Перейти к публикации
PALN

Вбрасывание. Новое устройство...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ну что - не забыли / передумали исче? smile.gif)

    Черновая программа написана. Схема рождена. Платы наконец готовы (фото прилагаю).

    Начинаю отладку.

    [attachmentid=49755]

    post-2985-1236870540_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не забыли . Корпус тоже будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Два варианта исполнения.

    Первое без корпуса. Залито пластиком и в термоусадке. Плюс - размер и простота крепления (просто на двусторонний скотч).

    Второй вариант - в корпусе железном скорее всего. Плюс - неубиваемо. Минус - больше размер,цена и вес (крепить просто скотчем уже вряд ли выйдет... если тока 3М-овским).

    Первая версия прошивки будет простая. Просто зашитый угол предельный и один сервисный режим для определения точной вертикали при монтаже.

    Программа сразу включает проверку системы на работоспособность при запуске - блокируется для безопасности (мотор всегда включен) при неисправности любого чипа. Выхода два. Один силовой (30 ампер) по плюсу и один контрольный по минусу (если надо добавить внешнее реле).

    В следующих - по мере спроса (базу в пограмму заложил заранее) - будет добавляться:

    - сервисный режим для программирования внешним пультиком корректировки вертикали, плавного задания любого угла опрокидывания или выбора из набора 8 зашитыхб считывания серийного номера и версии прошивки

    - возможность измерения ускорений в горизонтальной плоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    Медwed,

    чем заканчиваются "уши":

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=37015&hl=

    Кстати, у сына в момент опрокидывания выпал из замка зажигания ключ  blink.gif , мотор продолжал работать.

    Спасло мотор то, что, что я в поездках запасной ключ вожу на тесемке на шее, подбежал, протянул ему, он быстро заглушил.

    565508[/snapback]

    О какой шайтан оказывается энти уши smile.gif

    Я в очередь записуюсь от греха подальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...готов поиметь в термоусадке...))) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...готов поиметь в термоусадке...))) ok.gif

    591375[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    ...готов поиметь в термоусадке...))) ok.gif

    591375[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    два заверните в термоусадку.(2 шт то бишь) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    кстати какой акслерометр планируеться использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2
    я никому ничего Купить не предлагал.

    вот ты купи,установи,а потом советы давай.Ок?

    Паш, ты не правильно понял, а может я не правильно объяснил... rolleyes.gif

    купить сразу никому ничего не предлагается в отличие от других.. Предлагалось изначально вопротить какую то идею в "железе". Вот например.. захочется тебе, чтоб, фары сами включались. Paln готов это сделать, понятно, это будет столько то стоить (те же запчасти...) Если на эту "приблуду" спрос будет большой, то цену можно сильно снизить. а если это нужно только одноиму человеку, то цена будет немного больше. и уже этот человек сам решает, нужна ему эта "опция" за эти деньги или нет.

    честно говоря, никакого развода и впаривания здесь не вижу.... smile.gif

    564856[/snapback]

    Для фар уже сделали приблуду, и включает и выключает, и определяет "город-трасса" и датчик освещенности, и программируется, коротче навороченее некуда. Там-же и для плавного включения подсветок всяких есть контроллеры.

    http://www.asrc.ru/als-120.htm

    Стоит приемлемо, буду себе заказывать.

    А вот предлагаемую приблуду купил-бы если цена будет приемлемой, однако есть сомнения в надежности девайса, а попасть в не приятную ситуёвину в случае отказа легче легкого.

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    кстати какой акслерометр планируеться использовать?

    591824[/snapback]

    ADXL203 от Analog Devices

    Серия показала себя как самая удачная среди конкурентов

    Конечно можно было бы и одноканальный использовать, но... их нет в Москве

    Я и эти 2-канальные выклянчил последние у дистрибутора

    Analog Devices нонче ужесточил услояия поставки выдает только крупными партиями по 95 штук в бобине. А это даже с оптовой скидкой окло 3000 долларов - я не готов марально столько сразу вложить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А вот предлагаемую приблуду купил-бы если цена будет приемлемой, однако есть сомнения в надежности девайса, а попасть в не приятную ситуёвину в случае отказа легче легкого.

    591830[/snapback]

    Розничная цена будет (на сегодня, т.к.все импортное, а курс не могу пока спрогнозировать точно) 2600 в бескорпусном варианте.

    Касаемо надежности могу только привести следующие аргументы:

    1. Силовая часть сделана с 10-кратным запасом по току. используется то же отработанное решение, что и в турботаймерах, которые продаются уже 2 года и не было ни одного (ни одного!) отказа этой цепи.

    2. При включении устройство самодиагностируется.При этом и датчик (акселерометр) проверяется на "вшивость". Если есть сбой, то устройство переходит в аварийный режим (о чем предупреждает) и держит зажигание включенным всегда - т.е.просто не вмешивается в работу.

    3. Включение идет последовательно с замком зажигания. Т.е.возможность вырубить питание ключем и тп остается всегда

    4. если совсем все плохо (процессор совсем сошел с ума) изначально на зажигание не будет подано питание и авто просто не заведется. для этого всегда можно предусмотреть "override" тумблер

    5. при работе не просто тупо измеряется ускорение, а

    - из все картинки выделяется только ускорение свободного падения

    - дополнительно производится программная проверка на аномальные значения - они отбрасываются

    - "уши" считаются только если подряд будет несколько достоверных результатов расчета

    Все это занимает не более 0,1-0.25 сек, но исключает выключение случайное мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Первый образец собран. Перешли к ходовым испытаниям. На фото начинка. Лучше резкость не выходит - нет у меня режима макросъемки. По запросу в личку могу отправить описание для пользователя на указанный электронный адрес

    post-2985-1237298179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ Patriot

    Как только будет готов вариант с измерениями горизонтального отклонения и аварийной сигнализацией -- буду брать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Офигеть как дорого. Это дороже розничной цены в Чип и Дипе. Получится 1 чип почти половина стоимости всего устройства. А еще надо плату оплатить, другие детали в том числе процессор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Как только будет готов вариант с измерениями горизонтального отклонения и аварийной сигнализацией -- буду брать.  smile.gif

    600048[/snapback]

    Не понял вопрос на самом деле... Горизонтальное отклонение??? Это как - навигатор что ли? В той версии, что готово он мерит вертикаль именно. Т.е.отклонение от вертикали в любой плоскости. Все равно - ты на бок валишься или через капот переворачиваешься - все равно засечет.

    И по сигнализации не понял. Что имеется в виду? Может действительно что то имеет смысл добавить в устройство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Молодца я готов взять 3 шт.

    А есче 24 вольтовую было-бы не плохо

    Изменено пользователем ArtemLJ72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Молодца я готов взять 3 шт.

    А есче 24 вольтовую было-бы не плохо

    603378[/snapback]

    Лучше по коммерции тут писать http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=45213&hl=

    А эту ветку сугубо для советов, пожелний и тп в техническом только плане оставить. Кас. 24 вольт... Спрос будет, нет проблем. Ток будет держать меньше. Где-то 17-20 ампер напрямую. Но изменить напряжение питания не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.