Перейти к публикации
CineLine

И все же через сколько км. нужно менять масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот попробуйте так сделать и рассмотреть осадок капли! Уверяю, кроме сажи видно ничего не будет! На дизеле масло черное становится очень быстро! Хоть после 2 тыс. Пробега, хоть после 6 можно капли капать и ничего увидеть не удастся! По поводу смены масла, на бензинке меняю раз в 8 тысяч, на дизеле раз в 6 тысяч! При летней эксплуатации авто, пробег на 1 тысячу могу увеличить! А так в толмуте все написано как часто менять масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вот попробуйте так сделать и рассмотреть осадок капли! Уверяю, кроме сажи видно ничего не будет!

    осадок - не единственный показатель

    в масле не только относительно безвредная сажа накапливается.

    есть ещё продукты окисления масла и его механической и прочей деструкции.

    замечал наверное, что отработка пахнет своеобразно и всегда имеет меньшую вязкость чем свежее?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +500!

     

    у меня на FTE от замены до замены не чернеет(темнеет но на щупе чистое),сильно зависит какая жизнь у мотора была и чем его хозяин "кормит"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    расплыв капли по бумаге отнюдь не ерунда,

    а есть упрощённая но вполне эффективная форма капиллярно - хроматографического анализа маслосмеси ;) .

    Не надо мне рассказывать про этот метод. Он проводится в комплексе с другими проверками, применяется фильтровальная бумага, а не от принтера. По капле определяется куча параметров и надо в них разбираться.Мне несколько лет пришлось этим заниматься в свое время. Не все так просто там, а уж как пишет Lubany - вообще полная ерунда, получается , что на гудроне ездить можно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    применяется фильтровальная бумага, а не от принтера.

    в бумаге от принтера заметно содержится мелкодисперсный диоксид титана,

    потому, данный способ можно условно назвать адсорбционной хроматографией. ;)

     

     

    вообще полная ерунда, получается , что на гудроне ездить можно,

    гудрон нифига не впитается в капилляры.

     

     

    По капле определяется куча параметров и надо в них разбираться.

    так и я о том-же....а то "ерунда" :no:

     

    пс.оптимально менять масло не по пробегу, а по израсходованному горючему, учитывая при этом и режим эксплуатации

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     

    так и я о том-же....а то "ерунда" :no:

    Ерунда - это про ответ Lubany. Если капля мало растекается, значит масло вообще убито (я и написал , что гудрон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    обычно заезженное масло сильно разжижается из-за механической и прочей деструкции.

    а "гудрон" случается, ежели оставить масло в движке лет на 10-20....окисление-с.

    а ваще бумагой при определённой сноровке определяется и палёная "маслосмесь"

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну хватит уже писать ерунду. Что вы там смотрите? Сами хоть раз то пробовали это делать?

    А ты вот там чем то занимался по каплям говоришь несколько лет :sarcastic_hand: и что, так ничему и не научился?  :sarcastic_hand:  :dumb:  :biggrin: Старый дедовский способ и дедовские двишки до сих пор донашиваем, а вот после тебя ничего не достанется и 80-ка твоя фуфло! :sarcastic_hand:  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Нормально там всё с бумагой получается. Только смотреть надо не сразу, а завтра. Когда оно растеклось и впиталось.

    Но не послезавтра - там хрен поймёшь уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А ты вот там чем то занимался по каплям говоришь несколько лет :sarcastic_hand: и что, так ничему и не научился?  :sarcastic_hand:  :dumb:  :biggrin: Старый дедовский способ и дедовские двишки до сих пор донашиваем, а вот после тебя ничего не достанется и 80-ка твоя фуфло! :sarcastic_hand:  :tongue:

    Не смешите мои тапки!

    Я меняю масло два раза в год , слежу за работой мотора и мне по барабану капли. Это больше  для профэксплуатации необходимо проводить анализ. Я , в отличие от вас, всегда знаю в каком состоянии у меня мотор и без разных анализов.

    О каком дедовском способе вы ведете речь? Исследование на пятно - это официальный ,обязательный компонент проведения анализа масла.

    Мне безразлично ваше мнение, несмотря на все ваши старания заработать авторитет на форуме. Судя по вашим постам - вы недалекая женщина, мне вас жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не смешите мои тапки!

    Я меняю масло два раза в год , слежу за работой мотора и мне по барабану капли. Это больше  для профэксплуатации необходимо проводить анализ. Я , в отличие от вас, всегда знаю в каком состоянии у меня мотор и без разных анализов.

    О каком дедовском способе вы ведете речь? Исследование на пятно - это официальный ,обязательный компонент проведения анализа масла.

    Мне безразлично ваше мнение, несмотря на все ваши старания заработать авторитет на форуме. Судя по вашим постам - вы недалекая женщина, мне вас жалко.

    Судя по сообщениям , ты решил заработать авторитет через Любаню да? :biggrin:  :biggrin: ....мил и стар ты человек :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    -1000!

    Зачем так высказываться,особенно в адрес женщины?! :angry:

    Вячеслав извинится бы не мешало!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    я одно знаю, у меня уровень на щупе до 4 - 6 тысяч после замены стоит как вкопанный,

    а после этого начинает уходить по 200-300 г и больше на тысячу

     

    значит, меняется что-то либо в масле, либо в движке на этом пробеге.

    так что стараюсь раз в 5-6 ткм и менять

     

    солидарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    -1000!

    Зачем так высказываться,особенно в адрес женщины?! :angry:

    Вячеслав извинится бы не мешало!

    Согласен. У меня вообще принцип с женщинами не спорить. даже если она неправа.Лучше промолчать или перевести всё в шутку. Очень "неблагодарное" это дело. 

    Промолчал и отошёл в сторонку. Доказать и убедить всё равно не получится они действуют только на эмоциях.

     Если бы такое произошло со мной, я бы извинился  :thank:и подарил бы цветочек  :flower: .Нормальные Мужики тебя поймут и авторитет твой нисколько не пострадает, а по моему даже поднимется.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Согласен. У меня вообще принцип с женщинами не спорить. даже если она неправа.Лучше промолчать или перевести всё в шутку. Очень "неблагодарное" это дело.

    Промолчал и отошёл в сторонку. Доказать и убедить всё равно не получится они действуют только на эмоциях.

    Если бы такое произошло со мной, я бы извинился :thank:и подарил бы цветочек :flower: .Нормальные Мужики тебя поймут и авторитет твой нисколько не пострадает, а по моему даже поднимется.

    С ними плохо, а без них еще хуже.

    Не стоит,спорить с женщиной или девушкой,

    Из двух спорящих, один дурак, второй подлец. Я бы лучше дурачком отошел.

    А вообще есть регламент проипроизводителя авто, и регламент производителя масел. ВСЕ остальное близко к шарлотанству. Нужно оперировать одним или другим. Но правда будет где-то по середине. Я неисключаю тот факт что масла типа Бардаль, Мотуль лучше, но эти производители рекомендуют смену масел по требованию производителя авто.

    Есть масло Газпромнефть типа 15 тыс. И че щас все брошу и буду лить посредственное масло с постоянно плавающми характеристиками, потому что технологу посрать на то куда будут лить. И менять моторы вместе с маслом.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть спецификации кастрюль, для обычной и тяжелой эксплуатаци, двигателей крузера.

    Каталоги и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Согласен. У меня вообще принцип с женщинами не спорить. даже если она неправа.Лучше промолчать или перевести всё в шутку. Очень "неблагодарное" это дело. 

    Промолчал и отошёл в сторонку. Доказать и убедить всё равно не получится они действуют только на эмоциях.

     Если бы такое произошло со мной, я бы извинился  :thank:и подарил бы цветочек  :flower: .Нормальные Мужики тебя поймут и авторитет твой нисколько не пострадает, а по моему даже поднимется.

    Мой авторитет и так не пострадает. Я зарабатывал его не на форумах. Здесь люди спрашивают совет, надеясь на помощь тех, кто с подобным уже сталкивался и знает как решить проблему. Зачем тащить сюда из Google перепечатки, да еще и в своей интерпретации, остальных там забанили что ли.

    Спорить и доказывать не собирался и не собираюсь, об этом уже писал. Мне это не нужно. Просто человек уже открыто хамит. Когда заканчиваются аргументы - начинается хамство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Спорить и доказывать не собирался и не собираюсь, об этом уже писал. Мне это не нужно. Просто человек уже открыто хамит. Когда заканчиваются аргументы - начинается хамство.

     

    Мы же пытаемся тебя убедить что это женщина и многое им можно простить, ну или глаза закрыть. А ты всё про своё.

    С таким подходом  можно ещё  пригрозить при встрече и"по лицу дать" :biggrin:

    Ну да дело твоё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Мой авторитет и так не пострадает. Я зарабатывал его не на форумах. Здесь люди спрашивают совет, надеясь на помощь тех, кто с подобным уже сталкивался и знает как решить проблему. Зачем тащить сюда из Google перепечатки, да еще и в своей интерпретации, остальных там забанили что ли.

    Спорить и доказывать не собирался и не собираюсь, об этом уже писал. Мне это не нужно. Просто человек уже открыто хамит. Когда заканчиваются аргументы - начинается хамство.

    Вячеслав не кипятись каждый по своему прав,сколько людей столько  мнений и правда у каждого своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мой авторитет и так не пострадает. Я зарабатывал его не на форумах. Здесь люди спрашивают совет, надеясь на помощь тех, кто с подобным уже сталкивался и знает как решить проблему. Зачем тащить сюда из Google перепечатки, да еще и в своей интерпретации, остальных там забанили что ли.

    Спорить и доказывать не собирался и не собираюсь, об этом уже писал. Мне это не нужно. Просто человек уже открыто хамит. Когда заканчиваются аргументы - начинается хамство.

    Про гугл , друг, это не ко мне. Конечно тебя можно понять что ты не видел девушек которые в авто разбираются не хуже мужчин. Я тебе доказывать о своих знаниях не собираюсь т.к. ты мне не сват и не брат, да и живёшь ты далеко. А вот хотя бы жил ближе, дак всё бы видел своими глазами ;)  Хамство и аргументы только у слабых мужиков и которые много кричат, а когда дело доходит , тихо молча в кусты. Я надеюсь ты себя таким не считаешь? Я лично не посчитала тебя таким, но ты опустил себя до такого уровня сам. Это если судить из выше отписавшихся мужчин, по поводу твоего хамства. 

    И ещё, очень сильно если задеваю, действительно поставь в игнор меня и так легче будет и тебе и мне, а то смотрю каждый раз вот такие красавцы вылетают и начинают стрекотать обо мне, хотя тема совсем о другом :punchl: , а потом когда тема засрётся  этим "обо мне, начинают сваливать что это я засираю темы :friends: . Мужчины, ну кому обидно, можно и мимо пройти, у меня шея не толстая что бы вот это всё нести и разгребать. 

    Спасибо за поддержку остальных настоящих мужчин :buzz:  :Laie_48:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.