Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Товарищи подскажите как правильно найти где идут потери? Обнаружил на днях что потеря составляет около 2-х Ампер... blink.gif , понятно что много. И еще вопросик, какие потери считаются в пределах нормы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    вот интересно как удалось это обнаружить? На АКБ мерил?

    Тестер , подойдёт даже dt - 380 рублей за 300, в ражиме амперметра подсоединять на место вынутых предохранителей. Если не обнаружено ничего подозрительно, то следующие - цепи доп оборудования... аперсмерт включать в разрыв потребителя...

    примерно так smile.gif

    удачи... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    вот интересно как  удалось это обнаружить? На АКБ мерил?

    Тестер , подойдёт даже dt - 380 рублей за 300,  в ражиме амперметра подсоединять на место вынутых предохранителей. Если не обнаружено ничего подозрительно, то следующие - цепи  доп оборудования... аперсмерт включать в разрыв потребителя...

    примерно так smile.gif

    удачи... smile.gif

    550487[/snapback]

    Да мерил на АКБ. Одну бяку уже нашел, умники подключавшие магнитолу воткнули ее напрямую, завтра к замку зажигания ее подцеплю. А может ли магнитола 2А жрать?? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    не стал бы вешать доп нагрузку на замок... магнитола на полную кушает прилично ... не исключены потери по питанию и в замке, да самому замку жизнь не продлит.

    у меня магнитола во время "сна" потребляет маленькие мА... хотя в момент подключения кратковременно значительно больше... точных данных не дам , т.к мерял давно...

    отключай потребителей по очереди и меряй wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Частая беда это цепи доводчиков стёкол и дворников focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Частая беда это цепи доводчиков стёкол и дворников focus.gif

    550525[/snapback]

    Доводчика стекол нема, хотя задумываюсь его поставить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Обнаружил на днях что потеря составляет около 2-х Ампер...  , понятно что много.

    Такой ток у меня жрала сигналка когда в ней заглючил один из блоков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    при такой утечке аккум бы за ночь разряжало. Может быть все-таки 0,2А? К тому же это обычная утечка через дохлый аккум сигнализации. Т.е. начинать с сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    при такой утечке аккум бы за ночь разряжало. Может быть все-таки 0,2А? К тому же это обычная утечка через дохлый аккум сигнализации. Т.е. начинать с сигналки.

    550955[/snapback]

    В том то и дело, что за ночь разряжается force.gif

    Что-то я не осили как снять панельку где пепельница стоит... открутил нижнюю панель со стороны водятела, вроде болтов больше у нее никаких нету, но свободно сниматься не хочет. Неужто придется все торпеду разбирать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: trolk

    Да мерил на АКБ. Одну бяку уже нашел, умники подключавшие магнитолу воткнули ее напрямую, завтра к замку зажигания ее подцеплю. А может ли магнитола 2А жрать?

    У меня была магнитола(давно) морда жрала почти ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    To: trolk

    Да мерил на АКБ. Одну бяку уже нашел, умники подключавшие магнитолу воткнули ее напрямую, завтра к замку зажигания ее подцеплю. А может ли магнитола 2А жрать?

    У меня была магнитола(давно) морда жрала почти ампер.

    551406[/snapback]

    ДОбраться бы до нее еще ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: trolk

    ДОбраться бы до нее еще

    открутил нижнюю панель со стороны водятела,

    надо с пассажирской стороны. Бардачок, рамку движков. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Магнитола должна иметь два подвода питания: один напрямую к аккуму для поддержки спящего режима и реализации мощности, второй к замку зажигания для управления первым. Если оба подцепить к аккуму, то в спящем режиме может жрать до 0,6А (то, что видел своими глазами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У меня Ix.x.=50mA, сщ всеми сигналками и майфуном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.