Перейти к публикации
PALN

Вбрасывание. Новое устройство...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Очень осторожно... А как вам такое устройство.

    Размер ориентировочно 40х40х8 мм (таблетка типа). Клеется где угодно. При желании также исполнение для жиперов - в кондовом железном корпусе (неубиваемое).

    Держит максимальный ток 30 ампер. Включается в разрыв цепи замка зажигания (после замка).

    Представляет собой датчик опрокидывания - мерит по двум осям положение и при отклонении от вертикали на угол более 80 град отрубает зажигание на 30 секунд (потом снова подключает - сделано типа а вдруг вот очень надо все же в лежачем положении зажигание включить?). Т.е.принцип опрокинулся - мотор вырубился. Через 30 сек зажигание само включится. Выключил зажигание ключом / включил - если лежишь = задержка опять 30 секунд, нет наклона критического = никак себя не проявляет (т.е.если уже на колесах, то сразу включится зажигание).

    Имеет возможность калибровки вертикали (на случай не стандартного монтажа, боком, вверх тормашками и тп). Ставим ТС строго вертикально. Включаем зажигание. Одной кнопкой (точнее один провод) жмакаем на массу кратковременно. Наблюдаем индикацию - через 1-2 секунды калибровка завержена, можно ехать.

    Модно сделать конено еще фичу блокировки сего устройства... Но кмк зачем? Проще для таких случаев его вход и выход замыкать тумблером smile.gif

    Цену удержу в 2000 рэ (сегодняшний курс) точно. 1500 - модет быть. 1000 - вряд ли.

    Да... И чтобы не было сомнений касаемо вибраций, ускорений торможений - там не все так банально smile.gif +

    В основе 2-осный гироскоп+акселерометр и микропроцессор. Далее эта связка выделяет статическое G из помех и ускорений.

    Иначе конечно му-му будет. В лоб для измерителя вертикали, что наклон, что ускорение одинаково видется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А как насчёт подстройки чувствительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: PALN

    Ставим ТС строго вертикально.

    ??? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не понял? Какой чуствительности? Оно же критический угол смотрит, отсекая вибрацию и ускорение / замедление. Т.е.чистую вертикаль мерит.

    Если о настройке предельного угла, когда оно срабатывает,то для пользователя такая настройка будет очень трудна. Максимум можно оставить возможность задавать внешними перемычками (обрезанием петель проводов) 2-3 варианта фиксированных значений градусов.

    Но это кмк только снизит надежность, усложнит устройство. Проще при разработке заложить определенный угол (в моем предложении 80 град как заведомо опрокидывание) или прописывать в память устройства иной под конкретный заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А че номальная такая штучка для безопастности .

    А если её ещё и с этой штукой скрестить , то вообще незаменимая вещь будет .

    To: PALN

    Кренометр электроный можете сделать ?

    Диоды можно разместить на панели приборов вот так например-

                          ------------mad.gif

                          -------------blink.gif

    ----------------  mad.gifblink.gifpuke.gif  blink.gif  mad.gif   

                            -------------blink.gif

                            ------------- mad.gif

    Саму коробочку блока разместить можно где угодно , чтоб была возможность доступа и настройки .

    Кренометр должен учитывать скорость авто .

    Зы . на тире не смотреть , без них смайлы правильно стоять не хотят.

    169303[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А что будет, если?

    Поворачиваю я на перекрёстке (на лево) перед мордой встречной фуры. И эта приблуда глючит и глушит двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    To: PALN

    Ставим ТС строго вертикально.

    ??? dry.gif

    564576[/snapback]

    Это относится к калибровке. Если вы вдруг устройство смонитировали на машине не в нужной плоскости, скажем приклеить удалось только под торпедо на кривую поверхность под неизвестным углом. Тогда устройству надо "понять" что это будет считаться нормальным smile.gif

    Для этого автомашину ставим на плоскую дорогу - т.е.не на бугре - и калибруем. Это делается один раз. Посторять надо только если оторвете устройство и подругому где-то смонтируете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А че номальная такая штучка для безопастности .

    А если её ещё и с этой штукой скрестить , то вообще незаменимая вещь будет .

    To: PALN

    Кренометр электроный можете сделать ?

    Диоды можно разместить на панели приборов вот так например-

                           ------------mad.gif

                           -------------blink.gif

    ----------------  mad.gifblink.gifpuke.gif   blink.gif  mad.gif   

                            -------------blink.gif

                            ------------- mad.gif

    Саму коробочку блока разместить можно где угодно , чтоб была возможность доступа и настройки .

    Кренометр должен учитывать скорость авто .

    Зы . на тире не смотреть , без них смайлы правильно стоять не хотят.

    169303[/snapback]

    564581[/snapback]

    Пока нет. Это отдельная тема / разработка не на 1 день. А делать ради неизвестного спроса / 1 экземпляра... Будет как минимумОЧЕНЬ не кошерно по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А что будет, если?

    Поворачиваю я на перекрёстке (на лево) перед мордой встречной фуры. И эта приблуда глючит и  глушит двигатель.

    564587[/snapback]

    Это отдельная тема. Глючить может все. И вероятность отказа ЛЮБОГО устройства ВСЕГДА есть. Не существует нулевой или 100% вероятности в природе. В принципе.

    С тем же успехом

    "обгоняю я одну фуру, навстречу вторая, а тут - бац - и отваливается колесо - и я лоб в лоб"

    Для этого и делается все с запасом и тп. А 100% гарантии дает только Госстрах вроде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    идея интересна. цена не высока в принципе - хотя 1500 лучше чем 2000. имхо есть смысл в применении на легкой технике - квадроциклы\снегоходы. там это дело частое smile.gif ...и еще- про калибровки....чет мне кажется долго и упорно придется заниматься обкаткой\испытаниями- в теории всего не просчитаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    По секрету smile.gif)) Вообще-то я хочу адаптировать разрабоку, которую планировал изначально для мотоциклистов.

    Насчет калибровки не понял...

    Нам меритьс точностью до угловой минуты не надо. Плюс мину градус на опрокидование не влияет. Надо только понять, что точно перевернулся - т.е.не сработать раньше, чем надо. Посему и решил (для себя) задать предельный угол крена или тангажа в 80 град.

    А калибровка начальной вертикали дело 20 секунд. Подключил все. Включил зажигание. Замкнул контрольный провод на массу. На устройстве итошно заморгал глазок. Отсоединил проводок от массы. Дождался, чтобы индикатор погас. Все - устройство записало во флэшку свое положение на кузове авто и будет считать что это и есть так сказать ноль - т.е.вертикаль правильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    не, калибровка горизонта- чего проще- вcе ясно....а вот диапазон возможных критических положений описать, с учетом возможных нештатных ситуаций- я про это....ну тяжело это все в теории просчитать.... на практике часто такое вылазит...но это не к тому я что делать не стоит-стоит!!!..навскидку 80 град- верно. но- проверять и перепроверять....эх,когда уаз был, я б в тестеры напросился!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Паш лучше придумай самописцы видео, регистрация нарушений, что бы в случае чего можно было как факт предъявить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Второй сученога.

    Херь свою впаривает лохам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Berkyt ты не прав, я лично знаю Павла, это просто очень умный парень, хочет сделать что то хорошее, зачем ты так stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Ага,и Сирожу сучьюногу все знали,ну некоторые.И что?

    Если будет конкретный пример работы сего девайса,принесу публичные извинения.

    А так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Второй сученога.

    Херь свою впаривает лохам.

    564805[/snapback]

    ...нет, братан, ты не прав...

    ...описанная вещица, будь она у меня год назад на машине, спасла бы мне двигатель...)))

    ...я хотел бы поиметь такое устройство и готов как первоиспытатель его реально потестить smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Второй сученога.

    Херь свою впаривает лохам.

    564805[/snapback]

    ...нет, братан, ты не прав...

    ...описанная вещица, будь она у меня год назад на машине, спасла бы мне двигатель...)))

    ...я хотел бы поиметь такое устройство и готов как первоиспытатель его реально потестить smile.giffriends.gif

    564831[/snapback]

    так я и не спорю.покажите мощь сего устройства в действии.и мы все сольемся в одном желании его прикупить.

    ждем-с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Berkyt

    Paln действительно появляется здесь время от времени с различными предложениями всяхих "девайсов", более того как то раз предложил:"дайте мне идею,я постараюсь ее воплотить в "железе". Так что если у тебя есть какая то идея - предлагай smile.gif

    PS лично с PALM не знаком... sad.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Так что если у тебя есть какая то идея - предлагай smile.gif

    564848[/snapback]

    я никому ничего Купить не предлагал.

    вот ты купи,установи,а потом советы давай.Ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.