Перейти к публикации
archer

помогите советом или киньте ссыль)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вообщем созрел для +4, хочу подвеской без бодика поэтому вопросы

    1) можно ли просто купить комплект +4 и все?

    2) как оно в установке?

    3) что надо доделывать?

    4) как поведение на дороге?

    5) вне( сильно ли увеличиться артикуляция?) ?

    6) 35 влезут??( диски-40 уже есть)

    7) фирму какую лучше или сборная солянка?

    всем заранее спасибо и отличного дня)) ( вчера и позавчера был день жестяньшика)) тьфу 3 раза) (((( я никого а меня .. зубило во дворе под зад заползло юзом((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    вообщем созрел для +4, хочу подвеской без бодика поэтому вопросы

    1) можно ли просто купить комплект +4 и все?

    2) как оно в установке?

    3) что надо доделывать?

    4) как поведение на дороге?

    5) вне( сильно ли увеличиться артикуляция?) ?

    6) 35 влезут??( диски-40 уже есть)

    7) фирму какую лучше или сборная солянка?

    569105[/snapback]

    1. комплект +4", к нему касто-кит, к ним регулируемые тяги панара, удлинить линки стабилизаторов.

    2. все элементарно.

    3. см. п. 1.

    4. если все перечисленное установишь, поведение нормальное.

    5. увеличится

    6. должны влезть.

    7. много мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2) сам все сделал за один день (при этом руки у меня не фига не золотые smile.gif )

    3) еще шланги тормозные удлинять надо и сапуны (сразу уж и вывести в безопасное пространоство).

    6) свободно

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    3) еще шланги тормозные удлинять надо и сапуны (сразу уж и вывести в безопасное пространоство).

    569628[/snapback]

    +100

    Забыл про это rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Шланги тормозные только центральные! Или крепление наращивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На дороге нормально! При правильном сохранении кастора всё едет просто замечательно! Плюс передаточные числа кпп на 35" становятся как родные! Всё логично! Динамика нормальная!think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Однако засадить можно всё, что угодно! smile.gif

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...album/a_265.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    При правильном сохранении кастора всё едет просто замечательно!

    Ключевое замечание:-)

    Только КИТами этого не добиться для 4" лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    я аж запутался)))

    в итоге надо

    4 пружины

    4 аморта

    торм шланги

    тяга панара пер+зад

    кастор кит

    а что еще ???

    и что надо переделывать на такой лифт??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Удлиненные стойки стабилизаторов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скорее не кит, а касторплаты. ИМХО сайленткита маловато будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ИМХО сайленткита маловато будет!

    569987[/snapback]

    Точно. Тяга ляжет на клюшки, и все равно будет мало.

    Не уверен, что касторплаты спасут положение.

    Короче, не все так просто, как кажется. Чтобы в итоге получить хорошо управляемый автомобиль, лучше запастись сваркой и болгаркой:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А по минимуму как раз кастор платы и болгарка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    + кастор платы

    стоики стабов- делаем совими руками или покупаем??

    что еще??)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня тяга легла на клюшки, вернее не легла, но в одной точке касается. Клюшки пилить не рекомендую- лишняя точка напряжения в такой жизненно важной детали нежелательна! Решил, что что-либо протрётся само собой и появится зазор! blush.gif Чтобы обеспечить зазор в случае с 4" лифтом возможно комбинирование дропбоксов и касторкита! Ну это тоже на любителя. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ИМХО сайленткита маловато будет!

    Япы почти всегда только с сайленкитом делают. Ничего не ложится на лыжи и не трет. управляемость в норме. Колейность присутствует, но это за счет широкой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если запутали , звони все еще раз расскажу.

    не простое это занятие для первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если тяга не ложится на клюшки, это значит, что кит не добирает до стандартного кастора при 4"! Или же это не честный 4" лифт! Например 3.5" уже проканает и с сайлентами!

    С другой стороны на 105ке почему то до тяги ещё как до марса при 4" лифте и касторплатах, а на 80ке впритык! Разная конфигурация клюшек? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    и + к этому рулевой демфер с принудительным нулем и колейность почти не чуствуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Пару Вопросов !!! Готовлюсь под лифт 4"

    1.При установке кастор плат саленты остаются роднными или как?

    2.Что лучше для управляемости авто кастор платы или дроп боксы

    3.Для улудшения управляемости на асфальте крепление задней тяги панара буду опускать на высоту лифта и хочу прикупить рулевую сошку от ТАМЕРЛАНА - кто нибудь юзал ?- сварная всетаки ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.