Перейти к публикации
Yormungand

Щелчки при смене направления движения Lx470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Сейчас проделаю такое справа спереди. Жаль, с  задним  не получится так, там нет места, чтоб упередь домкрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Домкрат-тест правой стороны не выявил проблем. Домкрат встал удачнее. Оторвал колесо от земли за кузов. От рамы кузов не оторвал.

    Как проверить не двигается ли кузов в продольном или поперечном направлении пока не придумал.

     

    Как проверить опоры двигателя. Может мотор куда смещается при смене направления движения?

    20250420_171756.jpg

    20250420_171725.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    А еще вот эти резинки больше похожие на пластмасски свободно болтаются. Это часть сайлентблока? Или так должно быть?

    Передний нижний рычаг, передняя сторона заднего сайлентблока.

    20250420_172930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    22 часа назад, РМВ сказал:

    ну наверно разные комплектации бывают ...  так же как и на сотках...

    провернешь....  чем медленнее , тем легче...

    это же не жесткий блок...

    на лх не было локов. не провернешь руками.

    3 часа назад, Yormungand сказал:

    А еще вот эти резинки больше похожие на пластмасски свободно болтаются. Это часть сайлентблока? Или так должно быть?

    Передний нижний рычаг, передняя сторона заднего сайлентблока.

    20250420_172930.jpg

    у меня этих вообще нет. заднюю опору тоже проверил целая, есть небольшая вибрация от ДВС на кузов, тоже задумался над передними опорами агрегата. они просто резина или геливые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    19.04.2025 в 19:20, Yormungand сказал:

    Вторые опоры, это которые за передними брызговиками?

    От рамы точно не отвалились. Что за пластина с ушами? Со стороны кузова попробую повнимательней посмотреть.

     

    Подушка к раме крепится двумя болтами через уши на пластине, эта пластина у меня гуляла по подушке, был скрип.

    11 часов назад, Yormungand сказал:

    Как проверить опоры двигателя. Может мотор куда смещается при смене направления движения?

     

    Отрывается сперва левая подушка. Газануть, если двигатель с левой стороны пытается улететь из кузова - она порвалась.

    11 часов назад, Yormungand сказал:

    А еще вот эти резинки больше похожие на пластмасски свободно болтаются. Это часть сайлентблока? Или так должно быть?

    Передний нижний рычаг, передняя сторона заднего сайлентблока.

     

    Это пыльник чтобы внутрь сайлентблока камни не попали. Сильно болтаться не должен, но может состарился и не держится. Не на что не влияет. Втопите в сайлентблок его.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    2 часа назад, TovaL сказал:

    Подушка к раме крепится двумя болтами через уши на пластине, эта пластина у меня гуляла по подушке, был скрип.

    Видимо эти 2.

    NG20250421-070323.png

    2 часа назад, TovaL сказал:

    Отрывается сперва левая подушка. Газануть, если двигатель с левой стороны пытается улететь из кузова - она порвалась.

    Просто стоя на месте в  паркинге?

    Не улетает.

    Есть камера с мониторчиком типа как для задннго вида. Попробую установить под капот, буду смотреть чтт происходит на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Да там сразу видно если улетает. Если никогда не меняли в любом случае не лишним будет поменять. На двух машинах 20 летних смотрел, на одной больше 50% оторвана, на другой процентов на 30. Или хотя бы поменять местами с правой. Но к стукам это отношения не имеет.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Еще вариант сам себе выдвинул. Может было 2 источника щелчков, шаровые и привода.

    Сначала снял привода но щелчки остались, в первый день показалось, что стали реже.

    Поменял верхнюю правую шаровую (самую убитую) - щелчки остались.

    Поменял нижние шаровые и одновременно закинул привода на места. Щелчки остались. Наверно, поспешил с установкой приводов в плане диагностики. Просто думал, что щелчки уйдут с заменой шаровых, а они не ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005

    Ограничители поворота, могут такой эффект давать? Надо попробовать намазать его) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.