Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Карелия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всех приветствую! Вообщем владею Крузаком уже год, и до сих пор борюсь с проблемой. Проблема такова: На холодную машина запускается, но троит, нагревается до рабочей и проблема остаётся, при попытках поехать, он едет, но тяжело один из цилиндров пропадает. Если погреться двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и дать постоять 15-20 минут (В зависимости от температуры на улицы) то работает отлично, и все 215 лошадей на месте, думал что дела в карбе, купил новый, не помогло, затем поменял бензонасос на новый, с ним тоже ничего не поменялось, трамблёр и искра тоже в порядке, вообщем перепроверил всё датчики вакуумные на карб, все работают. Из странного пропали прогревочные обороты через месяц после замены карба, но сам вакуумный переключатель работает. Проблема остаётся не решённой, знакомый моторист сказал лезть в клапана, мол зазоры. Компрессия на всех цилиндрах в норме, и масло жора нет. Может кто сталкивался с похожим, просто для понимания может дело всё таки где то в карбе.

    3 минуты назад, Dilerook сказал:

    Всех приветствую! Вообщем владею Крузаком уже год, и до сих пор борюсь с проблемой. Проблема такова: На холодную машина запускается, но троит, нагревается до рабочей и проблема остаётся, при попытках поехать, он едет, но тяжело один из цилиндров пропадает. Если погреться двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и дать постоять 15-20 минут (В зависимости от температуры на улицы) то работает отлично, и все 215 лошадей на месте, думал что дела в карбе, купил новый, не помогло, затем поменял бензонасос на новый, с ним тоже ничего не поменялось, трамблёр и искра тоже в порядке, вообщем перепроверил всё датчики вакуумные на карб, все работают. Из странного пропали прогревочные обороты через месяц после замены карба, но сам вакуумный переключатель работает. Проблема остаётся не решённой, знакомый моторист сказал лезть в клапана, мол зазоры. Компрессия на всех цилиндрах в норме, и масло жора нет. Может кто сталкивался с похожим, просто для понимания может дело всё таки где то в карбе.

    Забыл написать: Даже когда прогревочные были, всё равно на холодную троил + холостые падают, и мотор может заглохнуть. Причём так только при первом запуске с утра, в остальном машина заводится и работает без проблем 

    Изменено пользователем Dilerook

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    12 минут назад, Dilerook сказал:

    работает отлично, и все 215 лошадей на месте

    На карбюраторных столько не было никогда )
    ПТС врёт и налог повышенный, на карбе точную цифру не помню, но точно "до 200 лс".

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, Maniac.ru сказал:

    На карбюраторных столько не было никогда )
    ПТС врёт и налог повышенный.

    Да знаю) это я к тому что двигатель работает хорошо, если бы не вот эта проблема на холодную 

    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    На карбюраторных столько не было никогда )
    ПТС врёт и налог повышенный.

    Кстати у меня в птс 122 лошади, не знаю почему, но я не жалуюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну у меня была немного похожая фигня на инжекторе, чем сильнее прогревался двигатель, тем сильнее проявлялось.

    Сильно проваливалась тяга и из-под капота звук был, как будто стрекочет что-то. Больше давишь газ - быстрее стрекочет.

    Но оно не зависело от "заглушить и дать постоять".

    Проблема исчезла после замены ВВ-проводов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Ну у меня была немного похожая фигня на инжекторе, чем сильнее прогревался двигатель, тем сильнее проявлялось.

    Сильно проваливалась тяга и из-под капота звук был, как будто стрекочет что-то. Больше давишь газ - быстрее стрекочет.

    Но оно не зависело от "заглушить и дать постоять".

    Проблема исчезла после замены ВВ-проводов.

     

    Ну у меня провода, крышка, и катушка новые, да и метки на зажигании стоят правильно, может и правда клапана проверить, просто я узнал что предыдущие владельцы, даже клапанную крышку не разу не вскрывали, а пробега уже 300к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, Maniac.ru сказал:

    На карбюраторных столько не было никогда )
    ПТС врёт и налог повышенный, на карбе точную цифру не помню, но точно "до 200 лс".

    195 на моей или 197

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Dilerook сказал:

    Ну у меня провода, крышка, и катушка новые, да и метки на зажигании стоят правильно, может и правда клапана проверить, просто я узнал что предыдущие владельцы, даже клапанную крышку не разу не вскрывали, а пробега уже 300к

    Клапана на таком пробеге подрегулировать стоит, но проблема плавающая и врядли из-за клапанов. Проблема скорее всего, всё-таки, из-за плохого искрообразования. Промойте хоршо весь трамблёр и проверьте все его компоненты на предмет трещин, работу вакуумного корректора. Может масло по штоку гонит, хорошо бы с другим трамблёром проверить работу мотора на холодную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.