Перейти к публикации
Yormungand

Щелчки при смене направления движения Lx470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Не путать с тычком от суммарного люфта трансмиссии. Другое. Более звонкое.

    Появились полгода назад. Сначала проявлялись очень редко. Со временем стали чаще.

    Щелчек происходит при смене направления движения или после нее, может быть одинарным, а может быть парным (щёлк-щёлк). Металлический звонкий, снизу по ощущениям.

    Пример. Разворачиваюсь на парковке, (ровный асфальт) начинаю движение задним ходом с выворачиванием колес одновременно и слышу: "Щёлк", еду вперед кручу руль в другую сторону и слышу: "Щёлк-щёлк". В другой раз может не проявиться вообше, в другой раз только один раз и в одну сторону, может проявиться метров через 15 после разворота. Когда щелчёк двойной очень похож на внешний шрус. Но если делать тест шрусов с выворачиваением колёс и резким троганием с места, что вперед, что назад вправо/влево специально щелчков добиться не получается.

    Если направления не меняю, еду вперед, можно крутить рулем лево/право сколько угодно и как можно резко трогаться - щелчков не будет.

    По диагностике что делалось. Трижды был в сервисах. Дважды в одном и еще раз в другом. Смотрели на подъемнике  щупали всю подвеску, шаровые, сайлентблоки все в норме, катались с механиками по цеху, крутились во все стороны, услышали щелчек только один раз с левой стороны, как сказал механик. Там же был обнаружен люфт переднего левого ступичного подшипника. Люфт был устранен. Но проблема не ушла.  Снова заехал в этот сервис щупали повеску, снова катались, больше на территории сервиса не проявилось  как назло. Но по прежнему проявляется эпизодами на парковках. Заехал в другой сервис. Щупали на яме под нагрузкой машины, ничего не нашли.

    Пыльники шрусов целые. Просто так для диагностики менять дорогущий привод не хочу.

    С момента начала проявления щелчков была заменена рулевая рейка (старая подтекала) на ремонтированный оригинал, изменений не дало никаких.

    Подскажите какую еще диагностику можно произвести?!

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.

    Проверь затяжку болтов рулевой рейки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может игольчатый подшипник в поворотном кулаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Можеь игольчатый подшипник в поворотном кулаке?

    Не, врядли - если там люфт до щелчков дойдет - вой стоять на ходу должен быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Гула, характерного для подшипников, нет.

    Игольчатые шприцуются ежегодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    У меня недавно такая болячка была. После преодоления легкого брода под пыльник внешнего шруса попала вода. Примерно месяц щёлкал при смене направления движения. На ровной площадке катаешься - норм. Через месяц захрустел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    15 минут назад, NazareT сказал:

    Проверь затяжку болтов рулевой рейки 

    Проверю. Хотя она менялась, как уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    1 минуту назад, Yormungand сказал:

    Проверю. Хотя она менялась, как уже писал.

    Тем более надо проверить)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    3 минуты назад, morbos сказал:

    У меня недавно такая болячка была. После преодоления легкого брода под пыльник внешнего шруса попала вода. Примерно месяц щёлкал при смене направления движения. На ровной площадке катаешься - норм. Через месяц захрустел

    Стянуть пыльники, проверить что там со смазкой?

    Полгода катаюсь с этими щелчками, тыс 20 км уже, не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    Только что, Yormungand сказал:

    Стянуть пыльники, проверить что там со смазкой?

    Полгода катаюсь с этими щелчками, тыс 20 км уже, не меньше.

    Если 20 тысяч - то навряд-ли, у меня примерно за 1.5-2 тысячи шрус помер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Крестовины смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Да. В норме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    у меня такое было ,прошприцуйте шлицы если стук притихнет то шлицевая хана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: Тойота

    Сайлент блоки нижних рычагов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    2 часа назад, Игореня сказал:

    у меня такое было ,прошприцуйте шлицы если стук притихнет то шлицевая хана

    Шлицы на чем? На карданах (регулярно шприцую и крестовины и телескопы на карданах), или на шрусах шлицы? Левые смазывал недавно, когда подтягивал ступичный подшипник. На вид как новые. Правую сторону с прошлого года не разбирал.

    53 минуты назад, Evgen4022 сказал:

    Сайлент блоки нижних рычагов

    Могут щелкать? Затянуты 100 процентов, проверяли в двух сервисах. А насчет целости их монтажками щупали и на вывешенной машине и на нагруженной, ничего не нашли. Из сайлентов замечания были только по задним продольных рычагов и то, как замечания, сказали что есть микротрещины, но сайлентам этим сказали еще ходить и ходить.

     

    О! Идея. Вот про верхние рычаги не помню, проверяли ли их затяжку (на эесцентриковых болтах). Может развальщик не затянул, когда сход/развал делали. Проверю.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    23.03.2025 в 20:39, Игореня сказал:

    у меня такое было ,прошприцуйте шлицы если стук притихнет то шлицевая хана

    на кардане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    38 минут назад, Игореня сказал:

    на кардане

    Ага.....

    При смене направления движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    23 часа назад, Yormungand сказал:

     

    О! Идея. Вот про верхние рычаги не помню, проверяли ли их затяжку (на эесцентриковых болтах). Может развальщик не затянул, когда сход/развал делали. Проверю.

    Верхние рычаги обычные, не развальные, щелкать могут, если не затянуты. Что по рейке? Затянута? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, NazareT сказал:

    Верхние рычаги обычные, не развальные, щелкать могут, если не затянуты. Что по рейке? Затянута? 

     

    20250324_212408.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    1 час назад, Архип сказал:

    Ага.....

    При смене направления движения.

    при повороте и были щелчки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.