Dilerook 1 Откуда: Республика Карелия Машина: Toyota Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 29 ноября (изменено) Всех приветствую! Вообщем владею Крузаком уже год, и до сих пор борюсь с проблемой. Проблема такова: На холодную машина запускается, но троит, нагревается до рабочей и проблема остаётся, при попытках поехать, он едет, но тяжело один из цилиндров пропадает. Если погреться двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и дать постоять 15-20 минут (В зависимости от температуры на улицы) то работает отлично, и все 215 лошадей на месте, думал что дела в карбе, купил новый, не помогло, затем поменял бензонасос на новый, с ним тоже ничего не поменялось, трамблёр и искра тоже в порядке, вообщем перепроверил всё датчики вакуумные на карб, все работают. Из странного пропали прогревочные обороты через месяц после замены карба, но сам вакуумный переключатель работает. Проблема остаётся не решённой, знакомый моторист сказал лезть в клапана, мол зазоры. Компрессия на всех цилиндрах в норме, и масло жора нет. Может кто сталкивался с похожим, просто для понимания может дело всё таки где то в карбе. 3 минуты назад, Dilerook сказал: Всех приветствую! Вообщем владею Крузаком уже год, и до сих пор борюсь с проблемой. Проблема такова: На холодную машина запускается, но троит, нагревается до рабочей и проблема остаётся, при попытках поехать, он едет, но тяжело один из цилиндров пропадает. Если погреться двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и дать постоять 15-20 минут (В зависимости от температуры на улицы) то работает отлично, и все 215 лошадей на месте, думал что дела в карбе, купил новый, не помогло, затем поменял бензонасос на новый, с ним тоже ничего не поменялось, трамблёр и искра тоже в порядке, вообщем перепроверил всё датчики вакуумные на карб, все работают. Из странного пропали прогревочные обороты через месяц после замены карба, но сам вакуумный переключатель работает. Проблема остаётся не решённой, знакомый моторист сказал лезть в клапана, мол зазоры. Компрессия на всех цилиндрах в норме, и масло жора нет. Может кто сталкивался с похожим, просто для понимания может дело всё таки где то в карбе. Забыл написать: Даже когда прогревочные были, всё равно на холодную троил + холостые падают, и мотор может заглохнуть. Причём так только при первом запуске с утра, в остальном машина заводится и работает без проблем Изменено 29 ноября пользователем Dilerook Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 151 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #2 Опубликовано: 29 ноября (изменено) 12 минут назад, Dilerook сказал: работает отлично, и все 215 лошадей на месте На карбюраторных столько не было никогда ) ПТС врёт и налог повышенный, на карбе точную цифру не помню, но точно "до 200 лс". Изменено 29 ноября пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilerook 1 Откуда: Республика Карелия Машина: Toyota Land Cruiser 80 #3 Опубликовано: 29 ноября Только что, Maniac.ru сказал: На карбюраторных столько не было никогда ) ПТС врёт и налог повышенный. Да знаю) это я к тому что двигатель работает хорошо, если бы не вот эта проблема на холодную 2 минуты назад, Maniac.ru сказал: На карбюраторных столько не было никогда ) ПТС врёт и налог повышенный. Кстати у меня в птс 122 лошади, не знаю почему, но я не жалуюсь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 151 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #4 Опубликовано: 29 ноября Ну у меня была немного похожая фигня на инжекторе, чем сильнее прогревался двигатель, тем сильнее проявлялось. Сильно проваливалась тяга и из-под капота звук был, как будто стрекочет что-то. Больше давишь газ - быстрее стрекочет. Но оно не зависело от "заглушить и дать постоять". Проблема исчезла после замены ВВ-проводов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilerook 1 Откуда: Республика Карелия Машина: Toyota Land Cruiser 80 #5 Опубликовано: 29 ноября 1 минуту назад, Maniac.ru сказал: Ну у меня была немного похожая фигня на инжекторе, чем сильнее прогревался двигатель, тем сильнее проявлялось. Сильно проваливалась тяга и из-под капота звук был, как будто стрекочет что-то. Больше давишь газ - быстрее стрекочет. Но оно не зависело от "заглушить и дать постоять". Проблема исчезла после замены ВВ-проводов. Ну у меня провода, крышка, и катушка новые, да и метки на зажигании стоят правильно, может и правда клапана проверить, просто я узнал что предыдущие владельцы, даже клапанную крышку не разу не вскрывали, а пробега уже 300к Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 79 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #6 Опубликовано: 29 ноября 7 часов назад, Maniac.ru сказал: На карбюраторных столько не было никогда ) ПТС врёт и налог повышенный, на карбе точную цифру не помню, но точно "до 200 лс". 195 на моей или 197 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 234 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #7 Опубликовано: 30 ноября 13 часов назад, Dilerook сказал: Ну у меня провода, крышка, и катушка новые, да и метки на зажигании стоят правильно, может и правда клапана проверить, просто я узнал что предыдущие владельцы, даже клапанную крышку не разу не вскрывали, а пробега уже 300к Клапана на таком пробеге подрегулировать стоит, но проблема плавающая и врядли из-за клапанов. Проблема скорее всего, всё-таки, из-за плохого искрообразования. Промойте хоршо весь трамблёр и проверьте все его компоненты на предмет трещин, работу вакуумного корректора. Может масло по штоку гонит, хорошо бы с другим трамблёром проверить работу мотора на холодную. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах