Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner

    Итак, начнём с того что было.... В течении последней недели, сутра завожу всё ок после того как немного поезжу очень плохо начинают втыкаться передачи, все!, задняя дак вообще хруст на весь двор слышно..., а вчера совсем уж туго, из-за всех сил включал чтобы до дома доехать, утром выхожу посмотреть сажусь, нажмию на педаль сцепления хоп, а она проваливается и обратно приходит, как игрушечная стала. Открываю капот смотрю на маааханький бачок рядом с бачком тормозухи (правее ближе к крылу). Тот или не тот бачок, но вроде тот., открываю смотрю там ничего нет... пусто...

    Вот такая история, поехал на метро на работу. что делать?

    Назревает то что либюо трубка либо цилиндр...

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    мож чонить нада налить в бачег????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Прочитал название темы

    Не Воткнуть sad.gif

    подумал что то дельное, интересное. А тут опять про машины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner

    Насчёт названия темы специально так написал smile.gif

    Это понятно что залью тормозухи в бачок, вопрос в другом что делать дальше и какие симптомы пойдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    1 - налить тормозуху и прокачать главный целлидр сцепления (с бачоком который) и рабочий целлиндр сцепления - тот каоторый на коробке. На ранере по ходу машину с права - в районе стартера находится.

    Далее следует посмосмотреть подтеки тормозухи - просто так она не изчезает.

    Места утечки:

    1- плохие трубки

    2- рабочий целлиндр сцепления

    3 - главный целлиндр сцепления - нада так же посмотреть из салона со стороны педального узла - так как может подтекать туда.

    б\у н аразборке около 1000 рублей покупал целлиндр.

    Не оригинал нашел за 1500 рублей - но хватило на год

    Можно поискать ремкомплекты - но нада свотреть на выработку главного целлиндра сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    очевидно прокачать сцепление надо..

    ещё нехило выяснить куда жижа уходит - либо в салон из главного цилиндра, либо наружу из рабочего

    далее ремонт или замена износившейся детали.. ну обычно так принято делать, чтобы на метро не гонять лишний раз think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Premier

    А дальше надо найти откуда была течь, устранить причину, затем залить тормозуху, прокачать систему и всё. Желательно посмотреть на состояние рабочего цилиндра (наверняка он и потек) - скорее всего его придётся поменять. На главный цилиндр обычно достаточно поставить ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner

    А где в СПБ купить рем комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Прочитал название темы
    Не Воткнуть sad.gif

    подумал что то дельное, интересное. А тут опять про машины..

    561082[/snapback]

    biggrin.gif Хоть настроение поднялось...

    Хотя, в данном контексте, и "что за настроение" следовало-бы уточнить smile.gif

    Сорри за флуд не по теме buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А где в СПБ купить рем комплект?
    если найдёшь что-нибудь кроме exist.ru - сообщи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Открываю капот смотрю на маааханький бачок рядом с бачком тормозухи (правее ближе к крылу). Тот или не тот бачок, но вроде тот., открываю смотрю там ничего нет... пусто...

    Назревает то что либюо трубка либо цилиндр...

    561057[/snapback]

    странный ты человек Виталик.. blink.gif в 14:44 позвонил мне - я тебе все сказал, где искать и что искать, а через 13 минут ты сообщение с вопросами сюда строчишь..

    или ты меня проверяешь? или с первого раза не понимаешь?

    я не обидчивый.. но если так, то пиши сразу сюда.. ок? bee.gif

    ЗЫ кстати, вернул бы как-нибудь через кого ДМРВ мой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Не за рекламу, но www.toyota-shop.ru, если кроме exist. Если надо "прям щас" - Маршал. Маршал (желательно, от него положительные впечатления) - Южный. А вообще... Вообще - надо смотреть где течет. И в любом случае брать неоригинал (по бюджету), но комплектом именно новье.

    2 DVM: Ты, что, ничего кроме exist не знаешь??? blink.gif Значит ты мало с нами на выезды катаешься. Надеюсь, твоя рама не пострадала и 14го февраля ты к нам присоединишься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    www.toyota-shop.ru, если кроме

    Юр, ты про тот который на обводном? там на новые.. или на заказ , я по ремкомплекту суппорта сравнивал - на обводном и дольше и дороже

    что маршал что южный - для богатых людей - у которых есть время потратить день чтоб ничего не найти, или найти деталь которая не подойдёт и ехать её менять... все они в том же екзисте и затариваются, тольк свой интерес добавляют..

    А 14 ... опять в ЦПКиО? tongue.gif

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    я бы посоветовал всетаки оригинал взять - если дело в нем.

    Не оригинал на год хватило и пришлось чуть отверстие увеличивать (к педали)- по диаметру неоригинал больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    www.toyota-shop.ru, если кроме

    Юр, ты про тот который на обводном? там на новые.. или на заказ , я по ремкомплекту суппорта сравнивал - на обводном и дольше и дороже

    что маршал что южный - для богатых людей - у которых есть время потратить день чтоб ничего не найти, или найти деталь которая не подойдёт и ехать её менять... все они в том же екзисте и затариваются, тольк свой интерес добавляют..

    А 14 ... опять в ЦПКиО? tongue.gif

    561946[/snapback]

    Да, который на Тамбовской. Мне нравится гарантией того, что возмёшь то, что надо. И по адекватной цене.

    Маршал - да, не сахар. Но на Южном шансов быстро купить что надо куда выше. Да, кстати... маршальцы торгуются, если ты не лох и знаешь порядок цен. Особенно на неоригинал.

    ЗЫ: На 14е тебе лично выдается бесплатная путёвка. В Сибирь. biggrin.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: гамми81

    я бы посоветовал всетаки оригинал взять - если дело в нем.

    У меня была такая беда. Гдето уже писал про это. Из Москвы приехал практически без сцепления, Трогался на скорости. Купил оригинал - 2500.

    поставил, нормально ездил неделю. Началось тоже самое. Чеки и упаковку выкинул. В Автоимпорте(Рязань) заказал ремкомплект - 2 манжета 100 руб.(привезли через день) перебрал старый и уже скоро будет год - без проблем.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner
    Открываю капот смотрю на маааханький бачок рядом с бачком тормозухи (правее ближе к крылу). Тот или не тот бачок, но вроде тот., открываю смотрю там ничего нет... пусто...

    Назревает то что либюо трубка либо цилиндр...

    561057[/snapback]

    странный ты человек Виталик.. blink.gif в 14:44 позвонил мне - я тебе все сказал, где искать и что искать, а через 13 минут ты сообщение с вопросами сюда строчишь..

    или ты меня проверяешь? или с первого раза не понимаешь?

    я не обидчивый.. но если так, то пиши сразу сюда.. ок? bee.gif

    ЗЫ кстати, вернул бы как-нибудь через кого ДМРВ мой..

    561378[/snapback]

    Лёш, у тебя я спрашиваю как у единственного знатока в СПБ, затем я написал в форум посмотреть что ещё может люди напишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    прокачать сцепление надо

    А как это физически сделать? В книге пишут про какой-то штуцер, а у меня его не наблюдается. Т.е. тупо откручивать трубку? Какую лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    В книге пишут про какой-то штуцер, а у меня его не наблюдается.

    blink.gifblink.gif

    Он есть его не может не быть однако на всех моделях. Ищи на коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.