Перейти к публикации
Саят

треснула рама на 105 ТЛК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    Добрый день, хотел спросить у знающих людей,

    вопрос вот в чем, треснула рама прямо под стойкой переднего амортизатора, с обеих сторон, дело в том что я новичок,купил машину уже готовую. проехала всего 10 000. и только по асфальту...так что грешу только на себя. в основном горы и степи. кто то советует просто обварить и поставить латку...что я и сделал...стоит пока слава богу.

    но кто то еще советовал просверлить и сперва затянуть болтами латку а потом и обварить.

    кого слушать не знаю. не факт что продержится долго...стиль езды агрессивный.

    и еще вопрос. машинка европеец,дизель 105 GX, лифт каймар с арб смешанный,аморы стоят тач дог,под лифт 11 см. плюс стоит турбина,ставили сами. стоят полотенца и всякие обогреватели баков. 275 литров.

    разгоняется тупо,ощущение как будто не хватка топлива, сперва не хотя,а потом вроде бы как срабатывает турбина и начинает разгонятся... но все равно что то не то. человек говорит чтобы я убрал полотенца обогрева. это якобы топливо не поступает в нужном количестве из за нее. возможно ли это? посоветуйте что можно сделать чтобы она разбегалась нормально.

    спасибо заранее. буду рад совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А может тупо колёса большие? Попробуй кстати динаметрический стенд найти и мощность померь, а вдруг от приколхоженной турбины пользы нет? Или ты требуещь от этой машины динамики боинга на взлёте, а она другая huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Саят

    но кто то еще советовал просверлить и сперва затянуть болтами латку а потом и обварить

    сверлить и вставлять болты точно не стоит. Сверлить надо было накладку и в этих отверстиях приваривать ее к раме. Но теперь это в следующий раз, если понадобится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    колеса 305тые. 226. good rich ранее стояли вообще огромные. 35 дюймов. пит були. вот они были большими. подозреваю что из за них и треснула рама.

    вот от тербины то кстати и есть польза. а таких стендов в нашем провинциальном городке нету sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    не требую быстрой езды и прочего....просто хотелось бы чтобы разбегалась не тупо как будто не хватка топлива.....а нормально как стандартные диз крузы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Фото фото в студиию!!!! впервые такое слышу на 105! Где треснула? ГДЕ?!!! Может трамплины какие брали?!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    могу пока отправить фото самой машины. но место трещины смогу только завтра.

    на этой фотографии резина старая. 35 дюймов. пит буль.

    post-10621-1235833693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    а на этой фотографии уже стоят 305х226 резина. гуд рич.

    треснула рама прямо там где стоят аморы передние. левую часть вообще вместе со стойкой аморов вырвало с куском рамы. обваривали сперва изнутри,а потом накладывали латку.

    а правая просто треснула. поставили латку и обварили.

    бывает что цепляли колеи...пару раз серьезно,рулевая тяга аж гнулась.

    более подробных фотографии как таковой не делал. закачал то что то есть в наличии.

    post-10621-1235834060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    вот еще одна для сравнения. последняя фото еще без доделок.

    ну..что есть то есть сорри мужики

    post-10621-1235834443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то ЛЮДОЕД. за этот год видел 2 машины с такими дефектами. лексус 470 лх пробег 12000 . на гололеде занесло. был удар правым колесом об бордюр( покрышка лопнула ). рама лопнула правая часть за амортизатором. потом заезжала 105 на охоте прыгнули через канаву - трещина рамы опять правая сторона за амортом. х.з почему правые или удары на правую сторону приходились. а вспомнил, была 80ка ( мужик по гонкам использовал) правая сторона по нижнему сгибу рамы продольная sad.gif трещина см 15 длиной. правая сторона думаю что инстиктивно водила свою сторону уводит

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    приыгал 14 метров. надо бы раму проверить... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    вот еще одна для сравнения. последняя фото еще без доделок.

    ну..что есть то есть сорри мужики

    580736[/snapback]

    Убрал бы ты эту фоту....

    Не все на форуме кровопийцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Саят! нас охотников здесь не все понимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А может тупо колёса большие? Попробуй кстати динаметрический стенд найти и мощность померь, а вдруг от приколхоженной турбины пользы нет? Или ты требуещь от этой машины динамики боинга на взлёте, а она другая  huh.gif

    580450[/snapback]

    Однозначно установка турбины не правильная!

    Андрей не скажи про динамику! Спасибо ребяткам из Москвы, вернее Володе из Томска, турбину установил на 5+! Авто очень не плохо разбегается и подхвата турбины не чувствуется. Ровный разгон с самого низа. Если не валить за 155 км/ч не греется, стрелка как влитая. Мне нравится.

    Волк с Иркутска специально уточнял, про турбину, после того как в колонне проехались. Кстати это на 35-х SSR-ках, а на гудричах в 33", вообще ураган, а не машина была. Баки тоже на 295 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    получается что весь грех на турбине по разбегу? blink.gif млин..возникает другой вопрос...как мне теперь проверить правильно поставлена или не правильно поставлена турбина. она стоит как заводская...на коллекторе. эх.... sorry.gif

    прыгали часто.....так что как выше писал,стойка амморов вырывало вместе с куском рамы.....хотел узнать на дельнейшее,как мне ее заваривать потом...если что...конечно не дай бог....

    простите за последнюю фотографию. ранее извинялся. не получается удалить. я ж не специально. unsure.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    вопрос по разбегу возник не давно и остро....когда с места трогаешься....если надавливаешь на газ резко (относительно) и до отказа.....техника задыхается...и тупит..а если плавно и медленно то набирает обороты очень медленно...полтинник в степи набирается секунд за 20-25 наверное. blink.gif в общем не то что зверь.....черепаха уползает от меня sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    получается что весь грех на турбине по разбегу? blink.gif  млин..возникает другой вопрос...как мне теперь проверить правильно поставлена или не правильно поставлена турбина.  она стоит как заводская...на коллекторе. эх.... sorry.gif

    Как Андрей сказал, на стенд и с грамотным парнем. Специально для этого за 3500 км в Москву ездил, за то теперь проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Волк с Иркутска специально уточнял, про турбину, после того как в колонне проехались. Кстати это на 35-х SSR-ках, а на гудричах в 33", вообще ураган, а не машина была. Баки тоже на 295 литров.

    581014[/snapback]

    +1000000000

    Прошу прощения за флуд,, у меня 24-х клапанная турбовая 80-ка на палке. На 35-х колесиках. Очень удивился когда 105-ка , тоже на 35-х , непривычно резво пыталась оторваться от меня по Темиртау smile.gif , оторваться конечно не получилось rolleyes.gif , но теперь я знаю что 105-ка с турбой тоже может ездить быстро smile.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif в общем УВАЖУХА !!!

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    вот еще одна для сравнения. последняя фото еще без доделок.

    ну..что есть то есть сорри мужики

    580736[/snapback]

    А вот что я увидел на этой фотке - у тебя что проставка стоит над пружиной blink.gif

    Так естественно ты раму сломаешь и мост изогнёшь. Я то понимаю что ты 100 кмч носишся по этим кочкам. Значит подвеска работает на полную. А на сжатие не отбойник срабатывает а пружина сложившись витками - жёстко.

    По минимуму отбойники удлини или поставь в дополнение как минимум на размер проставок. А вообще что бы гонять там тебе нужно совсем другую подвеску строить. Типа ралийной. Как минимум аморты Кони Хэви Трак Райд с гидробуферами сжатия надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.