Перейти к публикации
merl

Проставка или Диск с вылетом??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Всем привет, ребят, только не пинайте сразу..

    Он разных людей слышал разные варианты и они примерно 50/50 разнятся.

    Очень хочется услышать мнение реально понимающего человека чётко объяснившего как и почему!

    Вопрос звучит так:

    Будет ли разница с точки зрения ! надёжности ! если установить диск с вылетом «–20» или диск с вылетом «0» + проставка 20мм

    С одной стороны – момент на подшипнике (который может рассыпаться) это произведение силы на плечо – а оно тут в обоих случаях одинаковое.

    С другой стороны многие говорят что проставки ставить опасно, плохо, не правильно.

    Для наглядности я попытался нарисовать набросок – но я не художник ни разу.. получилось кривовато….

    опубликованное пользователем изображение

    П.С. это не рисунок кривой, это скан кривой... - параллельные линии действительно параллельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ответ очень прост, чем меньше болтов и сопрягаемых плоскостей тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проставка в 20мм. даст дополнительный вес и соотвественно нагрузку на подшипник rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Будет ли разница с точки зрения ! надёжности ! если установить диск с вылетом «–20» или диск с вылетом «0» + проставка 20мм

    Я думаю что проставки могут деформироваться в процессе эксплуатации и в лучшем случае только финишная балансировка сможет устранить дисбаланс в обычном шиномонтаже просто разведут руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: merl

    Идея с проставками --

    Объяснимо так, на мой взгляд -- у меня есть ХОРОШИЕ диски и менять их на диски с большим вылетом мне западло, поэтому поставлю проставки..Другого объяснения не перейти на другие диски я не вижу.

    В этом суть или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Уточнения и ответы...

    1. вес проставки не велик - а в моём варианте не важен ибо у меня -20 - железные диски которые на 3-4 кг каждый тяжелее легкосплавных родных "0" от тойоты

    2.будет ли деформироваться проставка... вот об этом я не думал ... это точно...

    3. про большее кол-во сочленений я понял... это и так очевидно...и не сильно пугает. вопрос про подшипник- будет ли выше нагрузка на него ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    To: merl

    Идея с проставками --

    Объяснимо так, на мой взгляд -- у меня есть ХОРОШИЕ диски и менять их на диски с большим вылетом мне западло, поэтому поставлю проставки..Другого объяснения не перейти на другие диски я не вижу.

    В этом суть или что?

    565522[/snapback]

    Да, Гена, как обычно в точку! только слово западло надо заменить на дорого.

    =)

    у меня комплект родных дисков и комплект железок -20 - железки гавно!

    но еще 5 дисков я на потяну пока =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    вопрос про подшипник- будет ли выше нагрузка на него ?

    Будет и причем нагрузка возрастает далеко не линейно.

    Хотя с другой стороны...Сурфы 185ые идут на дисках +15, а Ранеры на 0.

    так что от 0 "+ -" 15 это терпимо.

    думал о проставках..думаю и сейчас..

    Но сцуко дорогие они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: merl

    только слово западло надо заменить на дорого.

    Да МАкс, я понимаю, понял

    Но блин проставки качественные ты смотрел сколько стоят?

    если не видел то

    Тынц сюда мышой.

    И офигей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Проставки опасны тем, что не позволяют оперативно контролировать затяжку гаек, которыми они прикручины к ступице, т.к. они закрыты диском. Про возможные последствия отрывающегося колеса на трассе при скоростном перегоне писать не буду. Для себя раз и навсегда решил, что проставки это зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    зло то злом, но как иначе колею то расширить, диски чтоли вкорячивать с -80 вылетом и шириной 12, тада лифт нужен серьезный, или арки резать под самое нехочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Действительно выгоднее взять вот эти диски:

    http://sibdiski.ru/product_info.php?manufa...&products_id=16

    Чем эти проставки:

    http://www.prostavka.ru/TOY.html

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У меня стоят проставки, т.к. жалко выкидывать 6 родных дисков. Резьба зафиксированна.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проставки опасны тем, что не позволяют оперативно контролировать затяжку гаек, которыми они прикручины к ступице, т.к. они закрыты диском. Про возможные последствия отрывающегося колеса на трассе при скоростном перегоне писать не буду. Для себя раз и навсегда решил, что проставки это зло.

    565551[/snapback]

    Я вот не пойму одного : почему все так прикапываются к контролю затяжки гаек ? Если вы не надеетесь на гайки на проставке , почему тогда вас не беспокоит невозможность контроля затяжки болтов цапфы ? Их же тоже не видно , а на них весь колесный узел держится .

    Мое мнение проставки можно так же применять как и диски с вылетом , но при одном условии : на проставке должен быть опорный буртик для диска и отверстие центральное в проставке должно соответствовать ступице , на которую проставка ставится .

    А собственно подшипнику без разницы каким образом диск вынесен наружу . Тут большую роль играет вес колеса .

    зы . и вообще на авто большая часть гаек и болтов не имеет доступа для постоянного контроля , однако машина ездит и не рассыпается на части .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Проставки опасны тем, что не позволяют оперативно контролировать затяжку гаек, которыми они прикручины к ступице, т.к. они закрыты диском. Про возможные последствия отрывающегося колеса на трассе при скоростном перегоне писать не буду. Для себя раз и навсегда решил, что проставки это зло.

    565551[/snapback]

    +1000! (с)

    То AZIAT: Всё, по хорошему говоря, нужно контролировать, и болты цапфы, и гайки, которыми крепится колёсный диск. Но лишняя деталь и лишний крепёж - это, как не крути, дополнительное потенциально опасное место и, как следствие, дополнительная "головная боль". И одно дело, когда что-то, что нужно хотя бы периодически контролировать, конструктивно заложено в машину и обойти эту деталь нельзя, а другое дело, когда владелец сам, добровольно и за свои собственные деньги (!!!) множит количество "узких мест". Так стоит ли связываться с проставками, тем более что при желании вполне можно найти комплект дисков с нужным вылетом, а свои продать или поменять? Я бы ещё понял, если был дефицит, как во времена СССР, а сейчас-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Коллеги, ответ по поводу проставок с точки зрения физики очень простой:

    С проставками шпилька начинает работать не только на срез в 1-м месте, а на срез в 2-х местах, а также уже и на излом. Причем плечо излома меняется с 5 мм (толщина самого узкого места на диске, где расположен болт или гайка) до 25 мм, что как видим в 5 раз больше.

    Вариантов сломаных!!! (не срезаных) шпилек в варианте с проставками в миллион раз больше чем без них, так как такой вариант на плече в 5 мм практически равен нулю smile.gif

    К тому же, в варианте крепления колеса гайкой, рабочая длинна резьбы на шпильке может быть просто и банально недостаточной.

    Голусую за безопасную езду без проставок

    ЗЫ У меня самого проставки 5мм, но в моем случае это не криминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коллеги, ответ по поводу проставок с точки зрения физики очень простой:

    С проставками шпилька начинает работать не только на срез в 1-м месте, а на срез в 2-х местах, а также уже и на излом. Причем плечо излома меняется с 5 мм (толщина самого узкого места на диске, где расположен болт или гайка) до 25 мм, что как видим в 5 раз больше.

    Вариантов сломаных!!! (не срезаных) шпилек в варианте с проставками в миллион раз больше чем без них, так как такой вариант на плече в 5 мм практически равен нулю smile.gif

    К тому же, в варианте крепления колеса гайкой, рабочая длинна резьбы на шпильке может быть просто и банально недостаточной.

    Голусую за безопасную езду без проставок

    ЗЫ У меня самого проставки 5мм, но в моем случае это не криминал.

    566026[/snapback]

    Ну про такие проставки как ты говоришь все правильно . Но правильная проставка прикручивается вместо колеса на штатные шпильки , а уже к ней прикручивается колесо на шпильки которые имеет сама проставка . И поэтому на шпильках нет никаких допнагрузок.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    AZIAT

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    У меня стоят проставки, т.к. жалко выкидывать 6 родных дисков. Резьба зафиксированна.

    565718[/snapback]

    ...у меня не только стоЯт, но и экстремально ездят, как впрочем и у тебя...)))

    что тоя до сих пор ничего не потерял.....))))))))))))))))))))

    Коллеги, ответ по поводу проставок с точки зрения физики очень простой:

    566026[/snapback]

    ...а с точки зрения практики?...))) smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    To: Roll

    To: archstyle

    +1. friends.gif

    Сезон использования на 70-ке проставок от Викторова не дал повода предъявить к ним претензии.

    А вот шпильки крепления сошек-крышек шкворневых подшипников требуют постоянного контроля (Тойота ориг.) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.