Перейти к публикации
kot333

нужен совет как снять-поставить акпп+рк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    мастерская

    пол ровный. ямы нет.

    кранов талей нет. есть пару домкратов. ну и какой никакой металлолм тележку там сварить или еще что.

    реально это сделать в одно лицо? возможно кто то делал уже. практически уверен в этом почему то )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe
    15 минут назад, Sway сказал:

    Я уже где-то выкидывал фотку своего произведения. Сейчас еще раз попробую.

    20190104_152215.thumb.jpg.4136ea47c90e39ad94dde86c6f896de0.jpg

    20190111_162041.thumb.jpg.b1d7f64e86591138f3514f3f21fd4c57.jpg

    Формально, в мастерской яма есть, но с этой примочкой она не нужна.

    Высота подъема 400 мм.

    Толщина в сложенном состоянии 50мм.

    красиво, походу я эту штуку буду делать больше времени нежели снимать акпп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, РМВ сказал:

    ..обойдется коньяком или бабками , зато решится сразу и без заморочек ..

    Без заморочек не выйдет.

    АКПП и РК в сумме не мало весят, понадобится как минимум двое, здоровых мужиков что бы принять вес, и манипуляции связанные с откручиванием двух, верхних болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, kot333 сказал:

    мастерская

    пол ровный. ямы нет.

    кранов талей нет. есть пару домкратов. ну и какой никакой металлолм тележку там сварить или еще что.

    реально это сделать в одно лицо? возможно кто то делал уже. практически уверен в этом почему то )

     

    Ну в такой ситуации яма наверное только больше гемора доставит - коробку же ты на руках держать не будешь. Я три раза в одно лицо менял сцепу на механике. Домкратов желательно три, так устойчивее коробка будет не заваливаться. Колеса желательно 35 и лифт +4,так свободнее под машиной, ну или на подпорки её поднимать. По времени занимало около 12 часов. На следующий день как будто тебя автобус переехал. 

    И доски или фанера толстая - коробку на них класть, просто с домкратов может кувырнуться. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    .красиво, походу я эту штуку буду делать больше времени нежели снимать акпп)

    Да, немного поиграться пришлось, но я для длительной эксплуатации делал, вот и пришлось заморочится. А еще минус Ипонский домкрат. :focus::biggrin:

    4 минуты назад, РМВ сказал:

    ..а вот как это делать на машине , на ровном полу , не могу себе представить такую камасутру...

    Был рабочий вариант, таль из салона, через отверстие для рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Ну в такой ситуации яма наверное только больше гемора доставит - коробку же ты на руках держать не будешь. Я три раза в одно лицо менял сцепу на механике. Домкратов желательно три, так устойчивее коробка будет не завалится. Колеса желательно 35 и лифт +4,так свободнее под машиной, ну или на подпорки её поднимать. По времени занимало около 12 часов. На следующий день как будто тебя автобус переехал. 

    пока родилась идея заменить болты роднойитраверсы шпильками и гайками длиной до пола, и по очереди откручивая гайки опустить траверсу с акпп, но непонятно только как её отдать назад от мотора при такой конфигурации.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    пока родилась идея заменить болты роднойитраверсы шпильками и гайками длиной до пола, и по очереди откручивая гайки опустить траверсу с акпп, но непонятно только как её отдать назад от мотора при такой конфигурации.

    Я просто доску на 2х домкратах под фланец поднимал и потом откручивал, она на месте оставалась. 

    Домкраты с колесиками! 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Я просто доску на 2х домкратах под фланец поднимал и потом откручивал, она на месте оставалась. 

    ты с рк снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    11 минут назад, Saimak сказал:

    яма наверное только больше гемора доставит - коробку же ты на руках держать не будешь.

    а что мешает подпереть коробку ??  или на полу ее легче держать без подпора ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, kot333 сказал:

    ты с рк снимал?

    Да, не стал заморачиваться. Можно конечно ещё верёвку на доске или трубе из салона, но тогда доску/трубу на подставки, на тоннель не опирай, мнётся. 

    2 минуты назад, РМВ сказал:

    а что мешает подпереть коробку ??  или на полу ее легче держать без подпора ??

    А если нет такой, точнее таких подпорок, до дна ямы? Да лазить между ними под 200 киловой хреновиной желания нет. На полу ей падать некуда. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снять то снимешь.Я в одного снял мкпп вместе с раздаткой на 100,но вот поставить не получилось.Для снятия два подкатных домераты и площадка подкатная для ремонта авто использывал.Площадка чтобы под машину лазить.

    На подкатной домкрат типа паука варил,как на гидравлической,подпорной стойке для ремонта авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Но ставить поехал к друзьям на сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    Но ставить поехал к друзьям на сто.

    Ну у меня получилось, хотя может 80 и 100 есть нюансы. 

    Кстати, важно, пропеллер лучше снять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 100 проще,там двигатель на стаб ложится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    5 часов назад, kot333 сказал:

    талей нет

    Ручная таль рулит, остальное бубны. На коробке же штатные крюки!

    Ручную таль взять в аренду, на край купить на озоне 2,5к на 500кг.

    Из подручного металла, а ясно лучше профтрубы стойки высотой под 1.5 м., или размер по месту, если под колеса чурбаки воткнуть, чтобы повыше была. 

    На чермете купить трубу на стойки типа НКТ под 2.5м и шакл на нее, за него крюк тали цеплять. 

    Стекла опустить, зеркала боковые подснять, чтобы трубу на стойках с талью можно было нормально спозиционировать в салоне над окнами рычагов в тоннеле, руль не помню, надо будет также сдергивать или нет. 

    Окна под рычаги небольшие, поэтому крюк с цепи тали снять, он будет мешать маневрировать. На крюки коробки кусок цепи м6 из хозмага в натяг и за него по центру зацеп через карабин цепи тали.

    А дальше как говорят, хоть двумя пальцами крути... снимай и ставь, снимай и ставь))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Приветствую. Есть в хозяйстве  https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/tools/stojka-transmissionnaja-nizkoprofilnaja-0-5-t-125642863.html  могу дать  на время . Находиться в районе Бама. Автомат я конечно не снимал ,но раздатку скидывал  вполне рабочий вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    спасибо,  я даже не знал что такие бывают,

    все советы принял к сведению, пока понял что это теоретически возможно. и это радует.

     

    для чего и почему не в сто. надо сменить сальник колена и беговое кольцо под ним. (да на 3фе также как на грузовиках) кольцо надо выточить и подогнать в размер, в сервисе никто этим заморачиватся не будет, а так токарный станок рядом можно ловить сотки не отходя от кассы)

    размер внутренний я разумеется не помню чтоб ввточить заранее, предыдущего самоточенного кольца хватило на 10 лет. заводского на 15

    Screenshot_20250411_102551_FarPostru.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Приятель меняет сцепление на 105 ХЗ без снятия коробки, отодвигая движок вперёд. Попробую до него дозвониться и уточнить подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, kot333 сказал:

    мастерская

    пол ровный. ямы нет.

    кранов талей нет. есть пару домкратов. ну и какой никакой металлолм тележку там сварить или еще что.

    реально это сделать в одно лицо? возможно кто то делал уже. практически уверен в этом почему то )

     

    Костя, у меня в сервисе была подставка сваренная в форме буквы Y из швелера трех тойотовских домкратов (домкраты примерно как на фото, они, правда, для надёжности к швелеру приваривались, но если размер швелера подобрать поплотнее, то можно и не приваривать для разовой работы), сверху деревянный поддон и всё. Для смены сцепления или ремонта бублика, если подъёмники были заняты удобно было, откручиваешь трансмиссию, приопускаешь и машину чуть вперёд.

    image.thumb.png.5a5a5ec960e73df28bbe3c30f9e8960f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.