Перейти к публикации
Yormungand

Щелчки при смене направления движения Lx470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Сейчас проделаю такое справа спереди. Жаль, с  задним  не получится так, там нет места, чтоб упередь домкрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Домкрат-тест правой стороны не выявил проблем. Домкрат встал удачнее. Оторвал колесо от земли за кузов. От рамы кузов не оторвал.

    Как проверить не двигается ли кузов в продольном или поперечном направлении пока не придумал.

     

    Как проверить опоры двигателя. Может мотор куда смещается при смене направления движения?

    20250420_171756.jpg

    20250420_171725.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    А еще вот эти резинки больше похожие на пластмасски свободно болтаются. Это часть сайлентблока? Или так должно быть?

    Передний нижний рычаг, передняя сторона заднего сайлентблока.

    20250420_172930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    22 часа назад, РМВ сказал:

    ну наверно разные комплектации бывают ...  так же как и на сотках...

    провернешь....  чем медленнее , тем легче...

    это же не жесткий блок...

    на лх не было локов. не провернешь руками.

    3 часа назад, Yormungand сказал:

    А еще вот эти резинки больше похожие на пластмасски свободно болтаются. Это часть сайлентблока? Или так должно быть?

    Передний нижний рычаг, передняя сторона заднего сайлентблока.

    20250420_172930.jpg

    у меня этих вообще нет. заднюю опору тоже проверил целая, есть небольшая вибрация от ДВС на кузов, тоже задумался над передними опорами агрегата. они просто резина или геливые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    19.04.2025 в 19:20, Yormungand сказал:

    Вторые опоры, это которые за передними брызговиками?

    От рамы точно не отвалились. Что за пластина с ушами? Со стороны кузова попробую повнимательней посмотреть.

     

    Подушка к раме крепится двумя болтами через уши на пластине, эта пластина у меня гуляла по подушке, был скрип.

    11 часов назад, Yormungand сказал:

    Как проверить опоры двигателя. Может мотор куда смещается при смене направления движения?

     

    Отрывается сперва левая подушка. Газануть, если двигатель с левой стороны пытается улететь из кузова - она порвалась.

    11 часов назад, Yormungand сказал:

    А еще вот эти резинки больше похожие на пластмасски свободно болтаются. Это часть сайлентблока? Или так должно быть?

    Передний нижний рычаг, передняя сторона заднего сайлентблока.

     

    Это пыльник чтобы внутрь сайлентблока камни не попали. Сильно болтаться не должен, но может состарился и не держится. Не на что не влияет. Втопите в сайлентблок его.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    2 часа назад, TovaL сказал:

    Подушка к раме крепится двумя болтами через уши на пластине, эта пластина у меня гуляла по подушке, был скрип.

    Видимо эти 2.

    NG20250421-070323.png

    2 часа назад, TovaL сказал:

    Отрывается сперва левая подушка. Газануть, если двигатель с левой стороны пытается улететь из кузова - она порвалась.

    Просто стоя на месте в  паркинге?

    Не улетает.

    Есть камера с мониторчиком типа как для задннго вида. Попробую установить под капот, буду смотреть чтт происходит на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Да там сразу видно если улетает. Если никогда не меняли в любом случае не лишним будет поменять. На двух машинах 20 летних смотрел, на одной больше 50% оторвана, на другой процентов на 30. Или хотя бы поменять местами с правой. Но к стукам это отношения не имеет.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Еще вариант сам себе выдвинул. Может было 2 источника щелчков, шаровые и привода.

    Сначала снял привода но щелчки остались, в первый день показалось, что стали реже.

    Поменял верхнюю правую шаровую (самую убитую) - щелчки остались.

    Поменял нижние шаровые и одновременно закинул привода на места. Щелчки остались. Наверно, поспешил с установкой приводов в плане диагностики. Просто думал, что щелчки уйдут с заменой шаровых, а они не ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005

    Ограничители поворота, могут такой эффект давать? Надо попробовать намазать его) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    6 часов назад, Ares сказал:

    Ограничители поворота, могут такой эффект давать? Надо попробовать намазать его) 

    Про них в первую очередь думал. Но оно не всегда щелкает в крайних положениях руля, иногда и когда руль уже почти прямо вывернут щелкает.

     

    Не хочу снова снимать привода для диагностики. Пока катался на заднем приводе пришла идея реализовать парт-тайм на летний период. Не знаю как по расходу топлива и износу резины, но задний привод мне понравился тем, что сейчас отсутствует тычок после движения накатом и резкого нажатия на газ (тычок из-за суммарного люфта трансмиссии).

    Приехали ко мне хабы. Купил простые механические. Думаю они мне и для диагностики помогут. При снятом кардане и отключенных хабами приводах, шрусы должны быть полностью разгружены. Так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    49 минут назад, Yormungand сказал:

    При снятом кардане и отключенных хабами приводах, шрусы должны быть полностью разгружены. Так ведь?

    При снятом кардане, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    2 часа назад, Yormungand сказал:

    (тычок из-за суммарного люфта трансмиссии)

    Шлиц-фланцевый герметик запузырьте в передний фланец будет счастье ;) locktite 660 например Снимать потом с нагревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    20 минут назад, TovaL сказал:

    Шлиц-фланцевый герметик запузырьте в передний фланец будет счастье ;) locktite 660 например Снимать потом с нагревом.

    Не слышал про такое. Можно попробовать, когда со своей нынешней проблемой разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Рейку посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    24 минуты назад, МАКС28 сказал:

    Рейку посмотри

    Если подскажете, как именно диагностировать рейку, буду признателен. 

    Рейка менялась в промежутке времени уже после момента появления щелчков. История по рейке такая. Стояла оригинальная рейка с покупки машины, через какое-то время начала подтекать по сальникам. Поменял на неоригинал. Неоригинал отходил 100 тыс км (как и обещали), и тоже потекла. Решил отремонтировать свою старую. Выработка на зубчатой паре минимальная. (Агрегатчик смотрел). Поменял сальники и уплотнения ремкомплектом и подшипник качения на скольжения от рестайловой рейки в узле, который регулирует натяг (как рекомендовали на форуме). Регулировал натяг таким образом. Подтягивал до того момента, как руль не перестанет возвращаться в центральное положение сам в движении, а потом по чуть чуть отпускал натяг пока снова не станет вощвращаться в центр при движении. Рейка больше не течет. Не люфтит, и не закусывает. При вращении рулём стоя на месте щелчки не проявляются. Только в движении. В целом замена рейки на них не повлияла.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Места крепления рейки(резинки) на предмет люфтов-смещений.

    И ещё была у меня похожая беда: не мог найти причину стука в переднем левом месте по ходу движения авто. Перетряс всё что можно только пока сам не лёг на пол в движении и не вскрыл полы. Проблема оказалась в севшей подушке кузова. Открутил болт центральный и вуаля,тишина. 

    На расстоянии диагностировать стуки-щелчки такое себе занятие-что обед по телевизору. Народ предпологает все что может и не может щелкать. Смотреть надо всё,вплоть до торсионов,может попал камень какой  мелкий куда. Может где то лонжерон расслоился и двигается пустяковыми движениями на первый взгляд,а на поверку щелчки. Попробуй хорошо отмыть низа для посмотреть детально. Очень может быть что пока мокро внизу будет щелчки уйдут,а когда подсохнет вновь появятся.

    Тем самым вода сыграет как смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    14 минут назад, МАКС28 сказал:

    Места крепления рейки(резинки) на предмет люфтов-смещений.

    Ах, да писал уже здесь и забыл продублировать в пост про рейку. На яме если смотреть на рейку при вращении руля вправо/лево (колёса нагружены весом автомобиля) рейка смещается в сайлентблоках на пару милиметров (наглаз) в каждую сторону. Не знаю норм это или уже плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    27 минут назад, МАКС28 сказал:

    лёг на пол в движении и не вскрыл полы. Проблема оказалась в севшей подушке кузова. Открутил болт центральный и вуаля,тишина. 

    Болт со стороны салона? Многие пишут про подушки кузова. Как устроены эти узлы пока не разобрался. Как проверить тоже. Пробовал домкратом отрывать кузов от рамы поднимая кузов за кронштейн кузова возле подушек. Ни на милиметр не о оторвал кузов до почти полного отрыва колеса от земли. Попробовать лебедкой потянуть кузов вперед/назад вправо/лево? Будет ли смещение...

    Заманчива идея находиться под машиной во время щелчков. Как реализовать пока не придумал. На яме не поймал их.

    Есть мысль подключить 2 микрофона к двум каналам осциллографа и искать на звук. Не знаю получится ли...

    Еще в ближайшее время посмотрю видеокамерой в движении как ведёт себя рейка.

    Так же планирую переборку передних тормозных суппортов. Не представляю как многопоршневые могут щелкать, но все равно пора уже по времени и пробегу и по ощущениям износ передних колодок замедлился.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    37 минут назад, МАКС28 сказал:

    Попробуй хорошо отмыть низа для посмотреть детально. Очень может быть что пока мокро внизу будет щелчки уйдут,а когда подсохнет вновь появятся.

    Тем самым вода сыграет как смазка.

    Проблематично. Двухслойный антикор. На кузове первым слоем смесь пушсала и Амс-3, укрыт мастикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Вторая подушка под водительским местом. Помошник нужен,за рулем он будет ехать в то время пока ты будешь диагностику проводить. Как делал я: вскрыл ковролин,нашел шляпку болта и приложил палец. Когда появился бряк , в шляпку болта была отдача,прям явная отдача. Неудобство заключается в том лежишь в позе эмбриона всю дорогу и отрывать руку от болта нельзя ибо не знаешь когда будет этот самый бряк. Можно попробовать тупо открутить снизу гайку и вытащить болт. Возможно с двух сторон эту процедуру сделать.

    Рейка не должна иметь большого хода в местах крепления. Вполне возможно она задевает при люфте,а оттуда и щелк-бряк.

    Поршня в суппортах вряд ли будут брякать,скорее направляйки. Может теплоотводные пластины щелкают задевая за что нибудь.

    3 минуты назад, Yormungand сказал:

    Проблематично. Двухслойный антикор. На кузове первым слоем смесь пушсала и Амс-3, укрыт мастикой.

    Думаю при мойке керхером вода найдет дыру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.