Перейти к публикации
bochkov

1hdt масло жрет как сволочь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Летом привез 80ку из японии, 140000 пробега 35'' колеса, странно, что с сопуна шланг был выведен не в воздухозаборник, а на улицу. И мотор дымил сильно. Распылители поменял, обслужил насос, дымность пропала. На СТО сказали что мотор нормальный не сапунит, поэтому компрессию не мерял. Шланг с сапуна вернул куда и положено. Залил масло Леквимоле не спросил че за масло, знакомые посоветовали, за 4000 км сожрал весь уровень. Ну думаю посмотрю что в инете пишут, нашел - Кастрол- хорошее для 1HDT масло. Поехал на замену, есть, говорят у нас кастрол 10W40, а синтетика или полусинтетика хз, по документам полусинтетика, хозяин говорит синтетика, ладно говорю-лейте. Первое время проверял уровень совсем не падал, а потом пурги, циклоны пошли, вобщем побуксовал, народ повыдергивал, где по снегу на дачу пробивался. И вот вчера проверяю уровень меньше половины осталось. И вот думаю че дальше то делать, как узнать в чем причина. То ли масло не подходит, то ли турбина сосет, то ли движку капиталить. Мотор работает ровно, все культурно, более менее чистенько. Впускной патрубок с турбины до впускного коллектора с маслом на стенках, одни мужики говорят это нормально, другие говорят гонит, давление мерял - все нормально, а как узнать в чем причина подскажите. Какие критерии для турбины "гонит -не гонит". С чего начать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Посмотри сапунит ли двигатель?Скинь сапун или вытащи щуп если дует оттуда то это поршневая 100%.Картерные газы давят в турбину и не дают сливаться маслу нормально вот она и гонит малость масло.Причём турбина может быть вполне исправна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня кастрол синтетику также кушает, а шелл полусинтетику от замены до замены 0,5л. Поршневая в порядке, думаю маслосъемные колпачки высохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Колпачки на этом двигле имеют маленькое значение и из за них не может быть такого разхода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Слышал, что на современных моторах литр на 1000 км это норма, в часности у Ауди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Я тоже такое слышал. У меня тоже мотор 1HDT 92 года и вряд ли он от ауди:))))) Масло не жрёт при нормальной езде, приходилось как-то покататься по лесам зимой, буксовал, газовал иногда за 3000 оборотов, около 0,5 литров съел за 8000 км до замены. Думаю это нормально. В случае автора поста, нужно искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Слышал, что на современных моторах литр на 1000 км это норма, в часности у Ауди.

    574126[/snapback]

    Очень часто встречал такой расход в книгах по иномаркам, но в реале никогда в норме такого не бывало.

    Скорее всего указывают верхний допуск расхода,после которого в движок лезть надо(если по внешнему виду не скажешь про течь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ГОД ЕЗДИЛ В АРАБИИ НА КАЙЕНЕ НОВОМ БИТУРБО. НА 1000КМ 1Л РЕАЛЬНО ЕЛ. ПРОЕХАЛ 10000КМ И ПРОДАЛ. НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО НА ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ ДВИЖКАХ ПОРШЕ ЭТО НОРМА

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не парь мозг, все у тебя в норме!

    У многих гораздо чаще уровень поджирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что за оценка "пол-уровня"? Да при половине уровня масла на щупе вообще нет! Не надо горячиться, спокойно замерить расход масла и потом думать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Bochkov не переживай. Для дизелей с объёмом 4 литра это норма. У меня крузак атмосферный и тоже для меня было удивление что при пробеге в 10000 км. я залил примерно литр может полтора масла. Лью кастрол магнатек дизель 10W40 т.е. полусинтетику. Учитывая что первые 10000 км. я прошёл практически 80 процентов по трассе Краснодар -Адлер и обратно. Мотался раз 10 как минимум туда обратно в августе и сентябре по перевалам и вваливал по полной. То сейчас перед новым годом поменял масло. Промыл. Залил опять такое же масло и поехал опять в Адлер потом на Поляну и рассекал по сочинским серпантинам. Накатал после замены масла 2300 км. Вчера проверил уровень масла. Как было когда заливал так и осталось. Делаем вывод ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Забыл добавить. Машине моей 14 лет - 1994 года (GX/STD) Покупал летом прошлого года пробег был по спидометру 206000 км. В сентябре прошлого года был у дезелиста. Вскрыли крышку. Отрегулировали клапана - один был практически зажат - но еще не зажат - поменяли шайбы. Сказал что яко бы по состоянию движка вроде как пробег родной но может быть тыщ 50000 км скрутили - но для такого движка это ещё обкатка. Так что масло может и кушает то при определённых обстоятельствах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    А что за оценка "пол-уровня"? Да при половине уровня масла на щупе вообще нет! Не надо горячиться, спокойно замерить расход масла и потом думать.....

    574206[/snapback]

    На щупе есть верхняя метка-уровень и нижняя, по середине между ними - пол уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    Слышал, что на современных моторах литр на 1000 км это норма, в часности у Ауди.

    574126[/snapback]

    машина 1992 года выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    Посмотри  сапунит ли двигатель?Скинь сапун или вытащи щуп если дует оттуда то это поршневая 100%.Картерные газы давят в турбину и не дают сливаться маслу нормально вот она и гонит малость масло.Причём турбина может быть вполне исправна!

    573931[/snapback]

    Ну дует маленько, на сто когда когда спросил "сапунит что ли?", говорят "ты не видел как сапунить может". Брательник говорит, когда поршневой хана масло по приподнятому щупу поднимает, -такого замечено не было. А есть какие нибудь критерии по допустимости "сапунения"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    Я тоже такое слышал. У меня тоже мотор 1HDT 92 года и вряд ли он от ауди:))))) Масло не жрёт при нормальной езде, приходилось как-то покататься по лесам зимой, буксовал, газовал иногда за 3000 оборотов, около 0,5 литров съел за 8000 км до замены. Думаю это нормально. В случае автора поста, нужно искать причину.

    574159[/snapback]

    А что за масло льешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У себя я все таки грешу на маслосъёмные колпачки. Почему? Обратил внимание, что расход масла увеличивается при рваном режиме езды, когда нужно быстро обогнать - тапка в пол и по говнам, где тоже спокойно не получается, особенно по снегу. Т.е. при спокойной езде турбина успевает надувать объем воздуха в камеры сгорания, но стоит топнуть и турбина не успевает раскрутиться, вот в эти секунды и доли секунд появляется разрежение в цилиндрах и масло через задубевшие колпачки подсасывает.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    При покупке прошлой осенью тоже немного сапунил и подъедал масло чуть-чуть (почти незаметно). Проверка компрессии и последующее вскрытие показало поломку кольца в одном цилиндре и трещины во всех поршнях. При этом мотор нормально ехал, очень мягко работал, только поддымливал синим дымом.

    После замены поршней и колец на номинал (один цилиндр пришлось гильзовать - в котором кольца лопнули) сапунение исчезло полностью, уровень масла от замены до замены (5000 км) не падает совсем. Пробег после ремонта около 60 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Tomat Игорь ты видел как работает мой двигун.у меня сапунил.Не выдержала душа поэта вскрыл двигло снял голову результат на лицо-У ШЕСТИ ПОРШНЕЙ выломана перемычка между кольцами в одном и том же месте одного размера!!!

    Лёха Юрич обалдел!!Такое видел первый раз!Но слава богу все цилиндры в идеале и без задиров (ПОВЕЗЛО ТАК ПОВЕЗЛО).К чему говорю собственно.Масло у меня поджирал на дальняке на 1100 1л что и натолкнуло на вскрытие. В одном сервисе сказали что типа все 1HD-T сапунят.Но не поверил им что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    TO Tomat Игорь ты видел как работает мой двигун.у меня сапунил.Не выдержала душа поэта вскрыл двигло снял голову результат на лицо-У ШЕСТИ ПОРШНЕЙ выломана перемычка между кольцами в одном и том же месте одного размера!!!

    Лёха Юрич обалдел!!Такое видел первый раз!Но слава богу все цилиндры в идеале и без задиров (ПОВЕЗЛО ТАК ПОВЕЗЛО).К чему говорю собственно.Масло у меня  поджирал на дальняке на 1100 1л что и натолкнуло на вскрытие. В одном сервисе сказали что типа все 1HD-T сапунят.Но не поверил им что то.

    574642[/snapback]

    Предполагаю, что этот неправильного хранения твоего двигателя, и первого запуска после длительного промежутка времени опять же,после того же хранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.