Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Привык к Раннеру 90' 3VZ-E

    Привет.

    Вот температура за окном -24 градуса и к утру будет -37. В Москве.

    В то же время товарищи водят Раннеры (а скорее Сурфы) в других местах, например в Якутии, где завтра ночью будет -50, а сегодня теплее, всего -45.

    Так, надо ли бежать снимать клеммы или еще что-нибудь предпринять?

    Я в Мск, ЮАО.

    Апдейт: машина без гаражу, аккумулятор Варта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сделай ТО вовремя.А там машина сама покажет как себя ведет.

    Поздравляю с приобретением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Привык к Раннеру 90' 3VZ-E
    Сделай ТО вовремя.А там машина сама покажет как себя ведет.

    Поздравляю с приобретением.

    43592[/snapback]

    Спасиб )

    Я вроде как уже полгода ездию. Уже пора стать чьим нибудь... клиентом.

    Есть на то причины.

    Дык, аккумулятор то чего? Посмотреть, сдохнет или нет? )

    Апдейт: а, дело в подписи ) Уже поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Боюсь я теперь там не работаю.

    А насчет акума проверь плотность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я после всех приключений с соляркой в последние морозы в Астане (Казахстан) в -38 ездил на арктике (солярка) без особых проблем. ПО неопытности незначительные потеки на правом аммо TEMS и небольшой потек на гидраче, не прогрел. У брата на бумере лопнул шланг ваще через 30 минут стоянки. Единственно прогревы по 25 минут через каждые 4 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Если хочется гарантированно завестись с утра ( а кумулятор сомнительный)

    кумулятор домой, и греть его теплом своего тела smile.gif

    А если зарядка есть -вообще шоколад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Привык к Раннеру 90' 3VZ-E

    Спасиб )

    Что-то мне мысль выворотить аккумулятор в голову не пришла.

    А перспектива каждые 4 часа выбегать в -37 тоже не улыбнулась...

    Тем более что мороз, похоже, до понедельника.

    Однако в соседней теме и тут говорили об аммо и радиаторе.

    1. Я так понимаю, в радиатор влить еще антифризу? Воды там вроде нет, но кто его знает. Пробку - приоткрыть или наоборот?

    2. Что делают с аммо? Молятся? )

    3. Если выворотить аккумулятор, что скажут иммобилайзер и ЦЗ?

    Сигнализации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.

    У нас в Новосибе морозы ослабели, а так машину купил осенью - теперь знаю до какой температуры заводится - минус 37 все не заведешь.(точнее ненастаивал чтоб завелась. Нет так нет .Секенд десять покрутил и все, больше стартер нешевелился.) После пришел когда минус 30 стало завелась без проблем. Немного масло из под крышки гидроча просочилось а так проблнм нет. Двигло бензин 3 Y-E. Морозы около недели стояли под 30 и чуть выше, на машине езжу через один -два дня,все остальное время стоит на стоянке без прогрева и заводится без проблем. Аккум непонятный какой то без названия но с индикатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мы не бегаем у нас сингналка с дистанционником и таймером.

    ПО аммортизаторам и прочим заморочка при начале движения вчера нашел ссылку у крузеров в соседнем форуме (интересная и полезная для меня информация)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Привет.

    Вот температура за окном -24 градуса и к утру будет -37. В Москве.

    В то же время товарищи водят Раннеры (а скорее Сурфы) в других местах, например в Якутии, где завтра ночью будет -50, а сегодня теплее, всего -45.

    Так, надо ли бежать снимать клеммы или еще что-нибудь предпринять?

    Я в Мск, ЮАО.

    Апдейт: машина без гаражу, аккумулятор Варта.

    43588[/snapback]

    Значит так:

    1. Клеммы снимать не надо. Перед заводкой машины сначала включи ближний свет сек. на 10-15. Это нужно, чтобы прогреть электролит в аккумуляторе. потом заводись. Если поступать таким образом аккумулятор меньше напрягается, и меньше разряжается.

    2. Аммо. Масло в них сначала замёрзшее, а значит - густое. С места в карьер не бери, дай аммортизаторам прогреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    ИМХО: запуск в -37, в условиях уличного хранения,однозначное изнасилование аппарата... Чай не в Уссурийске каком живем,воспользуйся пару дней метрополитеном,а там отпустит,чем потом последствия пожинать не хорошие всякие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Почти гарантия уверенного пуска - новые свечи, провода и аккумулятор. Но естественно если топливная не шалит. Много машин было, как только не заводится в мороз смело можно смотреть на эти девайсы. Потому перед зимней эксплуатацией их всегда проверять надо, если что - менять. Заводится всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да не глуши ващеееееееее.........

    Раздатку в нейтраль, короб - 2 и обороты 1000 .... и усе...

    ну подумаешь за ночь съест 10 литров соляры....все двиг не насиловать.... потом перед ездой прогазуй хорошо чтоб вся срань вылетела и усе...Эксплуатируем годами..и все ОК....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Эх,хорошо у вас на Чукотке biggrin.gif Я бы в Москве поостерегся заведенный автомобиль во дворе дома оставлять...Канешна если дом не личный катедж biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Ответ товарища с Чукотки самый верный. Так же делает сосед. Тарахтит себе потихоньку, и никаких проблем.

    Если ездить каждый день, то заводить проще, чем если простояла 2 дня. С точки зрения физики объяснить не могу, но проверенный факт (ВАЗ, УАЗ, Ниссан другановский).

    Урала не могли завести, грели горелкой газовой около часа, пока не подогрели акки, крутить не стал. То есть вообще акии лучше хранить на холоде, для их здоровья полезней, но заводить с теплых, больше пусковой ток.

    А вообще паяльная лампа рулит:)

    Только не забывать антигель добавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Ждем инфо...завелся или нет huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    за бортом вроде только 32 вместо 37...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Полностью согласен с PTerekhov добавлю еще включение фар восстанавливает емкость аккумулятора, неплохо так же гидрач прогреть перед началом движения покрутить его туда сюда сначала с малой амплитудой затем увеличивая тем самым спасете его от преждевременной кончины ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Завестись то завелся...но

    Первые 10 секунд работают не все горшки, потом схватились и все пошло...обороты ХХ около 2000...

    Трогаться весело, как будто в грязи...мосты промерзли.И как на табуретке первые километры-аммо замерзшие.

    А вообще то холода-хорошая проверка подготовленности машины.

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    cool.gif завелся отлично, пока машинка не прогрелась прыгаю вокруг biggrin.gif в серидине этого полезного и увлекательного процесса раздатку перевожу в нейтраль, а коробку включаю на первую что бы маслицо хоть чуток прогрелось. Когда стрелка температуры уверенно начинает приближаться к середине шкалы включаю ветиляторы печек и прыг в мафынку (это минут 10 после завода). Посучил чуток рулем при выезде со стоянки до подъезда (акуратно и тихо еду уж очень много ямок по дороге аммо жалко) позвонил жене, пока она дойдет, в машине "африка" первые минут 10 еду потихотьку (что бы все остальное пришло в чувство), потом в течении дня стараюсь спокойно до 80-90км/ч, торопиться не куда. Вреде все ок не хрустит, не гремит и не течет biggrin.gif (вчера у мужа сестры на ПыЖО 406 лопнул шланг гидроусилителя blink.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.