Перейти к публикации
shiten

не мгоу завестись после морозов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    История с предысторией.

    На НГ ездил из Москвы на Домбай, на лыжах покататься(офтоп - Краснодарские менты - Пи?*%;сы!). Видимо в карачаево-черкессии заправил какого то гуано, которое не смотря на влитый на заправке кастроловский антигель и жидкость "И" при -23 скочепыжилось и превратилось в сопли.

    Покрутякал, естественно посадил аккумы. Влил в бак и в топливный фильтр Хайгировскую размораживалку (Зеленая такая, не антигель а именно присадку для размораживания.) Еще дня 2 машина постояла без надобности, а потом, когда потеплело где-то до -7, меня прикурил 4й паджерик и минуты через 2-3 после вылилтого на ТНВД ведра кипятка машина перданула, выплюнула сзади ядерный грибок и завелась, почихивая и постукивая клапанами.

    Надо сказать что до этого проблем не испытывал с заводом в мороз вообще. В прошлом году антигелей не лил в принципе. В -25 в Питере заводилась только так и еще прикуривала дефендера. Летом вылечил проблему с подгазовкой на холодную (перепутанные вакуумные магистрали от заглушенной ЕГР) и стало все вообще ОК. В -15 машина заводилась с брелка и встречала меня уже тепленькой.

    5тык назад промывал систему винсом у Мефодича. Говна система не выявила и тест прошел удачно.

    После домбайских приключений машина стала а) При морозце меньше -10 заводится в догонку (надо крутить 3-5 сек стартером а не с 2х оборотов как обычно) и на очень холодной машине начинали стучать клапана. Маленько но ощутимо. При прогреве стук уходил вообще, в динамике машина вела себя как прежде.

    В этот понедельник, 2го числа жена с утра пошла заводить машину (надо ей там было куда-то по работе в 8 утра, мне все равно, я вообще не люблю людей до 12 blush.gif ). Предварительно был проведен вводный курс и показано как заводить машину в мороз (с практическими занятиями).

    Машина после 23хградусного ночного морозца заводится отказалась. Жена выдрала меня из постели, я вышел. Переспросил не было ли никаких посторонних звуков. Убедился что двигатель крутится ровно а аккумуляторы подсели и выдавив лягушкой из фильтра сопельку мутной соярки я пошел досыпать а жену послал на метро.

    Вечером заехал за зарядным устройством, залил в бак жидкости И и пошел домой. Во вторник с утра попробовал завестись. На улице -13, на двигателе -13, топливо из слива фильтра идет но мутное и густоватое. Мотор все так же крутит в пустую.

    Вечером, опять поставив аккумы на заряд и пошел спать.

    Сегодня вечером, обрадованный температурой в -6 я попросил жену вскипятить вспомогательное ведерко кипятку. Придя домой и вооружившись двумя аккумуляторами, ведром кипятка и батей пошел к машине.

    Топливо чистое, течет легко, лягуха качает. Вылили ведро на ТНВД, фильтр обложили губкой, смоченной в кипятке. Покурили полминутки. Детали нагрелись. Я пошел стартовать и... Глухо. Просто ровно крутит, как будто солярки вообще нету не то что в баке но и в радиусе 50км. Ровно, резво но абсолютно глухо.

    Поменял топливный фильтр (благо был). Все прокачал и прососал. Снял обратку, покачал лягушкой и убедился что из обратки вяло идет давление (не капли самотеком а именно вытекает соляра и пузырьки в небольшом количестве, как и было раньше). Вытекала чистая, не мутная соляра. Температура в салоне -4, двигателя -1.

    После всего проделанного опять покрутили уже на подыхающих аккумах. Ноль реакции. Ровно, чисто, глухо.

    Аккумы полуторагодовалые, по 70Ah бош. Крутят резво. Садятся до щелчков втягивающего за 8-10 длинных подходов.

    Может я что не так делаю?

    Вопрос банален. В чем беде, или просто подождать большего тепла?

    Дизель как бензинку может "залить" или нет. И если да, как лечится?

    И да, батя меня своей калиной попытался прикурить, но его аккума на 45Ач не хватает критически biggrin.gif

    Может есть кто полуночник в районе м. Академическая на машине с 2мя аккумами кто будет не прочь меня завтра в районе 10 вечера поприкуривать?

    З.Ы. В выходные еду к мефодичу на проверку и регулировку клапанов и там еще по мелочи... И очень хочется туда таки попасть не на галстуке. Тем более что тянуть меня щас некому.

    И ведь хотел в эти выходные поехать проверится, не смог. Отложил на неделю. Хорошо что машина не критична да и до работы 15 минут на автобусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    shiten: Что у вас там за солярку продают? я воше не разу не лил ни каких присадок антигеле и всякой там белеберды!

    Дизель у меня четвертый уже, опыт обшения имею!

    Один раз всего меня подвел не завелся после двух недельной стоянки на морозе, тоже бегал с зарядниками, кипятком,фильтрами, хотя и морз уже спал до -15.

    В оканцовке выяснил что приказала долго жить релюха свечей накала.

    Пока искал ездил заводясь перемычкой с + акума на свечи. подержиш минуту две и он Тарахтит в любой мороз!

    Максимум заводил при -52 без проблем совершенно!

    Залить дизель не может совершено ни как.

    Слей ты нахер это подобие соляры что сейчас у тебя в баке. залей нормальной, прогрей ТНВД и трубки до него только так чтобы это говно что там сейчас точно растаяло, проверь свечи и наслаждайся дальше своим авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    У меня когда дизель был были такие проблемы из-за г. соллярки. В результате все разобрали, бак сняли, промыли, солярку поменяли. Проблемы в двух местах (в баке сильно тонкая сетка, соплями затянута. При потеплении даже парафин до +5 не распалвляется. Проверено (под микроскоп положили - растворился, а так нет) и фильтр в ТНВД (я так понял он последний этап очистки перед камерой высокого давления - такая же параша. Фильтр заменили на новый. И все работало. Если звонко работает - мало топливо, много воздуха - т.е подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Дык а из выхлопной соляра летит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На бутылке с нормальной солярой попробуй завестись.

    Все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    100% свечи накала -у меня так же предохлик сгорел под капотом (70А -они по цветам -коричненвый) и усе-аллес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: ВЛ-85

    Ну у в эту зиму вот что-то попадаю. Раз на раз не приходится.

    To: y_mach

    А как определить то? По запаху. По запаху не особо. Но у меня 1/3 глушака отсутствует и его особо не пощупаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: тверь1976

    Спасибо. Тут нашелся народ в помочь, вечером пошаманим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    да не за что))была б проблема в этом(если че-у меня и 60 А работает щас)

    предохлик кстати временно скрепкой можно замкнуть -имей ввиду он ввинчен в блок винтами

    снимаешь сначала блок -снизу винты держат предохлик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    А как определить то? По запаху. По запаху не особо. Но у меня 1/3 глушака отсутствует и его особо не пощупаешь...

    560340[/snapback]

    когда есть подача топлива в цилиндры, а вспышки нет, то даже без глушака вонять солярой будет дай боже - дым будет валить. и вот тогда надо уже смотреть предохранител... реле при включении зажигания как щелкает? щелк-щелк или думает некоторое время, а лишь потом щелкает? Проверь напругу на свечах.

    Впрочем, если из трубы при кручении стартером ничего не летит - дело точно не в свечах, а в подаче топлива...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем как говаривают итальянцы: "отсосинто пипинто!" blush.gif

    Покрутили машину как следует (Женя спасибо за помощь и компанию!) эффекта ноль.

    Солярка не мутная и не густая.

    Из трубы дымок летит и потягивает немного соляркой (вылетают клубы газов в такт двигателю).

    Соленойд свечей щелкает. Сначала щелкает в одну сторону, потом секунды через 3-4 отщелкивается. Замыкание контактов соленойда свечей результата не дает (контакты искрят, значит предположительно разрыва нету, хотя ХЗ).

    Двигатель крутится ровно, точно, без провалов, но не схватывает радикально.

    Ведро кипятка и смоченные в нем же тряпки на форсунки и фильтр тоже роли не сыграли и ситуацию поменяли.

    Значит свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Corolla Levin AE111, Hilux Surf KZN185W 1KZ-TE Tough Dog +2" Koni Heavy Track

    Хорошо постояли.

    Изменено пользователем Kotyarus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Напрямую подай плюс на шину свечей. Тупо проводом. Только провод потолще возьми, а то изоляцию будешь потом с пальцев отколупывать... Секунд 10-15 подержи, потом заводи. Если сдохла одна-две свечи - заведешься. Даже на одной - хотя бы вспышки в цилиндре пойдут.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: y_mach

    Ну мы вчера замыкали соленойд, который за фильтром воздушным на подкрылке висит и которым собственно управляет реле, находящееся поблизости. Эффекта не дало, хотя провода искрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    надо прекратить лить в бак все кроме солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Ну мы вчера замыкали соленойд, который за фильтром воздушным на подкрылке висит и которым собственно управляет реле, находящееся поблизости. Эффекта не дало, хотя провода искрили.

    560937[/snapback]

    Дубль два: берём провод, не очень тонкий. Кидаем "+" от аккума на шину свечей. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: y_mach

    Да я понял. Просто я по сути это и делал. Один провод приходит на соленойд от аккума, второй сразу уходит на шину свечей. И я сильно сомневаюсь, что провод такой толщены мог "сломаться" smile.gif

    Но попробую, ок.

    А вообще позвонил Мефодичу, говорит тоже 100% свечи дохлые. Мало того, когда щас звонил, у него стояла машина с такой же проблемой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Эфир не пробовал брызгать в воздухозаборник?

    Он, вроде как, и без свечей должен воспламениться. Только много не надо, по чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Эй, парни!

    Я уже думал завели давно! applaude.gif

    Сразу видно, 2L-Te - ни разу до этого не подводил, поди wink.gif

    Когда соляра мёрзнет, то воздух может попасть в трубки после ТНВД!

    Насос соляру не берёт, потому что воздух в трубках не пускает "пружинит".

    Нужно:

    1. Отпустить сверху трубки на форсунках до ощутимого рукой люфта трубки

    2. Покрутить стартёром двиг, до появления брызг солярки без воздуха из мест рассоединения (должна бить тонкой струёй!)

    3. Затянуть ослабленные гайки на трубках подвода к форсункам.

    4. Завести машину в штатном режиме

    5. Прогазовать до устойчивой работы двигателя.

    Если двиг завёлся, но выше 1000-1200 оборотов не крутится на нейтрали - процедуру повторить.

    Важно! Отпуская трубки следить за тем, чтобы не отпустились гайки магистрали обратки (они имеют тот-же 17-й размер)

    Удачи! smile.gif

    Автору темы - зачёт за жизнеописание в красках! smile.gif

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рузаевка, Мордовия
    • Машина: Toyota Hilux-Surf, 1991, 3L, МКПП

    Аналогичная ситуация была на Таун-айсе с 2с-т. Сначала замёрзла солярка, а потом залило двигатель (дизель всёж можно залить, если форсунки не распыляют топливо).

    Лечились не гуманно:

    1) нагрели дома на батарее 5л соляры с антигелем;

    2) этой солярой прям из канистры, минуя топливный фильтр (сняли шланг с фильтра и опустили в канистру), прокачали систему до появления характерной вони из выхлопной трубы;

    3) вынули шланг из канистры и крутили двигатель без подачи топлива, пока не заведётся (около минуты, или больше).

    Когда двигатель завёлся, то дали ему использовать топливо из канистры, а потом собрали всё как было. Настало нам тогда счастье. И такую процедуру за зиму пришлось повторять раз 5, пока не поменяли распылители и свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.