутить, значит проблема скорее всего в аккумуляторах, и пока свечи накала работают, стартеру напруги не хватает.

    Спасибо, интересная мысль, я по привычке со второй бензиновой машиной, эту так же запускаю сразу после включения зажигания )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Vad77 сказал:

    Спасибо, интересная мысль, я по привычке со второй бензиновой машиной, эту так же запускаю сразу после включения зажигания )

    Даже не ждёшь чтобы лампочка свечей накала погасла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Даже не ждёшь чтобы лампочка свечей накала погасла?

    Напрочь забыл про нее если честно(( ибо очень редко на нем езжу, все основное время на бензинке, хотя когда начинаю крутить никаких ламп на приборке уже не горит 

     

    Изменено пользователем Vad77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, Eugene63 сказал:

    и пока свечи накала работают, стартеру напруги не хватает.

    При пуске вроде со свечей напруга снимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

    У меня щётка одна в стартере залипала. Пока тепло было нормально заводился, но как холодает так как будто у меня акумулятор севший. Я его и заряжал и проверял. Пока мне стартер не перебрали ни чего не помогло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    10 минут назад, Владимир 64 сказал:

    У меня щётка одна в стартере залипала. Пока тепло было нормально заводился, но как холодает так как будто у меня акумулятор севший. Я его и заряжал и проверял. Пока мне стартер не перебрали ни чего не помогло. 

    Вот вопрос главный, как продиагностировать подобную неисправность 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.