Перейти к публикации
Fed

В машине дубняк.......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Термостат поменял ещё осенью, всё равно дубак. Мотор температуру держит, прогревается нормально.

    Печка одна от рождения.

    Грешу на радиатор печки, ибо бывшая хозяйка-бабушка взахлёб от радости рассказывала, что промывала систему охлаждения на сервисе и оттуда говно лохмотьями вылетало.

    Видимо кто-то ездил на воде, т.к. видно накипь, когда открываешь крышку радиатора и патрубки похрустывают при нажатии на них.

    Менять радиатор печки или ещё попробовать промыть какой-нибудь ядрёной дрянью?

    Уж больно неохота радиатор менять, полмашины раскидать надо smile.gif

    Машинка 78 с 2 лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    имхо снимать полюбому. сколько пробовал промывать- не помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    имхо снимать полюбому. сколько пробовал промывать- не помогало

    575340[/snapback]

    +1

    Ещё вариант, если кондиционер не рабочий, использовать испаритель кондиционера в качестве доп радиатора печки. Вариант проверенный, в салоне африка в -45!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    В том то и дело, что кондей работает исправно. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    У кого-нибудь ещё была такая проблемка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В какой-то теме описывал ка мыл на пузотерке... Водяным насосом прямо в печку воду подал - минуту наблюдал на бутор с обратки и наоборот. Уже полгода работает - доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у себя на 75ке менял радиатор печки, неоднократные промывки не помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Для начала продуй его снаружи. Будешь сильно удивлён. Разбирать сильно не нужно, насколько помню скобки снять и половинки корпуса раздвинуть. Мне понравилось больше керхером промывать но зимой не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    тож дубак печки 2. Заехал в сервис налили какойто хрени в тосол пол часа тарахтел стоял. Потом шланги сняли дунули воздухом в печку (вроде не чего от туда не выпало. Апаратом под давлением залили антифриз. В итоге стало тепло но не жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Термостат поменял ещё осенью, всё равно дубак. Мотор температуру держит, прогревается нормально.

    Печка одна от рождения.

    Грешу на радиатор печки, ибо бывшая хозяйка-бабушка взахлёб от радости рассказывала, что промывала систему охлаждения на сервисе и оттуда говно лохмотьями вылетало.

    Видимо кто-то ездил на воде, т.к. видно накипь, когда открываешь крышку радиатора и патрубки  похрустывают при нажатии на них.

    Менять радиатор печки или ещё попробовать промыть какой-нибудь ядрёной дрянью?

    Уж больно неохота радиатор менять, полмашины раскидать надо smile.gif

    Машинка 78 с 2 лте.

    575328[/snapback]

    Если не сильно давно меняли антифриз , проверь его концентрацию , оптимально для теплоотдачи 35-39 С , если разбавлен на холоднее чем 40 градусов , желательно развести до нормы , мы один раз сильно замерзли на чистом концентрате biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Было по осени. Двиг работает нормально, вентилятор крутицца, а в салоне холодно.

    Дело оказалось в тягах рычагов, регулирующих подачу холодного и горячего воздуха и его перераспределение на лобовое стекло\вниз\вверх. Один из этих тросов что-то там не до конца открывал. Аккуратно исправили, теперь в салоне порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо, отцы! buzz.gif

    А я всё больше грешу на забитость радиатора печки, т.к. при добавлении газа дует теплее. Газ сбросил, тут же холодный дует.

    Видать, на оборотах больше жижи пропихивается через радиатор печки.

    Антифриз разводил по норме: кастроловский концентрат 1:1 с дистилированной водой.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А я всё больше грешу на забитость радиатора печки, т.к. при добавлении газа дует теплее. Газ сбросил, тут же холодный дует.

    Вообще то - это верный признак завоздушенности печки обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    абсолютно верно. воздух в печке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо, отцы!  buzz.gif

    А я всё больше грешу на забитость радиатора печки, т.к. при добавлении газа дует теплее. Газ сбросил, тут же холодный дует.

    Видать, на оборотах больше жижи пропихивается через радиатор печки.Антифриз разводил по норме: кастроловский концентрат 1:1 с дистилированной водой.

    577545[/snapback]

    Плохая циркуляция, а это значит, что может быть воздух в системе (и не все так просто, так как данный двигатель страдает перегревом ГБЦ), забит радиатор, крыльчатка помпы (лопасти) обломаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    помпу посмьтри-если свежая -есть вероятность что палево.было один раз.крыльчатка не той фррмы была .а на одной вооще просто провернуло.и ещё если шланги хрустят-там кристаллы образовалист- а это уже хрен нё знает.и если печка медная- там внутри перегородка стоит бывает банку раздуваеи и антифриз -входит и выходит минуя нечку.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: Fed!

    Мыслишь в правильном направлении. Печка забита. Но обычной промывкой при хорошей степени засраности ее не возьмешь. У меня была такая же история ,когда только купил машинку. Пришлось снимать торпедо и вынимать печку. Затем распаивать верхний и нижний бочонки, а когда их разъединил - увидел всю "прелесть" использования порошковых присадок к антифризу бывшими владельцами - трубочки были забиты напрочь. Отверстия в некоторых из них составляли 0.2 мм, а большинство - просто закупоренные. Помогло отмачивание в ванночке с раствором и дальнейшее механическое шурование тонким проволочным ершиком. Потом пайка, сборка, инсталляция на прежнее место, промывка всей системы с какой-то американской присадкой (помню, что очень пенилась) и затем дважды - чистой водой.

    С тех пор - вот уже 5-й год полет нормальный.

    Изменено пользователем Вич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71
    Спасибо, отцы!  buzz.gif

    А я всё больше грешу на забитость радиатора печки, т.к. при добавлении газа дует теплее. Газ сбросил, тут же холодный дует.

    Была недавно проблема с такими же симптомами. Уже собирался лезть в к радиатору, медлил потому, что не мог выбрать время чтобы разобрать полсалона.

    Оказалось дело было не в бобине. У меня была набенутая помпа и заклинивший термостат.

    Поменял помпу и термостат - теперь жарит так что руку не удержишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Оказалось дело было не в бобине. У меня была набенутая помпа и заклинивший термостат.

    Поменял помпу и термостат - теперь жарит так что руку не удержишь.

    577905[/snapback]

    Термостат новый оригинал, на помпу не могу грешить, т.к. летом бы закипел, наверное. В августе слетал в Карелию и обратно, да и в деревне по какам катался---температура, как вкопанная стояла. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Fed

    Чтобы воздух из системы выгнать, открой крышку радиатора и погазуй хорошенько минут 5, пока бульбы не прекратятся. Причём как только уровеньантифриза понижается, доливай до полной и снова газуй.

    Кстати, антифриз для Тойоты идёт только красный! Т.к. у концентрата антифриза Кастрол цвет синий, соответственно... менять желательно.

    Чтобы печка жарила нещадно в Якутии автолюбители ставят доп.помпу перед радиатором отопителя, которую можно включать принудительно отдельным тумблером, либо отключать. rest.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.